Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Spiteful

Присадки в диз.топливо

Рекомендованные сообщения

Просто мнение не претендующее на истину, "зимняя солярка" это как раз солярка без парафинов, предназначенных для смазки топливной системы и т.д., добавляя масло 2 ух тактное масло в солярку ( естественно не в лютый мороз) добавляется смазка, По моим личным ощущениям мотор не так сильно "цокает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я раньше в грузовик добавлял , пару литров на бак 500 литров. Он у меня без всяких экологий. Хуже точно не было. Знавал людей кто лил 1 к 100 и тоже все в порядке. По крайней мере плеснуть двух тактного масла куда дешевле чем присадки с громкими именами но как я думаю с аналогичным содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия всем дизелистам :)

Я на форуме новичок, прошу сильно не пинать и помидорами нее кидаться :) 

Решил отписаться о своем коротком и м.б. ошибочном (время покажет :)) опыте.

Заправляюсь на данный момент тепловозной солярой. Пробег (мой) порядка 9т.км.

Лью в бак 2х-тактное масло в пропорции на глаз из расчета 1:200-1:150. 

На ХХ движок шелестит, что не отличишь от бензинового :)

Ради эксперимента (всё никак не соберусь) хочу засунуть в морозилку 0.5 соляры чистой и 0.5 соляры + 1:200 масла и посмотреть что к чему, тем интереснее, что сейчас соляра летняя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kirill1978 сказал:

Доброго здравия

И Вам того же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера пообщался с мастерами приемки у ОД (Ниссан Викинги в Тольятти). Вердикт простой, M9R современный надежный двигатель, лить масло, жидкость И, тормозуху в солярку это чревато. Особенно при наличии DPF. Использовать хорошее топливо и максимум присадку антигель при переходе на зимнее.

Аналогично сам рыл инет по этой теме. Реально перечитал много сайтов, форумов и прочее. Журналы, типа ЗР и прочее, кстати, сейчас это просто реклама. Не стоит верить тому, о чем там пишут. Основные источники были форумы oilclub и подобные. Так вот в одном из тестов на размер пятна износа было использовано масло 2Т, присадки от LM и иже с ними. Результаты показали, что действие их на уровне стат.погрешности измерений. И еще, обратил внимание на дату всяческих хвалебных отзывов о присадках, масле 2Т. Даты 2010-2013 годы. Когда ДТ было Евро-3/4. А то и вовсе просто солярко :)

Сегодняшняя ситуация с топливом, считаю получше. Если заливать не с чадащего КАМАЗа, то и думать о присадках не стоит.

Я не могу рассуждать как профи, накатал всего пару тысяч на дизеле, но считаю, что многие будут согласны со мной.

Хорошее топливо (езжу на Лучке, хотя Танеко рядом, но там суховата солярка судя по паспорту) и своевременное обслуживание - залог четкой работы вашего вездехода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 07:01, Monk сказал:

Если заливать не с чадащего КАМАЗа,

А камазы то где заправляются? 
Задаю себе вопрос, неужели  нпз для них что то особо поганое делают

20.10.2019 в 07:01, Monk сказал:

Вердикт простой, M9R современный надежный двигатель,

Ну теперь то, 14 лет спустя после анонса, и подбирания всех соплей, это логичный вывод 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как..ровно 6 мес прошло, а как поменялося все...

 

А никто не желает заморочиться с покупкой цельной 200л бочки присадки для ДТ?

Аналогичная тема у шкодоводов.  Ну там люди собрались, купили.

Может и мы сможем сообразить такое?

 

Инфа про саму присадку

Изменено пользователем Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Monk сказал:

О как..ровно 6 мес прошло, а как поменялося все...

 

А никто не желает заморочиться с покупкой цельной 200л бочки присадки для ДТ?

Аналогичная тема у шкодоводов.  Ну там люди собрались, купили.

Может и мы сможем сообразить такое?

 

Инфа про саму присадку

Лью по 100-200г NGN 2t-special в бак и всё отлично. Причем 30-40т.к. на тепловозном дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Т масло некошерно. Не буду утверждать, но катализатору это не нравится, несмотря на то, что данное масло, по определению, обязано сгорать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Monk сказал:

2Т масло некошерно. Не буду утверждать, но катализатору это не нравится, несмотря на то, что данное масло, по определению, обязано сгорать полностью.

Судя по звуку ТНВД, работе движка и пробегу - еще как нравится :)  Ну а так, каждому своё, посмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил с летним топливом в баке рязанские морозы под -10. Раздобыл в местном районном центре антигель. Местные авто-магазины разнообразием не балуют. Кроме Астрохима ничего знакомого и не видно... Состав: уайт-спирит >30%, присадка 15-30%, смазка <5%. "Точность" пропорций впечатляет. Присадка может быть 15%, а может 30%. Капелька смазки... Но большая капелька или маленькая - не известно. Что размешали, сами не знают :D Только, заливать антигель в холодный бак, как я понимаю, уже поздно. Надо было в теплую погоду добавлять. Но в теплую погоду я могу до зимнего топлива и без антигеля доехать. В общем, не знаю зачем купил...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя заливать в холодный бак?. Всегда заливают при заправке топлива  что бы перемешалось. Нельзя   антигель заливать в замерзшее топливо бесполезно  для этого есть другие присадки размораживатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Седой 60 сказал:

Почему нельзя заливать в холодный бак?

Мне до нужной заправки 100 км ехать. А в топливном фильтре пингвины, наверно... в хоккей уже пару дней играют. :biggrin:

Да и отзывы что-то не радужные про этот Астрохим. Не буду искать себе приключений. Тепло уже обещают. Тогда и поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Тепло уже обещают.

У меня на такой случай промышленный фен. Если что-то перемёрзло очень помогает. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Мне до нужной заправки 100 км ехать. А в топливном фильтре пингвины, наверно... в хоккей уже пару дней играют. :biggrin:

Да и отзывы что-то не радужные про этот Астрохим. Не буду искать себе приключений. Тепло уже обещают. Тогда и поеду.

При сегодняшнем холоде в Москве ничего не будет, тем более нормальные заправки уже с начала ноября перешли на промежуточное топливо с температурой фильтрации под 10-12 градусов ниже нуля. Астрохим никогда не лил всегда в запасе лежит антигель хайгир. Всегда от всяких неожиданностей заливаю один колпачок на бак в переходный период один раз больше не требуется к этому времени уже заправки как правило переходят на зимнее топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Седой 60 сказал:

нормальные заправки уже с начала ноября перешли на промежуточное топливо

У меня именно летнее топливо. С буквой "Л" по чеку. "Спасибо" Лукойлу на М5. Заливал в начале ноября.

1 час назад, Седой 60 сказал:

При сегодняшнем холоде в Москве ничего не будет

В Москве потеплее будет. А у нас тут днем -5, ночью -12. Еще и ветер приличный. Ну в общем, на грани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть опыт использования катализаторов горения для DPF или я тут последний с сажевиком под днищем катаюсь? Такие присадки обещают, что очистка DPF будет происходить при 200С (при стандартном прожиге температура на входе DPF 500С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а зачем?

Фильтр на месте, 150 тыщ перед новым годом разменял. Прожигается всё так же, раз в  500...1500км.

При 200С процесс не пойдёт, как мне кажется. Думаю, при езде там выше температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Простите, а зачем?

Будь у меня кнопка "прожиг DPF" я бы не интересовался. Нажал когда мне удобно и сжег сажу. Но такой волшебной кнопочки нет... Есть только информация о количестве сажи в граммах.

Если не ошибаюсь, то катализаторы горения очищают сажевик при меньшей температуре (200-300С). То-есть, очистка должна происходить в стандартом режиме, без прожига ЭБУ и без 500 градусов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, это присадка, которая не даёт образовываться саже на фильтре, а накопившуюся удаляет при нормальном режиме работы двигателя? Просто интересно, а что там? Как поведёт себя насос и топливная аппаратура с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...