Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, sheff1980 сказал:

...делаю вывод что не только нагар виновник, но и замерзшее масло...

Историю пользования масла можете указать? С маркой и вязкостными характеристиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И допускался ли уровень ниже минимума или даже отсутствие масла на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 за предыдущих 2 владельцев и японца не скажу, но когда купил уровень был минимальный может даже ниже минимума. так как я знал что есть масложер, то залил не очень дорогое кикс 5-40 синтетику. владею с лета 18го. ну и камерой лазил в цилиндры и было видно что область клапанов влажная... соответсвенно маслосъемные колпачки менять надо и расход масла упадет. останется расход колец

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sheff1980 сказал:

@Ровермен @Pzm76когда купил уровень был минимальный может даже ниже минимума. так как я знал что есть масложер, то залил не очень дорогое кикс 5-40 синтетику. владею с лета 18го...

Масло G1? По отзывам, неплохо моет. Потому, залив в августе, перед морозами ещё разок надо было поменять. Интервал 5-8 тыкм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да G1. моет похоже да хорошо ибо сразу почернело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sheff1980 сказал:

но и замерзшее масло идущее через маслосьемные колпачки клапанов.

это из области фантастики. Основное - это нагар в клапанах и их зависание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 гадание на кофейной гуще))) недавно я тут слышал что и сползание краски внутри поддона тоже из области фантастики))) однако теория подтвердилась) да и нагар бы никуда не делся погрев его феном в свечные колодцы. разве не так?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sheff1980 сказал:

сползание краски внутри поддона тоже из области фантастики))) однако теория подтвердилась) 

Не фантастики, а шутки, я писАл. )) кто ж знал, что теперь такие слабые краски и такие мощные промывки и раскоксовки. Те поддоны, которые мне приходилось видеть изнутри, окрашены не были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sheff1980 сказал:

сползание краски внутри поддона тоже из области фантастики)

это давно известный минус ниссановских поддонов, поэтому и не все рекомендуются ядерные промывки. В сети куча информации, особенно о том как эта краска потом забивает все маслоканалы и убивает двигатель. А  нагар никуда и не делся.Он у тебя просто не в твердом состоянии и при воздействии фена становится более пластичным.Пружина на клапанах доволно-таки мощная  и она по втулке скорее всего работает нормально.А вот нагар , который попал на тарелки клапанов хорошо натромбовался и имеет пористую структуру.Она как раз и убила компрессию. При прогреве эта субстанция стала более пластичной и появилась компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а! да, точно, шутки)))

@Andrey_66  да я бы не сказал что это болезнь именно ниссановских поддонов. этим болеют все поддоны))) ну да ладно, тема не об этом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купил своего ниссана 1,5 года назад меня уверяли, что все жидкости заменены. Я на горячую решил проверить уровень масла. Вытащив щуп я был в шоке -  горячее масло было черного цвета и текучесть у него была как сметана. Я сразу поехал и с промывкой заменил масло.Оно моментально стало черным.Я так понял, что масло предыдущий хозяин менял очень редко. После такого - появление масложера высокая вероятность. Мне порекомендовали промывки Ликвимоли, которые заливаются в масло на последнии 200 км.После этого я залил промывочное масло, которое сразу за 5 минут холостых стало черным.И только после этого залил нормальную синтетику.Теперь я буду делать такое каждую смену масла через 5000 км, иначе мотор отмыть тяжело. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ну а масложор то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я так понял, что масло предыдущий хозяин менял очень редко.

Когда после оформления в ГАИ я спросил у бывшего владельца (торговец аксессуарами для телефонов) когда он в последний раз менял масло и что заливал, получил ответ: "Я что дебил, ЗАВОДСКОЕ  масло менять на непонятно что?!?!" ))))

Масло не слилось, оно УПАЛО ))) Густая какая-то субстанция.... 3 раза промывал луксойловским промывочным.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sheff1980 сказал:

ну а масложор то есть?

я сейчас езжу мало.И только вот поменял масло. Масложер хорошо проявляется по трассе, у меня пока нет таких поздок.Так, что пока сказать не могу, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет парни. хочу поделится инфой после раскоксовки двигателя ядреным красным лавром. до промывки если открутить крышку маслозаливной горловины на заведенную и отпустить, то она могла и в космос улететь))) и дымок не хило шел. картерные газы походу. после промывки дымка нет, крышку наоборот слегка втягивает. двигатель работает поровнее. на счет расхода топлива не скажу, но вроде остался как и был литров 12 без учета прогревов. по расходу масла... ну пока уровень держит. уже 3ю неделю катаюсь пока не подливал. до промывки подливал раз в неделю примерно. может кому интересно будет.

Изменено пользователем sheff1980
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sheff1980 сказал:

уже 3ю неделю катаюсь пока не подливал. до промывки подливал раз в неделю примерно. может кому интересно будет.

покатаешься, ещё отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масложор есть. но какой то странный. вроде смотришь уровень долго держится, на след день смотришь уже полуровня. течи явной нет. проверяю в одном и том же месте (если кто захочет сказать про наклон машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sheff1980 сказал:

на след день смотришь уже полуровня

я заметил, что масло сильно вылетает по трассе.В городском режиме не так заметно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

я заметил, что масло сильно вылетает по трассе.В городском режиме не так заметно.

я езжу только по городу. но зачастую и педаль в пол жму. да и раскоксовка у меня была лайтовая. наскоряк все сделал. но 3-4 недели уровень держался! раньше такого не было)

плохо что димексид стали по рецепту отпускать в аптеке)))

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...