Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А на счет 2 литра или 2,5, если кто может подсказать, пишите :)

Чтобы все стало на свои места, поройтесь в ТТХ конкурентов Икса. Вы увидите, что Икс 2,0 на CVT по динамике идет вровень (кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее) с моделями на АКПП с двигателем 2,4 л.

Не гонщику 2 литра Икса вполне хватает, машина дает ощущение легкости, двигается без напрягов. Я тоже хотел 2,5 литра, но взял 2,0 передумав в последний момент и попробовав прокатиться на тест-драйве. Не пожалел ни разу.

Что же касается обгонов и прочего - разница в ускорении в 0,35 м/с между 2 и 2,5 литра не такая радикальная, чтобы в одинаковой ситуации чувствовать себя уверенно на 2,5 и не уверенно на 2,0.

В общем попалась бы мне машина 2,5л в нужной комплектации, может взял бы ее, не попалась - взял 2,0 но с нужной начинкой и желаемого цвета. И ничуть не жалею. Кстати влияние кондея на динамику машины пока не могу прочувствовать - вроде и к машине уже привык, но заметного влияния не ощущаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня 2,5 варик, нет никаких хрюков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики. Есть ли проблемы M-CVT на вариаторе CVT, который идет на двигателе 2,0? Если на 2,0 с вариатором проблем нет, то дело останется за тест драйвом (если получится найти машину на 2 литра) и, в общем-то, дело в шляпе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики.

Ну лично я ознакомился со всеми темами на форуме по поводу хрюков и все равно поехал покупать 2,5 л. Не будет хрюкать - хорошо. А будет - ну и йух с ним, может к этому времени уже найдут решение проблемы. Да и не смертельная она, эта проблема. Взял 2,0 исключительно по описанным выше причинам, но не из-за хрюкающего варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вариатор.

Спрашивал у знакомого работающего у ОД. (Спрашивал ПОСЛЕ (!!!) покупки машины). Говорит последний раз обращались полгода назад, а нынче тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики. Есть ли проблемы M-CVT на вариаторе CVT, который идет на двигателе 2,0? Если на 2,0 с вариатором проблем нет, то дело останется за тест драйвом (если получится найти машину на 2 литра) и, в общем-то, дело в шляпе :)

Да в общем и целом с вариатором проблем нет, по-крайней мере массово. "Хрюк" - неисправностью не считается, и машины с ним ходят очень подолгу. Поэтому, если Вас "хрюк" доставать не будет и хватает денег на 2,5, берите его. Иначе 2.0. Угадать про то накроется варик или нет, не в нашей власти. Кстати, в соседнем форуме человек написал про замену варика на 2 литровом двигателе (а считалось что они не ломаются), но это на форуме единичные случае. Я кстати, тест-драйвил машину на 2,5 литра, а купил 2-х литровую и там и там вариатор. В условиях тестдрайва разницы не ощутил, наверное в условиях трассы, с загруженным салоном, включенным кондиционером разница и была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы все стало на свои места, поройтесь в ТТХ конкурентов Икса. Вы увидите, что Икс 2,0 на CVT по динамике идет вровень (кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее) с моделями на АКПП с двигателем 2,4 л.

А по каким именно ТТХ сравнивать?

Вроде, показательная величина - время разгона до 100 км/ч, но по этому показателю одна из самых быстрых машин Рено Логан, что вызывает некоторые сомнения.

Что же касается обгонов и прочего - разница в ускорении в 0,35 м/с между 2 и 2,5 литра не такая радикальная

Вообще-то ускорение измеряется в м/с2, а не в м/с.

Да и откуда появилась такая цифра, не совсем очевидно: эта величина непосредственно зависит от скорости. Или это приведено к 90км/ч? (что похоже по цифрам)

Ну и необходимо учитывать, что путь пропорционален не ускорению, а его квадрату.

В любом случае, если машина ведет себя по твоему желанию, а не по возможностям двигателя, то это, безусловно, важный фактор безопасности. И если в городе это не существенно. то при поездках, скажем, в отпуск, когда идешь по трассе и не просто по трассе, а по двухполоске (за пределами МО), - мощность двигателя имеет далеко не второстепенное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ускорение измеряется в м/с2, а не в м/с.

Разумеется! Это все меняет! :D

показательная величина - время разгона до 100 км/ч, но по этому показателю одна из самых быстрых машин Рено Логан

А чем показательна величина 13 сек до 100км/ч? Ну не очень, прямо скажем. Почему логан один из самых быстрых? Честно говоря не понял. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rick

Скажу одно... После двухлитрового фокуса, двухлитровый трейл покажется довольно вялым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем показательна величина 13 сек до 100км/ч? Ну не очень, прямо скажем.

Согласен.

А если сделать поправку на различие методик измерения - и подавно.

Почему логан один из самых быстрых? Честно говоря не понял. :crazy:

А потому, что у Логана 10 с до 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому, что у Логана 10 с до 100 км/ч.

13 сек у него, посмотрите спецификации непосредственно на сайте Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно. При въезде на кольцевую (Питер) я на 2.5 легко вписываюсь в поток. Причем практически всегда ухожу в крайний левый. При этом никому не мешаю, никто не оттормаживается со 120-140 км/ч. А все почему. Потому что хороший обзор и разгонная динамика. А самое главное я сам чувствую, что запас мощности и гений вариатор позволяет выстреливать. Про ПДД при этом не забываю... и уважаю остальных участников движения.

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

я с тобой абсолют солидарен!! мне оч нравиться 2,5 кило!!! все что ты перечислил на сто % так и есть!! :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно. При въезде на кольцевую (Питер) я на 2.5 легко вписываюсь в поток. Причем практически всегда ухожу в крайний левый. При этом никому не мешаю, никто не оттормаживается со 120-140 км/ч. А все почему. Потому что хороший обзор и разгонная динамика. А самое главное я сам чувствую, что запас мощности и гений вариатор позволяет выстреливать. Про ПДД при этом не забываю... и уважаю остальных участников движения.

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

Я на 2 литра тоже так же вливаюсь без проблемм , другой вопрос что на 140 расход негуманный , но тут дело каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вопрос что на 140 расход негуманный , но тут дело каждого

ну ты знаешь! если человек купил 2,5! он прекрасно понимает на что он идет!! и расход его не пугает!! пусть он пугает у кого не 2,5!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты знаешь! если человек купил 2,5! он прекрасно понимает на что он идет!! и расход его не пугает!! пусть он пугает у кого не 2,5!! :D

А тут дело не в двигателе ,а в аэродинамике кирпича. На икстрейле что бы уложиться в 8-9 литров надо не больше 110 ехать . На 140 за 11 литров переваливает. На короткие расстояния пульнуть конечно можно, но в дальней поездеке выигранные 2 часа обойдутся лишним баком .

Кстати по трассе расход 2.5 будет больше грамм на 500 , а вот в городе на неустановившихся режимах литра 1.5 .

Я тоже думал, что 2.0 мало . Но в этом году ехал из отпуска в багажнике 250 килограмм и трое пассажиров думал буду тащиться вместе с арбузными камазами. Но оказывается если при обгоне нажимать педальку в пол (до щелчка ) очень раже ничего он разгонятся с 80 до 120.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. что не в ветке пишу, но у меня при 130-140 км\ч расход 10.2 литра и это постоянно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут дело не в двигателе ,а в аэродинамике кирпича. На икстрейле что бы уложиться в 8-9 литров надо не больше 110 ехать . На 140 за 11 литров переваливает. На короткие расстояния пульнуть конечно можно, но в дальней поездеке выигранные 2 часа обойдутся лишним баком .

Кстати по трассе расход 2.5 будет больше грамм на 500 , а вот в городе на неустановившихся режимах литра 1.5 .

Я тоже думал, что 2.0 мало . Но в этом году ехал из отпуска в багажнике 250 килограмм и трое пассажиров думал буду тащиться вместе с арбузными камазами. Но оказывается если при обгоне нажимать педальку в пол (до щелчка ) очень раже ничего он разгонятся с 80 до 120.

Может как факт, это то, что по ТТХ у 2.0 Трейла грузоподъемность 500 кг., а у 2.5 Трейла 463 кг. - парадокс. Но снаряжённая масса у 2.5. больше на 30 кг. Кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще максимальная скорость Иксов до рестайлинга по сравнению с максималкой Иксов 2011 года была на 3-5 км/час быстрее. Зато выбросы СО сократились (мне как-то фиолетово). А везде в рекламе пишут, что улучшили настройку впуска топлива в угоду экологичности без снижения скоростных характеристик.

Лукавят однако!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
улучшили настройку впуска топлива в угоду экологичности без снижения скоростных характеристик.

Лукавят однако!!!

В теории может быть, а на практике у нас скорее всего ни того ни другого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...