Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B.O.R

Люди добры помогите! При движении двигатель просто глохнет !

Рекомендованные сообщения

Интересно, а с какого года выпуска ниссан стал ставить металические датчики? У меня пробег как раз 89тык, пора ли приобретать ДПКВ заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, а с какого года выпуска ниссан стал ставить металические датчики? У меня пробег как раз 89тык, пора ли приобретать ДПКВ заранее

Нет ни какой разницы из какого материала сделан ДПКВ. Менял его где-то полгода назад. Стоял пластмассовый, купил и поставил в металлической оболочке. Нет никаких проблем :yes:

Можно конечно и заранее купить его и возить с собой, ну чтобы оперативно поменять если вдруг потребуется.

P.S. У меня, кстати, его выход из строя диагностировался однозначно с помощью БК. БК сразу сообщил приятным женским голосом, что проблемка образовалась с ДПКВ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с какого года выпуска ниссан стал ставить металические датчики? У меня пробег как раз 89тык, пора ли приобретать ДПКВ заранее

На Т30 2007 года стоял старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Недавно ззял Трейла 2003года. Никто не подскажет где этот датчик ДПКВ находится? Желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится по месторасположению ниже стартера, на блоке цилиндров. Добраться до него очень не просто добраться. На фото почти разобранный мотор на Х-Трайл Т31 , на Т30 датчик стоит на том же месте , на фото то разъем ,который не отсоединен b345e7acaae9.jpg. Видно отверстие под стартер ,под ним чуть ниже ...левее пробка заливочная раздатки намазанная бронзовой смазкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
240226de3773.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик ГРМ ошибка горит тажа , поменял датчики местами - ошибка тажа - может это быть признаками растяжения цепи ГРМ и как это проверить?

Привет Всем! Недавно ззял Трейла 2003года. Никто не подскажет где этот датчик ДПКВ находится? Желательно с фото.

добратся можно только на ощупь _ для этого надо отсоеденить (снять воздушный фильтр чтоб не мешал) И отсоеденить крепление шлангов за воздушным патрубком тогда при сноровке и желании можно дотянутся до датчика ДПКВ который крепится на болтеке м10 как и датчик положения распред вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! кто подскажет как обнулить ключик сервиса на спидометре показует : - 8475, что это? именно минус и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати: Спасибо ниссану за то, что он предусмотрел диагностику ошибки и без компа. С помощью педальки газа. Так я поставил предварительный диагноз в дороге. считав моргания лампы,

Мужчины, кто может дать ссылочку, где бы можно было об этом почитать?! Я б себе прям в машину распечатал и возил бы с собой (периодически приходится далеко ездить...). По поиску ничего не нашёл, может не так искал... В общем, если не затруднит, может кто подскажет, где обучиться такому считыванию ошибок, и что они означают по миганиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку, много всего умного... Про обучение дросселя много рассуждений, почитал.. надо будет вообще всю ветку эту прочесть, все страницы... Но про считывание кода ошибки по миганию лампы (кстати, какой - сигналки у стекла или контрольки какой на панели?) ни слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мужики, а я уже незнаю, что моему еще надо. Началось все с того, что еду как то домой, в дороге машина один раз дернулась и дальше поехала, как ни в чем не бывало. Приехав домой порядка 30-40 км, поставил машину и поднялся ужинать, минут через 30, снова надо было поехать по делам, сажусь стартер крутит, машина как бы схватывает, но не заводится. Ну поддав немного газу двигатель завелся, но сразу выскочил "чек, глушу, пробую снова такой же плохой запуск и "чек". Поехал к офицерам на диагностику, ошибка р0335 ДПКВ (якобы растянута цепь) нашел знакомых, по дешевке поменял цепь, натяжитель, направляющие, проблема осталась та же, самая. Поехал, купил новый ДПКВ (в металлическом корпусе), поменял, без изменений. Предложили поменять все три звездочки, мол выработка на них, поменял, и снова такая же проблема, ничего не поменялось, плохой запуск и "чек" ошибка р0335, причем машина ездит нормально, расход нормальный!!((( ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ЛЕЧИТЬ??????"

Смените сервис! Так ведет себе датчик коленвала , он такойже и находится внизу со стороны моторного щита. Ошибку считайте сами при помощи педали газа по марганиям лампы.

Если не поможет, то сочувствую - растянулась цепь и пора ее менять со всеми вытикающими.Сам недавно через такое прошел. ДПКВ - это болезнь трейлов. Не даром новые , как и ДПРВ идут в метал. стакане. Пластиковые у большинства поголовно дохнут на пробеге 80-90тык.

Вот мое старое сообщение:

"ну что, статистика..87тык - ДПКВ на замену.Еще не встал, но стал глохнуть(с ошибкой выкини двиг и ESP OFF) и туго(долго крутить надо) заводится.

Подключил шнур ELM327 с ноутом, запустил TECU - так и есть P0335 - Датчик положения коленвала "А".

Сбросил, через полчаса снова появилась.

Итого на сегодня:

1590р(замена ....21A) в ДДТ и

800р работа(Поняв где он - заломало лезть)

+ как обычно 150р техмойка.

PS Ниссано овно.

"

И еще позже:

"Поездил, чек более не вылезал, но не это самое приятное. Самое приятное...Начну сначала..

Где-то с месяц уже машина потеряла немного в динамике, при разгоне автомат дергался, ощущение неверного выбора передач и снижения мощности. Стелл тест показал, что автомат жив. Замена свечей и фильтра воздушника ничего не дала. Решил для профилактики почистить дроссельную заслонку. Почистил, обучил, поехал...и в дороге машина заглохла , далее читайте выше.Поначалу я подумал что-то накосячил, однако это было совпадение.

После замены датчика и сброса компа машину будто подменили. Будто отцепили прицеп с катером.Появилась прежняя динамика, перестал пинаться автомат.

Резюме: ДПКВ помирает не сразу, а долго и давая совершенно гадкие симптомы, о которых догадаться невозможно. Причем на начальном этапе, когда машине еще не встает колом ошибок нет. Я заменил его сразу, не дожидаясь пока машина окончательно встанет.

И кстати: Спасибо ниссану за то, что он предусмотрел диагностику ошибки и без компа. С помощью педальки газа. Так я поставил предварительный диагноз в дороге. считав моргания лампы, я вбил код ошибки в яндекс и сразу все понял.Также я понял из форумов то, что косяк массовый, в 95% случаях лечится заменой датчика, при этом большинство сервисмэнов разводят на замену цепи в следствии ее растяжения. Новый датчик совершенно не похож на старый - это еще одно доказательство того, что тип датчика был изначально косяковый...

PS Удачи на дорогах и не ломайтесь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мужики, а я уже незнаю, что моему еще надо. Началось все с того, что еду как то домой, в дороге машина один раз дернулась и дальше поехала, как ни в чем не бывало. Приехав домой порядка 30-40 км, поставил машину и поднялся ужинать, минут через 30, снова надо было поехать по делам, сажусь стартер крутит, машина как бы схватывает, но не заводится. Ну поддав немного газу двигатель завелся, но сразу выскочил "чек, глушу, пробую снова такой же плохой запуск и "чек". 

Симптомы один в один. Правда без танцев с бубном. У меня мультитроникс - так что ошибка сразу высветилась. Завелся после скидывания клемы с аккума. Дальше (50 км) ехал без проблем, но с "джеки чаном". Поставил возле дома. Машинка заводится, едет, динамика без проблем. Ошибка сбрасывается, но вылетает снова. Бум менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум менять...

Ниссан предусматривает одновременную замену обоих датчиков. Они и продавались (оригинал) парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока забил, ибо наутро ошибка пропала, заводится и едет без проблем...(тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ставил металлический датчик, других нет. Ты уверен что нужно было именно датчик распредвала менять? У меня была точно такая же проблема, но причина в датчике положения коленвала, он такой же что и датчик распредвала, расположен внизу двигателя со стороны водителя, слева (по движению). Проблема началась как только похолодало, коробка начала переключать передачи с пробуксовкой но check не горел. Так и ездил с мыслью что коробка накрывается. И вот через месяц я неожиданно заглох на повороте, потом еще раз при старте со светофора... и... загорелся check. Я достал компьютер и он сообщил что ошибка ДПКВ - 335, я сбросил ошибку но она снова появилась. Больше не сбрасывал, толку нет. Машина стала заводиться со второго-третьего раза. Поехал в сервис, поменял датчик. Выехал из сервиса, сбросил ошибку и вуаля чек больше не горит, заводится нормально, работа коробки восстановилась.

В общем, что хотел сказать, я месяц ездил с проблемой но check не горел.

Возможно есть смысл поменять датчики распредвала и коленвала местами, убедиться что поменял тот.

День добрый. Прочитал и прямо про меня. Примерно в августа т.г. начались эпизодические проблемы, т.е. на светофоре ни с того ни с сего глохнет. Потом заводишь снова и поехал, чек не горит все вроде нормально. Так было раза 2. недели 2 назад ааналогично, машино ночь стояла в гараже, с утра завел спокойно, довез детей до школы и там по дороге заглох, но при этом загорелся чек. "мастера" проверили, сказали примерно такое "ошибки не видит (хотя чек горит), но ошибки сбрасывает"! О как, в общем ошибку сбросили, было это 2 дня назад, сегодня с утра опять заглох....Хотел спросить, примерно ско-ко стоит датчик, о котором говорилось и как он полностью правильно называется (чтобы заказать). У нас городок маленький, поэтому ресурс несколько ограничен. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

            Добрый день народ.Напишу свою историю,может кому пригодиться.

   Машинка ниссан x-trail,2004 г,двигатель 2,0,бензин,пробег 260 т.км,думаю родной.

   Начиналось все банально,где-то весной заглохла на ходу.Не придал этому значения,так как сразу завелась.После того случая начала время от времени глохнуть,2-3 раза в неделю.Я особо не парился,ездить можна,заводилась сразу после остановки.Интересен тот факт,что при накате не заводилась,надо было остановиться и подождать 1-2 мин.Летом было свободное время и я все таки заехал к неплохому диагносту.Ковырялся з компом часа 2,вердикт-цепь ГРМ на замену.Мне не понравилась его мысль,ну думаю,хочет деньжат срубить,так как тут же предлагает свои услуги по замене за 100 $.В магазине цепь + ремкомплект 220 $.Что-то меня не грела мысль похудеть на 320 $.И даже если он прав,ничего страшного,3 раза в неделю могу и постоять 2 минуты-покурить и подумать о вечном.

  Но недолго музыка играла.Глохнуть стала все чаще,по 2-3 раза в день,иногда очень не кстати.Думать о вечном приходилось все дольше,по 5-10 мин.

    Похолодало...Уже к декабрю мыслить о вечном приходилось иногда в пеших прогулках,заводилась и ездила через день.Если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дописываю...

Сидел на форумах,вычитывал,нет думаю,не цепь,она не гремит,обороты не скачут,что то с электроникой,датчики или релюшки.

Если с утра при морозце не завелся-пиши пропало.Делал самодиагдостику-ошибка 0340-цепь ДПРВ.Ну думаю датчик просто заглючил,цепь еще поездит,30$ и 320$-разница большая.Купил датчик,заодно свечи,бензонасос новый,родной слабо выдавал-меньше 2.И кстати,на x-trail точь в точь подходит вазовский,правда я Бош взял,но все же приятно.

  И что вы думаете-поехала?А нихрена!!!Уже и датчики ДПРВ ДПКВ менял местами,новый и там и там ставил,грел,протирал,дышал на них.Фишки проверял,иголки вставлял,проводку протирал,колеса пинал,а воз,то есть машинка и дальше там,в смысле ехать не желает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал тут на форумах,что может проблема в синхронизации старого и нового датчика,ДПРВ ДПКВ.Старые в пластике,новый в железной колбочке.Уже думал рискнуть и купить еще один новый.Но подзвонил на сервис к официалам,пробил тел через знакомых,сказали первый раз такое слышат-информация деза!

 Пролог...с щасливым концом.

    На галстуке затянули на сервис,поменяли цепь(50$),сальник коленвала10 $,ну и заодно ремень генератора.Мастер разобрал,сказал что остальное все более менее живое,звездочки,натяжители и т.д.,ну разве что у меня много лишних денег.Я отказался-меняли только цепь.Сравнивали новую и старую,растянута где то на одно звено,сказали много.И еще,шток натяжителя вилез 15-20 мм-тоже много,даже очень.

  ИТОГ-машинка ездит сегодня третий день,заводиться с полпинка,ошибка сама пропала,я снова на коне.Чисто в цепь влетел 130 $ вместе с работой(50 цепь,10 сальник,70 работа).

   Полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Наши моторы очень требовательны к состоянию цепи. Выскакивание ошибки связанной с ДПР (датчик положения распредвала) зачастую связано с растянутой цепью, т.е. с рассинхронизацией ДПР и ДПК (датчик положения коленвала). Так же иногда к ошибки ДПР добавляется ошибка связанная с пропусками в системе зажигания. Это сразу, на 100%, говорит о проблеме с цепью. Кстати, при неисправном ДПР или ДРК  мотор завести не возможно. Могу точно подтвердить, что нет ни какой абсолютно разницы в том, в пластмассовом корпусе датчик установлен или в металлическом корпусе. Они взаимозаменяемые. Допускается совместная работа этих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...