Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Spiteful

Присадки в диз.топливо

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

За время владения дизельным авто несколько раз слышал советы от "бывалых" дизелистов о добавке в солярку различных присадок для смазки форсунок, более мягкой работы двигателя, для повышения мощности и т.д. Сам я не сторонник всех этих баночек-флакончиков непонятного содержания. В бензиновые движки никогда ничего не добавлял(кроме бензина :D ). Но вот сейчас опять наступают морозы, двигатель при запуске стал работать шумнее, появились мысли "а не добавить ли чего в солярку, что бы облегчить движку работу?" А Вы пользуетесь присадками? Если да, то какими? Заметили улучшения в работе двигателя? Хотелось бы услышать мнения Уважаемых форумчан! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я пользуюсь Castrol TDA

http://auto.vesnatehno.com/motor-oil-castr...astrol-tda.html

Купил в первую очередь для межсезонье... когда температуры в Новосибирске стали ниже 7 градусов а соляра еще была летняя.

Явных улучшений я не заметил... Соляра сейчас зимняя (не понятно какого класса) температура в районе 10-12 минус. Движок заводится, явных проблем нет. Так что хуже не стало... раз купил надо использовать. Заливать удобно - перед заправкой в мерную емкость сколько надо выдавил (1:1000) ливанул в бак и пистолет вставил. Подождем морозов за 20. Хотя не понятно как сравнивать....

Ну а моющие, смазывающие, корректирующие цитан... Это все от лукавого. С моей точки зрения это оправдано, когда в дальней дороге и заправка деревенская, тут стоит перестраховаться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь Castrol TDA

http://auto.vesnatehno.com/motor-oil-castr...astrol-tda.html

Купил в первую очередь для межсезонье... когда температуры в Новосибирске стали ниже 7 градусов а соляра еще была летняя.

Явных улучшений я не заметил... Соляра сейчас зимняя (не понятно какого класса) температура в районе 10-12 минус. Движок заводится, явных проблем нет. Так что хуже не стало... раз купил надо использовать. Заливать удобно - перед заправкой в мерную емкость сколько надо выдавил (1:1000) ливанул в бак и пистолет вставил. Подождем морозов за 20. Хотя не понятно как сравнивать....

Ну а моющие, смазывающие, корректирующие цитан... Это все от лукавого. С моей точки зрения это оправдано, когда в дальней дороге и заправка деревенская, тут стоит перестраховаться.....

Castrol TDA это больше смазывающая присадка, а для избежания "зимних" проблем, в том числе в межсезонье, используют антигели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я антигелей боюсь. Нарывался на случаи, когда именно из-за него не запускался движок. А вот из присадок, последнее, что заливаю в Patrol - это ЛАВР, такой. Не реклама! Не гербалайф! B) Но, тем, не менее эффект заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, тем, не менее эффект заметен.

Каков эффект? Двигатель мягче/тише работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберёмся в этом вопросе раз и на всегда!!!!!

У нас в работе стоит современный агрегат M9R, присадки по определению нафиг не нужны. Всё зависит от качества топлива. Пока при миунс 25 проблем не возникло. Лукойл(не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно добавляю 100-150 мл антигеля "Hi Gear" на бак при температурах ниже -15. Основная заправка Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно добавляю 100-150 мл антигеля "Hi Gear" на бак при температурах ниже -15. Основная заправка Лукойл.

Так же этой зимой добавлял этот антигель. Как для промывки форсунок, так и для разжижения топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки Хитрилы три года ездил на VW Jetta 1.9TDI(с насос-форсунками), проехал 110ткм на нем. И никогда не использовал присадки, проблем не было никаких и никогда. На сколько я понял, двигатель M9R с системой Common Rail, это более нежная вещь, нежели все предыдущие системы впрыска . Почитайте инструкции, в них написано , что нельзя использовать присадки, исправный двигатель должен заводится и работать без них. Не реклама, лью только Лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки Хитрилы три года ездил на VW Jetta 1.9TDI(с насос-форсунками), проехал 110ткм на нем. И никогда не использовал присадки, проблем не было никаких и никогда. На сколько я понял, двигатель M9R с системой Common Rail, это более нежная вещь, нежели все предыдущие системы впрыска . Почитайте инструкции, в них написано , что нельзя использовать присадки, исправный двигатель должен заводится и работать без них. Не реклама, лью только Лук.

+100/500 так же присадок не лью, не лил и лить не буду. Хорошая заправка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ купил дизелек (не трейл) и чтобы "улучшить" качество ДТ прогнал бочку топлива через цеолитовую установку, предназначенную для сушки трансформаторного масла. Результат - сейчас ищет в Беларуси б/у двигатель. По моему он удалил моющие присадки, которых в нашей соляре и так не много. Стало интересно, вот нашел статейку.

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых Land Rover Freelander. Этой зимой на заправке добрый человек присоветовал залить антигель.

Пожилой человек который который ехал на фрилеке почти всю зиму отъездил без всяких присадок повелся, ну как-же - знающий человек: результат - выдавило прокладки на насосе и что-то там с фильтром. Цена ремонта под 30 килорубей.

Хочеш лить себе в машину всякую гадость - лей! Но не советуй другим.

P.S. -38 МАШИНА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Ни присадок, ни вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кагже присадка для промывки форсунок? Я думаю с нашим качеством солярки она не помишает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ купил дизелек (не трейл) и чтобы "улучшить" качество ДТ прогнал бочку топлива через цеолитовую установку, предназначенную для сушки трансформаторного масла. Результат - сейчас ищет в Беларуси б/у двигатель. По моему он удалил моющие присадки, которых в нашей соляре и так не много. Стало интересно, вот нашел статейку.

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2832

Прошел по ссылке. Абракадабра. Мож только мой айфон не открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь Castrol TDA

http://auto.vesnatehno.com/motor-oil-castr...astrol-tda.html

Купил в первую очередь для межсезонье... когда температуры в Новосибирске стали ниже 7 градусов а соляра еще была летняя.

Явных улучшений я не заметил... Соляра сейчас зимняя (не понятно какого класса) температура в районе 10-12 минус. Движок заводится, явных проблем нет. Так что хуже не стало... раз купил надо использовать. Заливать удобно - перед заправкой в мерную емкость сколько надо выдавил (1:1000) ливанул в бак и пистолет вставил. Подождем морозов за 20. Хотя не понятно как сравнивать....

Ну а моющие, смазывающие, корректирующие цитан... Это все от лукавого. С моей точки зрения это оправдано, когда в дальней дороге и заправка деревенская, тут стоит перестраховаться.....

Я тож такую лил. Имхо, вот эта и Ликвимоли СуперДизельАддитив самые хиты для деревенских азс. А еще у кастрол доза 1/1000. Психологически легче лить мало чем много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кагже присадка для промывки форсунок? Я думаю с нашим качеством солярки она не помишает.

По качеству топлива см. "Дизельная тема". ИМХО - присадки нужны лютой зимой (для самоуспокоения) т. к. если заправляешь Евро 4,5 и оно будет ЗИМНЕЕ, то до -25 чисто теоретически проблем возникнуть не должно, а также иметь в резерве Антигель или композиционную (если поездка в Глухую глубинку где дизель по 16-18 рублей/л или путешествие на Восток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью антигель только при переходе с летнего топлива на зимнее. Никакими присадками и прочим шаманством не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 100 тысяч проехал на дизельной Лагуне-3, а она с таким же движком и автоматом.....никаких проблем...в любой мороз заводилась. Заправка Лукойл, иногда БП. Никаких присадок сам не лил...и Вам не советую. На брендованых заправках в дизеле Евро-5 все уже есть.

Сейчас взял Икса дизельного....ничего лить кроме топлива в бак не буду)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользовал такие присадки Hi gear HG3436  и HG3416? Эффект есть положительный?

Или опять же - излишняя дрянь убивающая топливную и двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим PDF фильтром лучше не экспериментировать. Заправляемся как правило на бредовых заправках , так что там чистить то ? Антигель то же может сыграть злую шутку, он же не что бы недает замерзнуть топливу, он просто его расслаивает на более легкую и тяжелые(парафин) фракции , тяжелые опускаются вниз. Иногда происходит такие реакции , при которых парафин превращается в твердую "корку"(сам лично видел), которая может забить топливозаборник. "Лучшее враг хорошего !" Самая простая и действенная присадка для смазки топливной системы минеральное 2х такое масло 0.25 л на 100 л, но опять же , наша саларка и так очень жирная, исключение топливо евро5 , но там добавлены свои топливные присадки. Как вывод , добавлять что то в топливо имеет смысл только в экстренных ситуациях с топливом. Не надо до этого доводить." Кроилово ведет к поподалову".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...