Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Однофорумчане! выручайте! завтра надо покупать АКБ.

у меня стоит ещё родная АКБ, параметры на ней не видать но в вики находил.

габариты 261*175*220 вроде, и стоит акбшка в какомто аля пластиковом корпусе.

вопрос: какой акб брать??? и по параметрам ёмкость/пусковой и соответственно по габаритам у кого что и как с этой коробкой быть??? и площадкой под акб...

пс также в авто стоит предпусковой подогреватель ебершпехер...

пс2 ща авто без акб, простоял 2недели при темп от -3 до -10

после установки нового акб мне сразу заводить авто или сначала включать эбер на обогрев тосола а уже потом пуск движка?

заранее огромное спасибо всем! с Крещением Вас!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6e1f5a5cd094.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь поставить АКБ и на 75-80АЧ, ничего страшного не случиться. можно и больше, только врядли что-то выиграешь от этого.

но обязательно обрати внимание на силу тока холодного пуска. у родного АКБ на фотке - 720А. сейчас реально найти вариант на 760-800А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 20/01 варту с темиже габаритами что и родной (261*175*220) 70Ач, пуск вроде 680...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пуск вроде 680...

Так у родного-же 720?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у родного-же 720?

в родные габариты ничё больше не было... а там у меня ещё предпусковой стоит и с левой стороны от аккума проводка его приделана весьма жёстко а с правой тож чёт узко было... да и если уж совсем честно то 720 я прощёлкал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и если уж совсем честно то 720 я прощёлкал...

Фото зря??? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото зря??? :sorry:

ну чё ругаться... нет конечно... 70Ач увидел а дальше не обратил внимание тк думал что варта в данном типоразмере должна иметь идентичные показатели при одинаковой ёмкости, поэтому прочитав последние посты и увидев 720.... понял что не доглядел, но скрывать то это зачем??? другие теперь лучше внимание обратят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил на 100 аh норм

марка, габариты, параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а генератор у вас на сколько ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время довольно сильно нагрузил свою машинку потребителями...эбер с неотключенным вентилятором салона....доп иммо...GSM модуль.

Все эти братцы весело высасывали бедного румына на моем красавце)))

В принципе родной еще не подводил.....но решил апгрейдить в упреждение....ибо пока новая машина...для нее еще ничего не жалко))

После долгого простоя например и 25 минутной работы эбера и салонного вентилятора...gsm модуль уже слал смс о разряде акка. Правда теплый двигатель заводился с пол оборота и в 30 градусный мороз.

Но все же...решил подстраховатся.....ибо мог быть постоянный недозаряд.

Выбрал чистокровного амера...Deca Durasell AGM 34R на 75 а/ч.

Пусковой ток немного поболе тоже. Главное что зарядка до 7 раз быстрее....и от разряда не страдает)

Встал как родной.....за счет полной прямоугольности DECA....даже на пару миллиметров будет меньше. На румыне есть кромка выступающая...на деке нет. Но это никак не влияет на удобство крепления.

Пока заметны явные улучшения...спокойно запускаю Эбер....он греет машину и салон.....акк не подает признаков разряда).

Вообщем рекомендую.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deca Durasell AGM 34R на 75 а/ч.

Вообщем рекомендую.

И чо цена вопроса ?

И почему то вот тут http://www.autoakb.ru/catalogitem/2963/ емкость 55 ач... Где правда?

А вообще, прикольно, он не боится глубокого разряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а генератор у вас на сколько ампер?

150-180. Предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо цена вопроса ?

И почему то вот тут http://www.autoakb.ru/catalogitem/2963/ емкость 55 ач... Где правда?

А вообще, прикольно, он не боится глубокого разряда

Если поискать ....то более свежие аккумуляторы 75а/ч.......а 55....не стоит брать....им уже точно больше года....вообщем в инете много устаревшей информации.

Но есть интернет магазины которые следят за сответствием информации.....там уже эта модель с 75 а/ч

Я когда брал....а брал с прилавка....этот вопрос задавал...так как когда искал с инете видел разницу в емкости...мне сказали что на прилавке..т.е. в реале моделей с 55 ампер/часами уже быть не должно...модель сменилась....а вот в инете могут и впарить устаревшую....по той же цене)))

Так что осторожней.

Я ездил в Кунцево....там в крытом рынке есть три магазина которые торгуют только акумуляторами..все модели есть.....у них они всегда свежие...руками потрогать можно и сразу проверить.....а уже потом купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена так и осталась тайной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена так и осталась тайной

Так там ж на сайтах везде есть цена.

7300 в инете

http://www.bigteh.ru/index.php?categoryID=112

В магазине на пару сотен дороже....на налоги)))

Не дешевое устроиство)

Но если жалко на аккум такую сумму то порекомендую обычную Deca....не AGM.... размеры такие же....но емкость 90 а/ч.

Качество наверно получше корейцев и китайцев)))

Цена не больше 5 тык.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно сдохла штатная Варта. Приобрел медалист на 80а/часов. Азиатские клеммы, встал нормально, но длина штатных крепежных крючков на пределе. Поменял на подлиннее.post-27235-0-39967100-1389604845_thumb.jpgpost-27235-0-87426600-1389604858_thumb.jpg

По росту он выше, кусачками удалил хомут, державший вместе провода к плюсу, и вытянул вверх, повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой ток слабоват для дизеля. Нужно не менее штатного, а у него 750А, кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2010г.в. пусковой ток 720А, после 2010г.в. - 760А.

post-30417-0-40201500-1389609765_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...