Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощь …

Приобрел летом дизельный X-Tral 150л.с. автомат 2011г.в. Машинка очень понравилась, но начал вылизать один косяк. Летом почти каждое утро он заводился со 2 раза, потом в течении дня с пол оборота. Один раз, постояв на улице целый день, не мог завеpти, крутил стартером по 10-15 секунд, завелась с раза десятого. На улице было + 25. После этого отвез ее по гарантии в салон, посмотрели и поменяли грушу. Но ситуация не изменилась и по сей день. Т.е. утром или после стоянки 2-3 часа на улице может быть и +10 и 0 она не заводится (только после многократных попыток), но после того как поработает хотя бы 30сек, повторные запуски с пол оборота. Самое интересное, что это проявляется не каждый раз. В один день может завестись сразу на следующий день опять проблема. Был один раз мороз до -15 завелась с пол оборота. Заправка всегда Лукойл. В салоне несколько раз проверяли компьютером на ошибки – ошибок нет. Помимо груши поменяли еще топливный клапан, но результата нет. Самое интересное как дома так не могу ее завести, как пригоняю в салон так заводится с пол оборота. Пробег 18000. Как думаете, что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин, груша-то тут при чем? :shok:

Посмотри тут темку:

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....%E8%E7%E5%EB%FC

1. Топливный насос низкого давления. Либо умирает, либо теряется эл. контакт. Когда заупрямится - постучи по насосу. Если заведется - все понятно.

2. Датчик ВМТ (коленвала). Либо умирает, либо теряется эл. контакт.

3. Контакт на плюсовой клемме аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная же фигня, тоже дизель, 150 л.с., выпуск октябрь 2011, где-то на первой тысячи километров начались такие глюки, точь в точь. В пятницу записался на сервис, пусть смотрят, такое ощущене, что топлива просто в системе нет, и запускается чуть ли не на 2 цилиндрах, а потом уже раскручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни может конечно и не в темак...с тракторными (дизельными) моторами дел не доводилось иметь лично... но на Альмере (N16 2001 г.) была такая же бня... вылечилось заменой стартера (ну или соленоида, он же "втягивающий")... хотя, как такое может быть на новой машине... Сори если баян :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет - воспользуйтесь услугой Ниссан-Ассистент. Машина не заводится - вызываем эвакуатор через указанную дилером возможность помощи на дорогах и тащим ее в салон, пусть разбираются. А вообще я бы нанял уже хорошего адвоката и начал готовить документы на замену машины через суд. Мой однокашник по военному училищу через суд добился замены Опеля-Астры 1,8 в комплектации Космо, купленного в январе этого года и на 7000 км начавшего исторгать сизый дым. Как ни бодались дилеры ДжиЭм по поводу "неправильной эксплуатации и не того качества бензина (в Москве!), суд присудил вернуть все выплаченные при покупке деньги с компенсацией морального ущерба и за судебные издержки - либо заменить автомобиль на новый плюс судебные издержки. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ, пока не поздно - мой Вам совет... B) Но готовьтесь заранее к выносу мозга при общении с дилерами! УДАЧИ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор это конечно хорошо, но такая ситуация ... машина не заводится вызвал эвакуатор привезли в салон, а в салоне раз и завелась, соответственно кто за доставку платит ...

Самый первый раз, когда неделю подряд машина плохо заводилась решил отвезти ее в салон, оформили все документы, проверили компьютером ошибок нет, оставил ее на ночь, утром завелась сразу. Они говорят у вас все хорошо платите за диагностику (но это был не тот дилер у которого я брал машину).

Если бы она каждый раз не заводилась, то дилеру намного бы проще было найти причину, а так угадают не угадают. Самое обидное, что платишь за машину такие деньги и не знаешь сможешь ты утром уехать на ней на работу или ... придется идти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если стартер крутит бодро, то это явно топливный тракт, скорей всего, контакты. Сейчас температура скачет, влажность - вот и начинаются плавающие траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, конечно... Сам отъездил на дизельной Тойоте с правым рулем 207000 за четыре года, и НИ РАЗУ ни на мгновение у меня не было ситуации, когда я бы засомневался в запуске зимой. Не знаю, может это машина удачная попала (двигатель 2С 2 литровый, машина Корона в 190 кузове - для тех, кто понимает). И температура скакала, и влажность, и мороз в 30 градусов - подошел, два-три раза свечи прогрел - и запускался двигатель, буквально толчок стартера - и затарахтел, ВСЕГДА! Просто фантастически надежная машина была... Продал с общим пробегом в 360000 соседу, который устал еженевно по утрам свою десятку зимой от моей дизельной старушки 93 года выпуска прикуривать... В данном случае есть явная проблема... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое от некачественных заправок, но если в данном случае Лукойл, то проблема не в топливе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Топливный насос низкого давления. Либо умирает, либо теряется эл. контакт. Когда заупрямится - постучи по насосу. Если заведется - все понятно.

2. Датчик ВМТ (коленвала). Либо умирает, либо теряется эл. контакт.

По первому пункту.

Подкачивающий насос механический и располагается в ТНВД.

По второму пункту.

Основной датчик- это датчик распредвала, именно по нему определяется в какой цилиндр надо впрыск делать, а коленвальный отслеживает ВМТ и по нему определяется градуировка полного оборота КВ, а также угол опережения впрыска топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонили с салона, сказали машина заводится отлично, все что возможно проверили, написали в поддержку НМР будут ждать ответа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое. Может просто совпадение, но прошло после смены заправки . Стал заправляться только на лукойле. Уже месяца полтора все было нормально, но три дня назад заправился на ЛУКОЙЛа в другом городе. Когда взял чек увидел что это франшиза. После этого долился нормальным ДТ уже у себя в городе и сегодня завелся с 5 - 6 попытки после всего двух часового простоя. Хотя с утра заводился нормально. Может это совпадение....

Хотя я тоже обращался и к форумчанам ( правда на соседнем форуме) и к ОД. Но внятно никто ничего не сказал. Кто то говорил что может воздух где то попадает. У ОД один ответ - плохое топливо....

Кстати насчет контактов: эта проблема была когда на улице было +15 - +20. Тогда вряд ли был конденсат на контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня , машина тоже с полтычка не заводится, судя по коментариям - это косяк. Хотя смотря как заводить...

Машина стоит на улице ночь, температура всё время + ,

- вы садитесь всавляете ключ и сразу на запуск (без ожидания прогрева свечей).- заведется? заведется, но не с полоборота

- вы даете время пока погаснут все лампочки на панели (дольше всех горит подушка безопасности) - после этого заводите - здесь может и с полоборота заработает..

- погасли все лампочки - вы выжимаете сцепление - вероятность с пол оборота возрастает ...

так вот у меня при плюсовой заводится не с полоборота а за 2-3 сек при выжатом сцеплении, а если не выжал - надо стартером потарахтеть.секнд 5-7сек

сейчас минус - приходится раз 3-4 прогревать свечи (и не просто включил-выключил, а по моему мнению включил -дождался когда значoк подушки погас выключил-снова включил. Обратил внимание на то что если делать серию вкл/выкл время горения значка спирали не изменяется, а если с интервалами - то на последних включениях чуть быстрее гаснет. И еще из серии "шаман с бубном" выжимаю сцепление и жму на педаль тормоза....) машина при минус 12 заводится за 2-3-секунды. те такой же результат, что и при плюсовой погоде.

С пол оборота машина заводится на прогретом движке - там точно - только повернул ключ движок уже тарахтит (а значок свечи чуть моргнет )

Ну и что - это неисправность у меня - завод холодного движка за 2-3 сек., а не с полоборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paleo27, в сообщениях про "плохо заводится" желательно указывать, какое топливо залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент залито дизельное зимнее (класс не знаю). Сейчас температура в районе минс 10-15.

Всегда заправляюсь на Газпромнефти. Лукойла рядом нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет заправок ... я заправлялся и в Краснодаре и в Ставрополе и в Волгограде и в Самаре ситуация везде одинаковая может завестись может нет.

Что я понимаю под нормальным запуском ... вставляю ключ жду пока погаснет спиралька и завожу, причем когда все нормально она заводится в течении 1-2 сек и не важно какая температура воздуха хоть +20 хоть -10, она заводится в течении 1-2 сек.

Тяжелый запуск это когда вставляю ключ жду пока погаснет спиралька и начинаю крутить стартером 10-15 сек и так может подходов 7-10 пока не заведется ... я считаю что такого не должно быть.

Причем самый долгий запуск был при температуре +5, раз 15 пришлось крутить стартером, топливо было Лукойл Экто зимняя, через три дня на этом же баке при температуре -10 завелась в течении 1-2 сек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелый запуск это когда вставляю ключ жду пока погаснет спиралька и начинаю крутить стартером 10-15 сек и так может подходов 7-10 пока не заведется ... я считаю что такого не должно быть.

если так - то конечно не должно. Надеюсь сцепление выжимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не забываем, особенно в морозы, перед запуском двигателя дать поработать аккумулятору, путем включения ближнего или дальнего света фар около 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну аккумулятор прогреть - это в морозы (градусов эдак с 20 минус) тогда и стартер вяло работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат ... так что сцепление не выжимаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...