Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Молодец Кирилл! Даже с фотоотчетом! :good:

Вы ещё не видели как ниссан говорит эти блоки утилизовать... :D

"берём сверло и назквозь сверлим блок вот тут и вот тут" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Те же яйца только в профиль. Машина постояла ночь у меня под окнами (до этого прятал в неотапливаемый кирпичный гараж).

Сегодня с утра руль крутился очень туго и горела надпись "PS", немного поездил по городу, немного постоял (минут 30), завелся - рульнормально крутится, надпись "PS" не горит, машина сентябрь 2011 г.

Е-мое...сегодня с утра история повторилась :angry: . Руль вращается очень туго и горят буквы PS на приборной панели :shok: . Поеду выносить мозги в родной автосалон Ниссан-Аванта, благо он недалеко от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из неприятного. Покоцали пластиковые панели, правда не сильно, и оставили на приборном щитке смачную царапину. В остальном претензий к ОД нет. Даже наоборот, хочется отметить, что уровень сервиса растёт не по дням, а по часам.

Ничего себе -нет претензий!!! Изуродовали внешний вид машины и нет претензий? Неужели не могли закрыть панель чем либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе -нет претензий!!! Изуродовали внешний вид машины и нет претензий? Неужели не могли закрыть панель чем либо?

Еще, кстати, и датчик температуры салона забыли подключить :-), и климат у меня не работал. Но с другой стороны, смачную царапину на приборной панели, заполировали, причем без вопросов, датчик подключили (правда приезжал второй раз). Ну а мелкие царапки?? Ну не будут же они мне из-за этого панель менять, в следующий раз буду просить аккуратнее работать. Сам я к машине бережно отношусь и честно скажу, что такие коцки для меня очень не приятны, но с другой стороны скандалить из-за мелочи? а крупные ляпы исправили.

Это полный оффтопик в данной теме, так что если модеры сочтут нужным удалить сообщение, я не буду против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня съездил, ПО ЗАПИСИ.

ОД молодец, "быстро" всё сделали. Помыли машину и проверили номер, номер оказался счастливым, ничего делать не надо. На всё про всё ушло каких-то 3 часа 40 мин. "Я худею дорогая редакция." :shok::shok::shok:

В общем помылся на халяву, даже коврики отмыли. :) А может и не халява это, я у них кофе на 520 руб выпил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня съездил, ПО ЗАПИСИ.

ОД молодец, "быстро" всё сделали. Помыли машину и проверили номер, номер оказался счастливым, ничего делать не надо. На всё про всё ушло каких-то 3 часа 40 мин. "Я худею дорогая редакция." :shok::shok::shok:

Т.е. мне лень было в личку написать? Я б спокойно за 1-3 дня точно узнал что нужно и что не нужно с машиной делать... :blush2:

Народ! Пишите не стесняйтесь)) Всё для клубней бесплатно))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. мне лень было в личку написать?

Да не лень. Тебе же номер блока надо писать, а я его х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет))) Мне только VIN надо... А вот по нему видно надо вообще ехать на проверку или нет, и то если надо то далеко не факт что менять будут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 3 часа 40 мин - это жестоко за проверку, мне проверили и приговорили за 15 минут, а потом заменили за 2,5 часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет))) Мне только VIN надо... А вот по нему видно надо вообще ехать на проверку или нет, и то если надо то далеко не факт что менять будут.

Через пару дней после того, как Вы мне в личку отписали насчет проверки, пришло письмо от Дженсера. "Согласно полученной от производителя информации, проверку необходимо произвести на вашем автомобиле" и т.д. Нынче с утра съездил на проверку, сказали что менять не нужно, показали соответствующую бумажку с заключением мастера, но вот скопировать ее не дали, мотивировав тем, что сие есть внутренняя информация. Машина октябрь 10 года, QR25 на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо что всё обошлось)) Значит письма всё же шлют.. молодцы, а я им не верил особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлют. Большая часть народу, стоявшего в очереди на сервис, была как раз с такими письмами, один в один. Имхо если есть возможность, на проверку лучше записываться на рабочий день, бо сегодня в субботу толпа. 2,5 часа на все про все, благо кофеин в Дженсере вкусный и вайфай имеется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в субботу все поменяли в Автомире! Заняло все 2,5 часа.

После замены исчез скрежет при вращени руля нахолодную.

Думаю что-то смазали или скрежет был из-за дефекта эого модуля.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Записался в Автомир (потому что под боком) на проверку ЭУР по отзывной кампании. Приезжаю, не могут найти мой VIN в базе Ниссан. Рассказывают смешные сказки, что в Ниссане люди по выходным не работают, одни они в Автомире по выходным вкалывают, поэтому ниссановская база по выходным не может найти. Говорят, оставляйте машину, как Ниссан ваш ВИН найдет, так и проверим. Не уж говорю, как научитесь искать так и приеду. Через 2 дня позвонил в оба Ниссановских Автомира, ни там, ни там всё равно не смогли пробить мой ВИН. Как Автомир умудряется вообще обслуживать Ниссаны уму непостижимо.

2. Записался в У-Сервис. У них ВИН пробивается и ЭУРы есть на складе. Если приговаривают блок то сразу же и меняют. Сегодня поехал к ним. От момента отдачи ключей до возврата прошло ровно два часа. Из них сама работа по замене заняла 1 час. Кстати, блок ЭУР по ценам Ниссана для ОД стоит 7 тыс с копейками.

Надеюсь проблема больше не всплывет.

У меня отказал ЭУР на ходу (X-Trail 2010). Слава богу скорость была 30 кмч. Аккуратно припарковался.

Несколько раз выключал-включал зажигание, но ЭУР так и не заработал. Никаких индикаторов ошибок при этом не загоралось.

Потом машина немного постояла и все вернулось в норму.

Вот нашел эту тему и записался к дилеру на проверку ЭУР.

Кстати, как по ниссановскому VIN можно определить месяц производства машины?

Нет, скрежет никак не связан с контроллером ЭУР.

Это как правило скрипят замерзшие пыльники рулевого.

Ну вот в субботу все поменяли в Автомире! Заняло все 2,5 часа.

После замены исчез скрежет при вращени руля нахолодную.

Думаю что-то смазали или скрежет был из-за дефекта эого модуля.

Всем удачи!

Еще один момент. Менеджер по гарантии У-Сервис сказал что отзывная компания по ЭУР идет с начала осени и их мастера проверяют машины, приезжающие для ТО на предмет подходят ли они под отзывные кампании. На мой вопрос, почему же тогда мне ничего не сказали, когда я проходил у них ТО в начале января, ответил, что мастер, видимо, забил на эти правила. Ну и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИКОЛ!!! Мое авто уже не на гарантии. Позвонил чтоб проверили по ВИНу и слышу ответ-А У ВАС ЭТИ РАБОТЫ УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ :shok:

ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ДИЛЛЕР НИССАН В БРЯНСКЕ - АВТОМИР

К слову, фамилии руководителей самого Ниссана в Брянске и сервисного центра-одного Козлов, другого Баранов (кто есть кто не знаю). Выводы напрашиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил на горячую линию. Хочу чтоб наказали мошенников на диллерском сервисе Ниссан в Брянске, если таковые там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще под отзыв попадают машины 10 и 11 г. выпуска, если у Вас закончилась гарантия значит выпуск 09 г., Ваша машина не должна под отзыв попадать!

Ну, а ответ дилер это ТЯЖЕЛЫЙ случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 3 часа 40 мин - это жестоко за проверку, мне проверили и приговорили за 15 минут, а потом заменили за 2,5 часа...

Вам хотя бы проверили. А у меня машину отобрали на вечер субботы и утро воскресенья (была у них всю ночь).

А потом заявили, что все, что подключается к ЭУР они проверили, оно все абсолютно исправно. Если есть какая-то перманентная неисправность, то она внутри самого ЭУР.

А теперь самое интересное. Мне сказали, что поскольку в настоящее время ЭУР работает (хотя ошибка в журнале бортового журнала зарегистрирована) мне предлагают пока "поездить так" и если ошибка повторится, то они пошлют запрос на Ниссан о земене ЭУР. Якобы протестировать внутренности ЭУР у них технических возможностей нет. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хотя бы проверили. А у меня машину отобрали на вечер субботы и утро воскресенья (была у них всю ночь).

А потом заявили, что все, что подключается к ЭУР они проверили, оно все абсолютно исправно. Если есть какая-то перманентная неисправность, то она внутри самого ЭУР.

А теперь самое интересное. Мне сказали, что поскольку в настоящее время ЭУР работает (хотя ошибка в журнале бортового журнала зарегистрирована) мне предлагают пока "поездить так" и если ошибка повторится, то они пошлют запрос на Ниссан о земене ЭУР. Якобы протестировать внутренности ЭУР у них технических возможностей нет. :shok:

Ну это развод, требуйте проверки по ВИНу на предмет попадания под отзыв или нет, или посетите другого более лаяльного ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло тоже сегодня письмо...записали на пятницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...