Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, доброго всем!

Столкнулся с такой проблемой: (предыстория на 3 поста выше), наконец нашел подрулевой переключатель (левый), на разборе за 1000р., заменил.

После замены решил проверить и как оказалось, что при переключении кольца-противотуманок из положения офф-->передние ПТФ (передние не загораются), а из положения передние ПТФ-->задний ПТФ (задний работает).

Возникает вопрос - что делать и куда смотреть :) Предположения насчет проводки и эл.цепи, возможно не полностью подведена проводка (хотя она же вроде заводская?)? А насчет цепи, может в блоке нужно что-то перемычками дополнять?

 

П.С. Буду рад добрым советам, кто сталкивался с подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Народ, сейчас читаю форумы (полезная штука :) и вроде как начинаю понимать, что возможно дело в релюшке. Кто-нибудь подсказать может в чем "... зарыта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти по картинкам из мануала реле противотуманок, вынуть его.

 

Потом завести машинку и посмотреть напряжения на контактах гнезда реле относительно корпуса авто.

 

Затем включить противотуманки (естественно, они не включатся) и снова посмотреть напряжения на контактах.

 

Если на одном из контактов катушки реле появилось напряжение питания, а на другом - земля (между этими контактами в этом случае должно быть напряжение питания) - значит подозреваем реле.

 

Далее смотрим - на контактах контактной группы должны тоже быть "+" и земля. Именно в эту цепь включены фары.

 

Если все напряжения есть - значит реле вышло из строя.

 

Если нет напряжения на контактах катушки реле - смотрим проводку.

 

Если между контактами контактной группы нет напруги - значит, или проводка, или обе лампочки в противотуманках перегорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти по картинкам из мануала реле противотуманок, вынуть его......

Спасибо за помощь!

Но в моем случае у меня просто не было реле ;) так что, вопрос решен!

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял лампочки в туманках. Поставил эти...

Из за лопнувшего стекла (раскалённое галогенами плохо дружит с лужами) установил такие же,стекло вклеил от тойота камри 40;-теперь ПТФ здорово используется в качестве дневных ходовых Такие же лампы, но ,без торцевых четырёх светодиодов можно использовать и в качестве противотуманных,либо на эти надеть световозвращающий колпачок.

Изменено пользователем Lau
выделила ответ из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правую можно заменить только со снизу, открутив три самореза торкс и возможно ослабив подкрылок (снять две клипсы)

 

Я менял сверху, но надо иметь длинную тонкую руку :) . Ничего не видно, все на ощупь и желательно снятый разъем подвязать чем-нибудь, а то падает вниз и приходится искать его, щупая провода.

Поставил вот такие светодиоды, по ночам встречка вроде не моргают

post-34029-0-59523000-1408104226_thumb.jpg

post-34029-0-11338600-1408104257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет! Прочитал все про установку и подключение ПТФ, но озадачился -а если не менять подрулевой, то как подключится может как то через установку кнопки. А какое реле и предохранитель отвечает за ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем колхозить когда все уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил вот такие светодиоды, по ночам встречка вроде не моргают

 

А можете сделать фото на неосвещенной дороге, с фарами и без, со стороны водителя и навстречу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет! Прочитал все про установку и подключение ПТФ, но озадачился -а если не менять подрулевой, то как подключится может как то через установку кнопки. А какое реле и предохранитель отвечает за ПТФ

Плюс с аккумулятора через герметичный предохранитель http://avtosensor.ru/?page_id=3272 подаётся на лампочки напрямую, минус через кнопку,например компьютерную knopka.jpg, подаётся на реле, http://tuning-lada-2109.ru/ctandartnye-avtomobilnye-rele/  которое монтируется в любом доступном месте подкапотного пространства  (приобретаете любое автореле с внешним креплением,которых на автобазаре пруд-пруди). Это самый безопасный,недорогой и простой способ подключения ПТФ. (кнопка -100 р, реле 100 р,предохранитель 100 р., провод можно взять многожильный сечением от 1.5). Устанавливаю такие конструкции не один раз и работают как часы, так как довольно надёжно.Самое главное аккуратно протянуть и закрепить проводок в салон, а под кнопку,например в любой заглушке (В Т30 над кнопкой авариййки) надфильком аккуратно делается прямоугольное отверстие,куда и "вщёлкивается" означенная кнопочка.Минусом, а не плюсом "управляем" нашей конструкцией исходя из пожарной безопасности, ибо если проводок,который протянули перетрётся и замкнёт на массу,то единственной неисправностью будет постоянное включение ПТФ (аккуратно уложенный в любую гофру провод исключает сиё недоразумение).

  Если же в ПТФ устанавливаем светодиоды, то надобность в реле отпадает, так как кнопка с запасом выдерживает ток,подаваемый к LEDам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за чем же все это, в машине с завода на 31 стоят провода,разъемы,реле,предохранители,втыкай только переключатель и ездий как человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можете сделать фото на неосвещенной дороге, с фарами и без, со стороны водителя и навстречу?

Теперь только в следующие выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аш 8 и Аш 11 не одинаковые по крепежу ! не надо людей вводить в заблуждение .

Хочу спросить, если в ПТФ ставить н11, то всели нормально с самой фарой ( стекло не стескается) и с проводкой всего нормально (провода не плавятся)? Заранее спасибо

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная тема!

 

Одного только не понял - наличие проводки и разъемов для противотуманок сверху можно проверить? или только сняв заглушку?

Хочется перед заказом комплектующих убедиться в наличии проводки.. для перестраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы знаете как она выглядет и где ее искать то можно,если не знаете то и смотреть нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная тема!

Все там есть,пошуруди рукой в районе заглушек с внутренней стороны. :rolleyes:

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там есть,пошуруди рукой в районе заглушек с внутренней стороны.

 

Вот как раз это непонятно было - где и как пошурудить рукой ))

Тут кто то выше рекомендовал снять заклушку и проверить рукой - не вариант.. снятие заглушки никак не поможет, так как рука туда в принципе не лезет.. сверху рукой что то прощупать тоже нереально, тоже рука никуда не пролазит.. разве что воздуховод снять..

В итоге тщательный осмотр сверху пространства вокруг заглушек с помощью фонарика показал, что штекер есть.. именно такой как на фотках. Увидеть сверху можно только левый штекер, правый закрыт бочком омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз это непонятно было - где и как пошурудить рукой ))

 

В итоге тщательный осмотр сверху пространства вокруг заглушек с помощью фонарика показал, что штекер есть.. именно такой как на фотках. Увидеть сверху можно только левый штекер, правый закрыт бочком омывателя.

Воздуховод, обязательно надо снять. Очень даже поможет.  Сложнее с правой стороной. некоторые подкрылок снимают. Но я все установил, без разбора. Снял заглушки, установил , и отрегулировал. Все сделано за 3 часа в теплом гараже и с холодным пивом :biggrin: . Повторяюсь- сложно -правая сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод, обязательно надо снять. Очень даже поможет.  Сложнее с правой стороной. некоторые подкрылок снимают. Но я все установил, без разбора. Снял заглушки, установил , и отрегулировал. Все сделано за 3 часа в теплом гараже и с холодным пивом :biggrin: . Повторяюсь- сложно -правая сторона.

:) Но с правой стороны, крепящий фару болтик, не закрутил - так подержится! Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Но с правой стороны, крепящий фару болтик, не закрутил - так подержится! Или как?

Все закручено и закреплено.Подобрал  болтик с ушками типа заводилки со старых будильников, и закрутил пальцами :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...