Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если сравнивать с 2,5 то разницы нет. Разница появится после 120 км/ч.

В машине с 2,0 стоит другая главная пара, поэтому меньший крутящий момент у 2,0 нивелируется.

Потому я и остановился на 2,0, ибо более 120 км/ч почти не езжу, разве что на обгонах. :P Да и негде у нас, особо не разгонишься. <_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Потому я и остановился на 2,0, ибо более 120 км/ч почти не езжу, разве что на обгонах. :P Да и негде у нас, особо не разгонишься. <_<

Аналогично. Нам с семьей хватает, расход бензина меньше. Транспортный налог тоже меньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 без вариантов. Ездил на црв с двух литровым хватало вполне, и груженный полностью и так. Ну чаще автомат переключается если нужно скорость сохранить и не более того. А многие тоже плакались вот мол црв 2.4 это тема. Меня тема спортивности на иксе не торкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу, если по городским пробкам, то, естественно, лучше 2 литра. На холостом ходу (в пробке) двухлитровый сжигает меньше двухсполовинойлитрового. Первое время после покупки своего 2,5-литрового с вариатором и механикой хитрилы, общий средний расход по Москве за 1200 км был 14,2 л/100км. На 2 недели поехали в отпуск на Валдай. Ездили по трассам, лесным дорогам по Тверской и Новгородской областям. По возвращении в Москву средний расход стал 10,4 л/100км, то есть с учетом предыдущего, без пробок был около 7-8 литров. Была обкатка и больше 3000 оборотов в минуту и сам не давал, и за женой присматривал. Вообще и сейчас, после обкатки, стараюсь тапку в пол не вдавливать. По трассе тахометр обычно держится 1500-1800 об/мин. Двигатель мощный и позволяет на таких оборотах, почти на холостяке, благодаря вариатору, держать больше сотни. При нормальных дорожных условиях 2,5-литровый оказывается более экономичней 2- литрового. Сейчас стараюсь использовать хитрилу в основном за городом, но в пробки все равно приходится попадать. Сейчас средний расход 11,6 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good::good::good: точно подмечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальных дорожных условиях 2,5-литровый оказывается более экономичней 2- литрового.

Вы так думаете или сравнивали в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так думаете или сравнивали в реале?

Если у Вас двухлитровый с вариатором, посмотрите на каких установившихся оборотах идете по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail 2.0 или 2.5 стоит ли переплачивать?, Какой двигатель выбрать? CVT или MCVT??

Да ! :good:B):crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нормальных дорожных условиях 2,5-литровый оказывается более экономичней 2- литрового.

Что-то ни у кого из владельцев двигателей 2.5 не видел расхода по трассе 7.0л/100км. Я на своем Трейле легко по БК получаю 7.0 при скорости 90-100 км/ч. По чекам с заправок получается на 0.2-0.4 литра больше, чем по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сравни на скорости 140км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у на запрещено 140 ездить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни на скорости 140км/ч

А почему не на 50-60 км/ч?

По городу я только с такой скоростью езжу. Быстрее не получается. Да и нельзя, законопослушный я (как правило :) ).

Быстрее 120км/ч вообще только "для попробовать" ездил. Да и 120 тоже ездил только по магистралям М2, М3 и М4. Скоро камер понатыкают по всем кустам, гонщиков поубавится :) Я уже два письма счастья получил по 300 рублей (и это при моем законопослушном стиле езды :) ).

Так что, как ни крути, для меня 2.5 был бы менее экономичным. Хотя, повторюсь, я не стал покупать 2.5 не из-за экономии. Хрюки вариатора - единственная причина, из-за которой у меня сейчас 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я забил на хрюки и купил специально 2.5 л, ну нравиться мне когда побольше да помощнее, при моих маленьких годовых пробегах и в основном не по городу, а если и по городу то только в выходные за варик особо не беспокоюсь, мне кажеться его больше пробки убивают, Хотя если бы основной пробег был бы по городу взял бы 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас двухлитровый с вариатором, посмотрите на каких установившихся оборотах идете по трассе.

При 120 км/ч тахометр 2100 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 120 км/ч тахометр 2100 об/мин

Расход бензина увеличивается с увеличением числа оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не на 50-60 км/ч?

По городу я только с такой скоростью езжу. Быстрее не получается.

Тут кто-то писал, что когда со светофора стартует в потоке машин, его тахометр показывает 3-4 тыс. об/мин , движок у него 2,0л.

У меня же стрелка редко когда подымается выше 2,5 тыс.об/мин. Так что тут смысл есть.

В общем и целом:

2,0 -- ест меньше в принципе от рождения, тем более учитывая более высокую степень сжатия. Более требователен к качеству топлива и имеет меньший ресурс долгожительства.

2,5 -- если использовать в тех же режимах нагрузки и величины оборотов, жрать будет поболее. Например в пробках, при прогреве или движении на малых оборотах. При интенсивных же разгонах и движении с высокими скоростями этот двигатель окажется более экономичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда со светофора стартует в потоке машин, его тахометр показывает 3-4 тыс. об/мин , движок у него 2,0л.

У меня же стрелка редко когда подымается выше 2,5 тыс.об/мин.

Это все личное. Как на 2,0 так и на 2,5 если втопить одинаково со светофора обороты движка прыгают к 4-5 тысячам. 2,5 окажется впереди, хотя ненамного - у 2,0 главная пара другая, передаточное больше, момент больше (что и нужно для старта с места).

При одинаковом моменте на колесах у 2,0 момент на ремне меньше - вариатор дольше живет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2,0 главная пара другая, передаточное больше, момент больше (что и нужно для старта с места).

Выигрывая в силе, проигрываешь в пути. При равной скорости по трассе, а поскольку большее время идешь на скорости в установившемся режиме, у двухлитрового обороты и, естественно, расход бензина будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При равной скорости по трассе, а поскольку большее время идешь на скорости в установившемся режиме, у двухлитрового обороты и, естественно, расход бензина будет больше.

Я так понимаю, только научный эксперимент поможет установить истину.

Кто-нибудь из владельцев Трейла с 2.5 двигателем, попробуйте сделать следующее.

На ровной дороге (без спусков и подъемов) включите круиз-контроль и зафиксируйте скорость на 100 км/ч по спидометру.

Обнулите показания БК (можно обнулить всё сразу одним долгим нажатием на кнопку "i", которая на руле). Через 1-2 минуты посмотрите показания расхода на БК.

У меня показывает 6.7...6.9 (скорее всего зависит от направления ветра :) )

На тахометре при такой скорости чуть меньше 2000 об/мин.

Кстати, средняя скорость на БК при этом 93...94 км/ч :) На навигаторе тоже 93...94 км/ч. Так что в Трейле врет только спидометр. БК показывает правильную среднюю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите и сравните технические характеристики Х-Трейлов с 2 и 2,5 литровыми моторами!

при разнице в мощности в 28 л.с. Трейл с 2-х литровым мотором почти на 100 кг. легче 2,5 литрового...

т.е. мы имеем на 1 л.с. у 2-х литрового 11 кг., а у 2,5 литрового - 9,8 кг.

разницу возможно почувствовать только при полной загрузке на трассе...

при этом масса буксируемого прицепа (по паспортным данным) на 150 кг. больше у 2 литрового с МКПП

так что "игра мускулами" малоэффективна при таком сравнении...

типичный маркетинговый ход Ниссана, по сути производство 2-х и 2,5 литрового двигателя по затратам идентично, но маржи с 2,5 литрового мотора Ниссан снимает больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...