Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

У многих моделей авто есть т.н. вдойная печка (жидкостный радиатор и ТЭН).

Когда машина ещё не прогрета работает ТЭН, когда прогрета до нужной температуры, то ТЭН отключается и уже дальше обогрев идет от жидкостного радиатора.

За работой ТЭНа следит автоматика климат-контроля.

Так что ничего удивительного.

ТЭНы ставят на дизельные авто, которые не греются на ХХ ВООБЩЕ! А с бензиновыми движками ставят только на Йети с 1,2ТСИ. Про другие авто не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ТЭНы ставят на дизельные авто, которые не греются на ХХ ВООБЩЕ! А с бензиновыми движками ставят только на Йети с 1,2ТСИ. Про другие авто не слышал.

Ну раз не слышали, то зачем так категорично? Я, например, на Мазде Лантис встречал.

В той же Японии можно любой бензиновый авто доукомплектовать у дилера и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕН в результате потребляет тот же бензин.

Если уж хочется быстрее прогреть именно стоя, то затяните ручник и поставьте на D - бензин с удвоенной силой начнет сжигаться и прогрев в 2 раза быстрее. Еще и вариатор прогреется лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не заморачиваться по этому поводу. Считать нормальным такой режим работы системы отопления и с этим сделать ничего не получится? Помпа тут тоже не поможет? А у нас Х трейл очень экономичный что ли, если ехать на не прогретом двигателе и холодно и расход тоже не маленький. Я просто сомневаюсь что у меня все в норме. ОД предложил помпу поставить, что она даст, t быстрей разогреет двигатель?

ниссан 1.6 тида новый через 5 мин теплый воздух в салон идет, у меня через 10 еще холодный Физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в чужих руках всегда толще кажется ;)

Думаю, что и CRV греется примерно одинаково, просто время у соседа летит быстрее когда Вы за ним наблюдаете, кошелек полнее, в машине теплее и т.п.

Не обижайтесь, шучу я так, но в каждой шутке есть доля правды ;)

Я пользуюсь автозапуском: через 5 минут (видно по брелку когда к машине подхожу) включаю обдув и уже дует теплый воздух из дефлекторов. На улице при этом -17, будет ниже - будет дольше прогреваться.

Если для Вас критично, то попробуйте помпу. Расход антифриза увеличится, а значит теплоприток к печке от двигателя тоже.

Но не думаю, что это кардинально улучшит ситуацию, ведь тепло должно откуда-то взяться, а оно берется от прогретого хоть чуть-чуть двигателя, с холодного ничего не придет к печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь, у Вас через 5 мин теплый воздух идет, а у меня через десять холодный абсолютно при t -10, а не при -17. Вечером пришел с работы завел и смотрел на часы. Если бы все как у Вас у меня было вопросов не задавал. У меня 2.0 у Вас 2,5 поэтому и спрашиваю без формул из школьной программы у всех так или есть проблема. Сосед мой коллега по работе в одном кабинете сидим так что проверял без всяких преувеличений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вентилятор работает что называется с нуля?

Вы не заводите печку, дайте движку 5 мин. поработать, а потом включите и думаю уже теплый будет воздух.

Как варианты для начала: утеплите двигатель одеялком несгорающим, м.б. картоночку вставьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка на нуле естественно. Про картонку ну как - то не об этом я мечтал!!! Я просто думаю что не у всех так, поэтому и спросил. У дилера не добьешься правды. Про одеяло думал.

через 10 мин. включаю, еще холодный идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну картонку, если честно, то там особо некуда приткнуть.

Одеяло купил сразу как увидел на пробке заливной (масло) отложения парафинистые.

Теперь двигатель остывает до -10 за 6-7 часов при температуре за бортом -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД предложил помпу поставить, что она даст, t быстрей разогреет двигатель?

Нет конечно. Если будет включен вентилятор, то с помпой прогрев двигателя замедлится. Физика. Больше тепла будет от двигателя отбираться.

В общем чтобы прогреть двигатель, нужно сжечь поллитра бензина. Его можно сжечь за 20 мин, можно за 5 мин.

Чтобы пошел теплый воздух (прогреть до 40) достаточно сжечь 0,3 л.

Прошлой зимой обсуждалось , я все потоки ОЖ изучил и с термометром полазил :crazy:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=9493&st=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не слышали, то зачем так категорично? Я, например, на Мазде Лантис встречал.

В той же Японии можно любой бензиновый авто доукомплектовать у дилера и т.д. и т.п.

Я про авто с "нормальным" рулем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж хочется быстрее прогреть именно стоя, то затяните ручник и поставьте на D - бензин с удвоенной силой начнет сжигаться и прогрев в 2 раза быстрее. Еще и вариатор прогреется лучше.

Про вариатор согласен, а вот про двигатель не уверен. На "Р" тахометр показывает 1500об/мин, переключаешь на "D" обороты падают до 700 (примерно). Скорее всего подача топлива остаётся прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет цены согласен, а вот про траблы можно поподробнееP/S Webasto стоит уже 4 год пока тьфу- тьфу .Утренний полный прогрев ( двиг+салон 30-45 мин) + 1-2 дневных коротких прогрева без прогрева салона тока двигун.Где траблы?

Под траблами имеется ввиду поиск запчастей. Они конечно есть,но не везде и в основном не в наличии. Больше минусов у нее нет!

Вопрос не в том что салон долго греется, а в том что стрелка медленно поднимается соответственно воздух долго чуть теплый идет. Что делать?

Для начала посоветовал бы лично проследить за термостатом. Ничего не разбирая запусти двигатель и трогай руками,если радиатор прогревается вместе с мотором-в помойку его (термостат). Если двиг греется,а радиатор еще холодный-работает. На зиму можно поставить "намордник" на решетку радиатора (ежели картонку никак не воткнуть).

Я про авто с "нормальным" рулем.

Ну вот не надо!!!!! Нормальная "японка" только с правым рулем,остальные ничтожная копия. Они конечно имеют право на жизнь,и сам грешен (дернула нелегкая перейти на левый руль),но качество хуже на много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная "японка" только с правым рулем,остальные ничтожная копия. Они конечно имеют право на жизнь,и сам грешен (дернула нелегкая перейти на левый руль),но качество хуже на много!

Не поверите, но Трейл 31 наш и в Японии полностью одинаков, в т.ч. и качество :D

Качество было у японок в прошлом веке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но Трейл 31 наш и в Японии полностью одинаков, в т.ч. и качество :D

Качество было у японок в прошлом веке.

Лучше на ты! Вот не юзал современную японку (оттуда). Но очень сомневаюсь,но не зная спорить не буду. Для себя,раньше они делали на порядок лучше. Потому и всегда бесило,что в любой машине оттуда стоит все,а в леворукой каждая хреновинка ОПЦИЯ..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и всегда бесило,что в любой машине оттуда стоит все,а в леворукой каждая хреновинка ОПЦИЯ.....

В ситуации с 31 наоборот, у нас таких бедных комплектаций не было с 2007 г, как в Японии.

В Японии с 2007 года Трейл 31 продавался в такой бедной комплектации, что у нас и близко не было (сейчас приблизились :D ). Руль без обивки и без единой кнопки и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с 31 наоборот, у нас таких бедных комплектаций не было с 2007 г, как в Японии.

В Японии с 2007 года Трейл 31 продавался в такой бедной комплектации, что у нас и близко не было (сейчас приблизились :D ). Руль без обивки и без единой кнопки и т. д.

Мда..... Куда котится мир????? :D Эдак скоро квадрацикл за щастье будет.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..... Куда котится мир????? :D Эдак скоро квадрацикл за щастье будет.... :D

Вот он японский Трейл (из кроссоверов наиболее покупаемый в Японии, чаще покуают именно в минимальной комплектации и 2 л). Позиционируется как авто для молодежи с спортивыными интересами.

http://www.drom.ru/images/?id=174950

"Дима:

Почему 2000сс? Потому, что мы не смогли найти машину в сочетании CVT и 2500сс во всей Японии, больше недели искали..".

http://www.drom.ru/images/?id=174928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в тему. У меня "предпусковой" (5квт), греет движок до +30, при t -10-20 примерно за 8-13 минут. По паспорту 0,2-0,7л/час. Сам не замерял... )))

p.s. О какой помпе идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...