Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пока двиг на 2,5 всем устраивает, намного динамичней средних малолитражек, очень удобно упрыгивать со светофоров от толпы.

Вы не поверите, но 2,0 на светофоре от толпы тоже увененно упрыгивает. Даже когда специально растягиваешь момент старта, чтобы не насиловать варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да когда же вы наспоритесь? А? Удивительно информативная и актуальная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда же вы наспоритесь? А? Удивительно информативная и актуальная тема!

Эта музыка будет вечной... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, тип варика один и тот же, звуки есть и с двухлитровым двигом, особенность привода.

Звуки есть (подвывание) и на 2.0 и на 2.5. Вот "хрюки" только на 2.5... Впрочем, пока эти "хрюки" ни к чему, кроме звукового дискомфорта, не приводят, насколько я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например как Митсубиши Аут XL - 3л. 223 л.с.

Этот 3-х литровый Аутлендер разгоняется медленнее моего Гольфа.... 1,4ТСИ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это 100% очаровательная коробка Мицы :)

У Мицы, похоже, все автоматические коробки не умеют ездить быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот 3-х литровый Аутлендер разгоняется медленнее моего Гольфа.... 1,4ТСИ. :D

Нормально ездит, пробовал... заметно лучше 2,5 литрового Трейла.... но естесственно похуже БМВ Х3 у кот. 218 лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки есть (подвывание) и на 2.0 и на 2.5. Вот "хрюки" только на 2.5... Впрочем, пока эти "хрюки" ни к чему, кроме звукового дискомфорта, не приводят, насколько я понимаю...

Чето тут все какими-то хрюками на 2.5 варике пугают... Я слушал-слушал у своего... <_< Музыку совсем выключил даже (что ооочень редко делаю :crazy: )... Только тогда вроде чето иногда на медленно ползущем машине услышал, а может просто показалось...

Ну, не знаю, я думал чето громко хрюкать должно :D

Может вы из деревни порося забыли из габажника выложить? Или он тупо зацепился за защиту, а вы на варик грешите? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый спор, все равно все останутся при своем мнении кто купил2,0 будет его хвалить кто 2,5 его, я еще не видел и не слышал чтобы было наоборот.

Я вот например думал о 2-х литровом, а потом появилось чуть больше денег и взял принципиально 2.5

Ну ни капельки не разочаровался,

На двух литровом ездил да неплохо но.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сложных обгонах ручку в свою сторону на ручное управление, вариатор будет на оптимальной передаче под скорость и двигатель будет крутиться до нужных оборотов, уходить будешь очень резво, далее опять на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при движении по трассе при обгоне явно иногда не хватает прыти, приходиться об обгоне думать заранее. Это с вариатором.

И что даже клавиша "спорт" не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что даже клавиша "спорт" не помогает?

Я не пользуюсь "спортом" на обгонах. Нет надобности. Еще на предыдущей машине привык довести двигатель до оптимальных оборотов, а потом выходить на обгон. Хотя обгонять всегда стараюсь быстро.

А вот при подъеме на серпантине эта кнопочка очень пользительна, поддерживая двигатель на оптимальных оборотах и активно тормозя двигателем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые! Возможно и скорее всего есть такие кто на 2,0CVT бензин пересел с механики. Как ощущения, особенно вначале? Нет ли ощущения, что на механике машина ехала бы "правильнее"? И с чего пересели? У меня счас просто дизель 1,6/ 90 л.с./ 215Нм, если по лошадкам 2,0CVVT на хитриле машина будет шустрее (141 л.с.), то по крутящему моменту (не знаю как это будет заметно) скромнее (196НМ). Причем дизельный крутящий момент наверное значительно сильнее бензинового, потому как дизельный в диапазоне рабочих оборотов (1800-2000), а бензиновый при 4800 об. При ближайшей поездке к дилеру буду просить тест на 2,0CVT, а пока выскажитесь, кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ощущения, особенно вначале? Нет ли ощущения, что на механике машина ехала бы "правильнее"?

Что значит правильнее?

Ощущения вначале после механики у всех наверное такие:

На механике - едем, нажал газ до упора, слышим как двигатель закряхтел от перегруза и медленно обороты начали подниматься, скорость так же медленно растет.

На вариаторе - едем, нажал газ до упора, двигатель запел, обороты сразу подскакивают до 5000, машина медленно разгоняется. Сначала шокирует несоответствие оборотов и темпа разгона.

Со стороны видно, что машина на вариаторе все же быстрее.

На механике можно ездить почти так же как на вариаторе. Для этого нужно переключать скорости раз в секунду и иметь коробку минимум 8-10 скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике - едем, нажал газ до упора, слышим как двигатель закряхтел от перегруза

Мне кажется, вы неправильно ездили на механике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что для резкого ускорения нужно нажать педаль акселератора до упора, потом отпустить и резко нажать снова. Пробовал, разницы не понял. Но вот на соседнем "нашем" форуме прочитал, что нужно нажать до упора, затем резко отпустить и резко нажать. Вроде бы то же самое по описанию, но попробовал и был приятно удивлен. Ускорение реально вырастает. Теперь при обгоне будет полегче. А по поводу сравнения механики и вариатора, я уже писал, что на механике я чувствовал, что управляю машиной как хочу, т.е. я и авто были одно целое. На вариаторе я уже не главный, приходится приноравливаться и "договариваться" с вариатором. Но.... Удовольствие от езды на вариаторе на порядок выше, чем при езде на механике. Теперь на механику не пересяду ни за что. До этого на механике прокатался 9 лет. Что вариатор быстрее механики - не поверю никогда. Смотреть пост предыдущего автора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без многоходовых нажатий. Достаточно нажать до упора, а потом немного отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы неправильно ездили на механике :)

Езжу я правильно.

Передачи переключать нужно, а здесь утрированно написал на реакцию нажатия газа.

Просто тестдрайвить нужно, тогда понятно будет. А словами всего не опишешь.

Гонщики Трейл не покупают, если уж Ниссан, то Nissan GT-R, Nissan 370Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит правильнее?

Ощущения вначале после механики у всех наверное такие:

На механике - едем, нажал газ до упора, слышим как двигатель закряхтел от перегруза и медленно обороты начали подниматься, скорость так же медленно растет.

На механике можно ездить почти так же как на вариаторе. Для этого нужно переключать скорости раз в секунду и иметь коробку минимум 8-10 скоростей.

Полный бред! :crazy: Вами описан алгоритм разгона на 6-й передаче. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу я правильно.

Передачи переключать нужно, а здесь утрированно написал на реакцию нажатия газа.

Так механика на то и механика, чтобы передачи переключать вручную.

Вы же, купив машину с МКПП, не ездите постоянно на одной передаче, и потом не жалуетесь, что разгон вялый или движок всегда ревет. Право же, странно слышать такие претензии.

Надо ускориться - подтыкаем передачу на 2..3 пониже, чем текущая, и машина прет так, что вашему вариатору и не снилось :)

А вообще трейл не для гонок с буксами, с этим согласен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...