Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а 2литра на подъём фуру фиг обгониш!

Это моё мнение основанное на опыте, и опыте эксплуатации моих знакомых!

Хм... В прошлом году от Джубги до Адлера (ну и потом обратно, конечно) весь серпантин без проблем. Где все обгоняли фуры, там и я обгонял. В аутсайдерах не сидел :) Где 2.0 не хватает, там и 2.5, вероятно, на грани будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Postmen туапсинский серпантин лего обгонял на нем селику

Так у тебя 2,5, у меня тоже 2.5! а на наших моторах разница ощутима с 2л. да когда ещё у меня бокс на крыше, семья 4ч. и в багажнике всякий шмурдяк! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж как начинают владельцы 2,5 пяткой в грудь себя бить и рассказывать, какая у них ракета, прямо смех разбирает... :D Что с 2-мя литрами...что с 2,5, в сиденье не вжимает!!! :pardon: Разница в разгоне меньше 1 секунды! Так что угомонитесь, гонсчеги...)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж как начинают владельцы 2,5 пяткой в грудь себя бить и рассказывать, какая у них ракета, прямо смех разбирает... :D Что с 2-мя литрами...что с 2,5, в сиденье не вжимает!!! :pardon: Разница в разгоне меньше 1 секунды! Так что угомонитесь, гонсчеги...)))

:drinks::D

зы: Езжу в условиях серпантина постоянно. Видимо потому, что для меня это обычная езда, то и проблем никаких не имею. Особенно с обгоном фур. :) На сложных и крутых участках лучше включать режим "спорт" - машина становится очень отзывчива и активно тормозит двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже второй Трейл с 2,0. Ну так уж получилось. Хватает и на трассе и в городе. Когда была ТАЗ 2108 1,3 л- тоже хватало, просто не надо стесняться передачи переключать, и обороты крутить чуть выше. На 2,0 CVT есть замечательный режим Спорт. Конечно 2,5 мощнее, и разница (если по-честноку) заметна, но и 2,0 хаять не надо. Вот Дюранго с мотором 6 литров- вот это был овощь. И больше 120-130 на нём ехать не хотелось. А по существу- попалась бы машинка в моей комплектации 2,5, взял бы её. Попалась 2,0 - я и не расстраиваюсь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим постом. С февраля "пользую" 2,5 (МТ) - пробег 20000. Понял , что очень много зависит от манеры вождения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденная темка: никто из 2-литровых водителей не похвалил 2, 5 и наоборот :wacko: Это всё-равно, что ещё спорить про трейл японец или россиянин, какой лучше. Вот тут будет таже самая песня - каждый будет защищать свою сборку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все. Не 2.0 не 2.5 не едут и не тормозят. Вот Каен турбо 500 л.с. и едет, нет, летит и тормозит как надо. Эх, где бы денег на него взять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал 2,5 довод был один: мощности мало не бывает. Остальные плюсы и минусы вроде как понимаемы :)

И уж точно не подразумевалось, что с 2,5 будет летать. Если-бы не требовалась трасса - наверное движок в 2 литра точно был-бы в рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обалденная темка: никто из 2-литровых водителей не похвалил 2, 5 и наоборот wacko.gif Это всё-равно, что ещё спорить про трейл японец или россиянин, какой лучше. Вот тут будет таже самая песня - каждый будет защищать свою сборку

Угу.

Давайте поспорим что лучше, дизель или бензин.

Когда выбирал 2,5 довод был один: мощности мало не бывает. Остальные плюсы и минусы вроде как понимаемы

А я выбирал самую дорогую, чтоб потом локти не кусать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я выбирал самую дорогую, чтоб потом локти не кусать.

А у нас трейл в максималке равен по цене прадику в минималке и это тоже та тема о которой можно спорить до бесконечности.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я выбирал самую дорогую, чтоб потом локти не кусать.

Кожа и люк входили в состав опций, которые не нужны совсем. А ксенона на тряпке - увы, нет :(

Правда это уже к теме объема движка отношения не имеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю голос за 2.5. Едет хорошо и в Крыму по серпантинам. Бывало, на обгоне руль приходилось крепко держать, потому как вырывало из рук в момент активного газа и руления. Еще был момент, когда пришлось быстро уходить со встречки, обгоняя фуру. Но то скорее заслуга вариатора, а так, думаю, на Форестере автомате скорее всего не успел бы ... Может и 2-х литровый такой же на подхвате, но на тесте мне показалось, что он более шумный. А для меня это уже минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас трейл в максималке равен по цене прадику в минималке и это тоже та тема о которой можно спорить до бесконечности.

по мне лучше брать машину в максималке, но ниже классом, чем взять пустой прадо и ездить летом на шипах.... 2,0 не рассматривал. для кашкая - да, ездил нормально. хитрый тяжелее - 2,5.... минимум...было б 3,0 или турбина - взял бы... :blush2: запас всегда пригодится :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Стою перед выбором: 2 литра или 2,5 литра. Оба на варике. Разница в цене не велика и конечно хочется 2,5 литра, но начитался на форумах, что именно на 2,5 литрах варик M-CVT хрюкает и вообще ведет себя некрасиво. Случается не у всех (насколько я понял), но часто.

Я правильно понимаю, что на 2,5 можно попасть на хрюкающий вариатор, а на 2х литрах такого вообще ни у кого никогда не было?

Сейчас езжу на 2х литрах Фокуса (АКП) и немного смущает, что Фокус маленький (хотя и не легкий - 1400кг) и его 2х литров хватает (уверенный обгон на трассе, уверенное ускорение в случае опасных ситуаций на дороге), а вот хватит ли двух литров на X-trail?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rick, тут тему эту нужно читать с самого начала, с карандашиком в руках и считать голоса за 2 и за 2.5. :yes: Кто перевесит, такой авто и бери ;) Если серьезно, то имхо даже 2.5 маловато. Но уж точно не 2. Хотя если хочется экономить на топливе и деньги на налоги - то....то тогда 2.2 дизель :yes: В общем я за 2.5. Кстати, есть мнение, что "большие" двигатели, дольше ходят, дольше до капиталки.

Про варик лучше коллеги ответят, у меня акпп. Но те хрюки издаваемые машинами, которые я слышал на одной из встреч клубней, меня бы не испугали. Ну хрюкает, ну мягко говоря не приятно, но не ломаются. :pardon: Как-то так в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rick, тут тему эту нужно читать с самого начала, с карандашиком в руках и считать голоса за 2 и за 2.5. :yes: Кто перевесит, такой авто и бери ;) Если серьезно, то имхо даже 2.5 маловато. Но уж точно не 2. Хотя если хочется экономить на топливе и деньги на налоги - то....то тогда 2.2 дизель :yes: В общем я за 2.5. Кстати, есть мнение, что "большие" двигатели, дольше ходят, дольше до капиталки.

Про варик лучше коллеги ответят, у меня акпп. Но те хрюки издаваемые машинами, которые я слышал на одной из встреч клубней, меня бы не испугали. Ну хрюкает, ну мягко говоря не приятно, но не ломаются. :pardon: Как-то так в общем.

Тему читал, каждый хвалит свое :)

А 2.2 турбодизель откуда? Я только 2 литра видел. Но там экономии по сути никакой не будет по сравнению с бензом, но, зато автомат.

Все же вопрос наверное утыкается в варик.

Интересно, а на тестовых машинах у дилеров можно встретить это хрюканье? Может я и не замечу этого совсем и можно брать 2,5 без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2 - это в T30 кузове, в 2.0 это Т31. Вот о дизеле, у него АКПП - хрюков не будет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2 - это в T30 кузове, в 2.0 это Т31. Вот о дизеле, у него АКПП - хрюков не будет :yes:

Понял, спасибо! Про дизель пойду читать в другие темы (есть ли у него ППП для наших зим).

А на счет 2 литра или 2,5, если кто может подсказать, пишите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж 17 страниц подсказок, куда больше-то? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...