Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мог ли лавр 203 ядреный который разьесть герметик поддона? оставил машину на сто ибо весь поддон в масле, хотя всегда все сухо было. может уровень масла низкий был, а лавр 203 с малым количеством масла разъедает краску поддона. хм... прям началось все разом...  откуда внизу там еще сочится может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, sheff1980 сказал:

 лавр 203 с малым количеством масла разъедает краску поддона.

Это из разряда шуток.

7 минут назад, sheff1980 сказал:

мог ли лавр 203 ядреный который разьесть герметик поддона? 

Нет.

 

Скорее всего сальники были "на подходе" или чуть сочили и были закоксованы. Промывка кокс вымыла, вот они и потекли. 

Но это только версия. Надо смотреть глазюками и щупать ручищами. Может датчик какой потёк, например давления масла. 

В твоём случае без промывки никак. Только если разбирать.

Поэтому надо искать течь и устранять. Что делать, обидно, конечно, но по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов несколько

1 час назад, Pzm76 сказал:

Скорее всего сальники были "на подходе" или чуть сочили и были закоксованы. Промывка кокс вымыла, вот они и потекли. 

или второй вариант - колечки поршневые залегли и картерные газы в избытке идут в поддон, откуда через все щели выдувается масло.Щуп масляный не выплюнуло?При открытой маслозаливной пробке должно сильно сифонить (оценить адекватно  трудно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

второй вариант - колечки поршневые залегли.

Померять бы компрессию, стало бы ясно по кольцам. 

@sheff1980 после того, как завелась, как была тяга? Как до того, как перестала заводится или плохо тянула ( мощности нет ). Но, это может быть субъективно, после того, как не ездил, какое то время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sheff1980 сказал:

 оставил машину на сто ибо весь поддон в масле

Будем думать, что разберутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 тянула так же.

они не будут разбираться откуда течь. они мне поддон переклеят на герметик. чтоб они приступили к осмотру и выяснения откуда течь, они сказали помой двигатель и приезжай.

ну а по картерным газам они и до этого сифонили, но снизу всегда сухо было. да и если мне не изменяет пямять то есть вентиляция картерных газов

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sheff1980 сказал:

 

они не будут разбираться откуда течь. они мне поддон переклеят на герметик. чтоб они приступили к осмотру и выяснения откуда течь, они сказали помой двигатель и приезжай.

Надеюсь, сначала выяснят, откуда течь. Смысл поддон переклеивать, если не он течёт. 

Завтра расскажи, как завелась. Жуть, как интересно!

Утром обещают -13. Мороз не сильный, но и не оттепель. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Завтра расскажи, как завелась. Жуть, как интересно!

Утром обещают -13. Мороз не сильный, но и не оттепель. ))

она же на сто в боксе стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sheff1980 сказал:

они сказали помой двигатель и приезжай.

:rofl: а я понял, что отпустили мотор мыть. :ag:

 

19 минут назад, sheff1980 сказал:

она же на сто в боксе стоит)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sheff1980 сказал:

есть вентиляция картерных газов

Там может все быть забито какой, надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sheff1980 сказал:

они не будут разбираться откуда течь. они мне поддон переклеят на герметик

Действительно зачем, еще можно лампочки поменять. Работники СТО - это супер!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ну типа сначала надо чтоб масло смыл с двигателя чтоб видно было сразу откуда течь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати то что лавр именно 203й разьедает краску поддона, при не достаточном уровне масла, это не шутка, а правда! у меня разъело. так что если кто будет лить, смотрите чтоб масло было в норме

Изменено пользователем sheff1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sheff1980 сказал:

кстати то что лавр именно 203й разьедает краску поддона, при не достаточном уровне масла, это не шутка, а правда! у меня разъело. 

Не знал, что поддоны красят изнутри. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 может быть, имеется в виду - снаружи?)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен нет, внутри. да, поддоны красят внутри и движка и коробка. почти все производители. да что там почти - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sheff1980 а ведь и правда. Погуглил. Красят. Понятно, что против коррозии, но есть и обратная сторона медали. Когда нибудь эта краска начнёт отваливаться и забивать всё, что только можно. Например после удара по поддону или после ядерной промывки. А заметить это  можно только сняв поддон. Красили бы уж так. :ag:

gallery_1040_468_48993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Когда нибудь эта краска начнёт отваливаться и забивать всё, что только можно. Например после удара по поддону или после ядерной промывки. А заметить это  можно только сняв поддон.

Зачем что то снимать? Для этого и есть масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, chuk78 сказал:

Зачем что то снимать? Для этого и есть масляный фильтр

Так то оно так, если не ОТВАЛИВАЕТСЯ ПЛАСТАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВХОД МАСЛОЗАБОРНИКА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МАСЛЯНЫМ ГОЛОДАНИЕМ ПАР ТРЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА…

Это я копирнул. ) понимаю, что мало вероятно.

Да и фильтр у нас малюська. 67/1. Это не на дизельном паджеро. ))

Видел жиговские фильтры с пластами краски внутри. ))

https://www.drive2.ru/l/484751588015997095/

Короче, в итоге оказалось следующее:
Часть раскоксовки просочилась в поддон картера. А он с завода окрашен изнутри черной краской. Лавр разъел часть этой краски и эти сгустки забили маслоприемник.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночь простояла на улице температура -13 -15 завелась нормально. судя по тому что проблемы возникали только в морозы, то делаю вывод что не только нагар виновник, но и замерзшее масло идущее через маслосьемные колпачки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...