Перейти к публикации
Автоуниверсал

Клубный автосервис Автоуниверсала в ВАО

Рекомендованные сообщения

Всем привет и со всеми прошедшими праздниками!

Олег, хочу сказать спасибо!

Предпраздничная замена передних стоек и втулок стабилизатора позвонила мне войти в Новый Год Дракона с исправной машиной.

Все как всегда качественно и за разумные деньги.

P.S. Надеюсь, что 29.12.11. я не сильно помешал вам с намеченным корпоративном)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет корпоратив не испортил,все прошло отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Был на сервисе, где обслуживал все свои машины (америка), x-trail (как собственно весь Nissan) не профиль. Сделали супер хорошо (кузов, слесарка), но по этой проблеме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16963 полный ступор. Возьметесь за работу и к чему готовиться (в финансовом плане)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Был на сервисе, где обслуживал все свои машины (америка), x-trail (как собственно весь Nissan) не профиль. Сделали супер хорошо (кузов, слесарка), но по этой проблеме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16963 полный ступор. Возьметесь за работу и к чему готовиться (в финансовом плане)?

Доброго времени суток! Боюсь с этой проблемой можно справиться только заменой ступицы. Замена в районе 1200р. Ступица стоит -оригинал в районе 6500, неоригинал можно найти от 4200.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поехали сошедшие с гарантии Т31, кто на ТО

6a4655dc372d.jpg

а кто и на капитальный ремонт мотора.

f9411ccc9449.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам форумчан представляю фотоотчет о кап. ремонте мотора QR25 DE на Х-Трейле в кузове Т31 с вариатором.

Краткая предистория.В середине февраля в морозы -27 градусов за городом машина завелась и проработав 1.5 мин на холостом ходу заглохла. Со слов хозяина вроде никаких особых стуков не было,хотя может просто не обратили внимания. На приборной панели горели лампы ЕСП ,давления масла и еще что-то.

Дальнейшие попытки завести двигатель успехов не имели. Просто щелчок втягивающего реле и все. 5-7 тыс. км назад было плановое ТО -60 у диллеров,на этом гарантия закончилась.

Теперь общие впечатления о ремонте:

Ранее неоднократно приходилось ремонтировать двигателиQR25DE и мне все представлялось достаточно понятно. Но до этого в кузове Т31 и еще с вариатором Х-Трейлы не ломались и это получилось первое знакомство в такой комплектации. Скажу сразу этот мотор отличается от старого Qr25 DE кардинальным образом. Практически весь набор прокладок для двигателя разный. Похожи только прокладка головки блока и выпускного коллектора,остальное все разное. Очень сильно затруднен доступ к таким вещам ,как приводной ремень и прокладка клапанной крышки, очень жестко закреплена проводка на всвозможных кронштейнах с помощью пластиковых пистонов различных видов. Для примера скажу ,чтобы заменить прокладку клапанной крышки (вдруг она потечет), то придется снимать впускной коллектор и большую алюминиевую конструкцию правой опоры дв-ля.

Итак сам процесс.....

33296166ef14.jpg

Имеется данный мотор.

437235a17921.jpg

Отсоединяем всю проводку внимательно и аккуратно ,сохраняя многочисленные пистоны и хомутики. Топливную трубку только спомощью спец. съемника (дополнительного быстросъемного штуцера как на Т30 нет). АКБ,площадку АКБ тросик и раъемы проводов вариатора,снимаем генератор и выпускной коллектор,патрубки системы охлаждения.

91657c10b194.jpg

1a33ec0fd912.jpg

Снизу разбираем подвеску таким образом,чтобы снять подрамник и рулевую рейку, освобождаем вариатор,снимаем приводные валы.

1309bbfc4f34.jpg

Снимаем подрамник,оставив висеть мотор на левой и правой подушке.

b3dff8b762ba.jpg

f794d9491065.jpg

Вынимаем мотор через низ в сборе с вариатором

59c6d8aac573.jpg

Продолжение следует...чего-то архив не могу открыть.....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение....

Далее я столкнулся стакой проблемой-не могу открутить вариатор. Дело в том ,что мотор заклинило и провернуть маховик к которому прикручен БУБЛИК вариатора невозможно,потому что коленвал не крутится.Пришлось все разбирать на столе в довольно неудобном положении.

4c4eed1d751a.jpg

6b62e4baf187.jpg

b781226009ec.jpg

Вобщем на столе пришлось снять цепь ,2 поддона и добираться до коренных вкладышей.

ebf8aa1c6228.jpg

e7ffe070bb33.jpg

Снять второй поддон можно только отсоединив вторую цепь и балансировочный блок.

cc33686eaa50.jpg

e6fdec61b172.jpg

50981a5b8212.jpg

Пришлось снять ГБЦ-коленвал заклинило конкретно.

e0a8e2d00aac.jpg

Ну вот и удалось снять вариатор и коленвал в сборе с маховиком.

178f5562085d.jpg

0d923ca44d38.jpg

63c98805f904.jpg

Вот и виновник торжества-провернутый коренной вкладыш на 4 цилиндре.

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, какова цена вопроса (ремонта)? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена за ремонт ,правда с дополнительными работами , в районе 40тыр. Это стоимость работы ,зап.части покупал сам клиент .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно :shok: Хоть тема и не про мой авто, но читал захлебваясь с интересом. Круто, молодцы :good: Такой вопрос. Пришло время менять банку выхлопной системы, гремит вся внутри, обсыпалась. Оригинальную брать не хочу - низкая точка. Хочется меньшего размера. Были ли у Вас варианты установки альтернативного глушителя в т.ч. с резкой трубы на Т30, ну и какова цена вопроса +-? Желательно побюджетнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно :shok: Хоть тема и не про мой авто, но читал захлебваясь с интересом. Круто, молодцы :good: Такой вопрос. Пришло время менять банку выхлопной системы, гремит вся внутри, обсыпалась. Оригинальную брать не хочу - низкая точка. Хочется меньшего размера. Были ли у Вас варианты установки альтернативного глушителя в т.ч. с резкой трубы на Т30, ну и какова цена вопроса +-? Желательно побюджетнее :)

Наши ребята еще занимаются тюнингом внедорожников(ув. клиренса,расширение арок.изготовление и установка экспедиционных багажников на крышу .шноркели,лебедки ит.д.) , но к сожалению не было практики именно замены или модификации задней банки на Трейл. Сам мучаюсь этой проблемой ,из-за этой банки сильно страдает нижний свес. К сожалению колхоз с задней банкой чреват увеличением шума. Что либо другое от др. машины с доработкой не приходит в голову,если только вварить 2 резонатора....???? Если есть идеи ,то возможность их воплотить в жизнь есть.

Как вариант можно попробовать приколхозить банку от классического Жигуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть злободневная тема про сцепление на двухлитровых моторах Т31 - ооочень у многих быстро горит. Вы не в курсе этой проблемы? Если да, то какие есть варианты решения, если нет - то сколько стоит замена сцепления и можно ли найти аналог диска (т.к. оригинальный ненадолго)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в наличие клубные рамки LED .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Авто Т31, 2.0CVT, пробег 63ткм.

Заметил такую особенность, что стали звенеть клапана в диапазоне оборотов 1500-2500.

На 3000 звона нет, меньше 1500 тоже звона нет.

Бензин 92 на одной и той же заправке, там же заправлял мазду3 которая прошла более 100ткм.

Что это? У Вас можно отрегулировать клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин в 2х литровый лучше лить 95. А вот в 2.5 можно 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Авто Т31, 2.0CVT, пробег 63ткм.

Заметил такую особенность, что стали звенеть клапана в диапазоне оборотов 1500-2500.

На 3000 звона нет, меньше 1500 тоже звона нет.

Бензин 92 на одной и той же заправке, там же заправлял мазду3 которая прошла более 100ткм.

Что это? У Вас можно отрегулировать клапана?

Не похожа ваша проблема на неотрегулированные клапана. Скорее цепь может так греметь . Отрегулировать клапана можно,но это трудоъемкий процесс и может затянуться во времени (трудно бывает найти толкатели нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похожа ваша проблема на неотрегулированные клапана. Скорее цепь может так греметь . Отрегулировать клапана можно,но это трудоъемкий процесс и может затянуться во времени (трудно бывает найти толкатели нужного размера.

Что посоветуете? Может подъехать, прокатитесь, послушаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×