Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По мне 2 литра - мало! Взял 2,5 и не жалею. А вот что касатется сочетания с вариатором, то гоню от себя эти мысли прочь. В принципе не видел машин без "болячек", так что повезет - хорошо, не повезет, буду думать. Форум четко дает понять, что НЕ надо делать, чтоб сгубить вариатор.

Плохо одно: рано или поздно машину придется менять, продать будет сложновато. Просто интересно, какой процент вариаторов летит? И сколько из них по вине водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня 2.5. Динамика - нормальная. Поскольку у меня много других авто, с лошадями под 300 (минимум 200), то насчет икстрейла я не могу сказать, что он летает. Скорее всего, он едет - нормально, как все машины. Только выше 140 по трассе еще не ездил, разгон дальше идет вяленький и обгонять страшно - кренится. При резком торможении на 140кмч (нива в лоб вылетела) начинает вилять попа, приходится ловить рулем, но замедляется зачотно для своих маленьких тормозулек.

Интересно, как он стартует зимой по дороге (снег-лед) тапком в пол... Например, на мерсе GLK350 вжимает так же как и летом, букс минимальный и электроника редко покрякивает, блокируя колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но замедляется зачотно для своих маленьких тормозулек.

Насчет маленьких тормозулек - редкий паркетник имеет 4 вентилируемых диска, даж Х5 этим похвастать не может.

Интересно, как он стартует зимой по дороге (снег-лед) тапком в пол...

Стартует также, ибо полный привод рулит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Интересно, как он стартует зимой по дороге (снег-лед) тапком в пол... Например, на мерсе GLK350 вжимает так же как и летом, букс минимальный и электроника редко покрякивает, блокируя колеса.

ECP при резком разгоне по скользкой дороге ограничивает подачу топлива в двигатель, а также антипробуксовочная система подтормаживает буксующие колеса. В итоге машинка не едет так интенсивно как должна бы (или ожидается).

Я проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переплачивать стоит, 2,5 двигатель делает бегемота проворнее и гораздо интереснее чем с 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому то стоит - кому то нет

Мне например 2л за глаза, а в соседнем дворе Экспедишин раскатывает и рычит литрами (даже не знаю сколько их там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 2л мне хватает на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 или 2,5 ...Нууу тут я думаю сугубо индивидуально, и кто из каких соображени и целей покупает наего бегемотика... До Хитрого ездил на Альмере 1,5...(88 л.с.) палка. Без кондея и когда 1-2 чел. в машине... меня в полне устривало...разгон, был в норме.

Сейчас вот уже как 4 месяца за рулем Х-Тр. 2,5 - по началу ощущения ... даааа просто непокоримая МОЩЬ.., но вот сейчас уже как то попривык... и кажется что он как то медленно разгоняется, ускорение с места какое то не такое впечатляющее, но на трассе в горку при обгоне колонны фур - просто супер-нет слов... так что нисколько не жалею что выбор пал и был отстоян перед экономной женой в пользу 2,5 а не 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на еноте было 1,4 и я себя успокаивал хватает, "нефига" не хватало, понял я после его продажи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор на 2,5 был целенаправленным. Если бы не было 2,5, то еще посомневался бы ни раз о покупке Икса. Ни разу не пожалел еще.

В нашем суматошном городе все же хочется отклика машины за мыслями побыстрее при маневре. 2.0 задумывался дольше. 2,5 хоть как то выправляет дискомфорт.

Недавно первый раз на Иксе съездил на дальнюю дистанцию, под Кадый, Костромская область. Еще раз убедился, что для трассы 2.5 нужен.

По расходу туда 8.0 ровно, при чем груженный. Обратно почему то 8.5, пустой, наверное топил побольше.

Относительно больший налог у 2,5 против 2.0 для себя считаю незначительным.

Сугубо мое мнение. Слово "переплачивать" не принимается мной. Я бы сказал "доплатить". Ну, где то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз со времени покупки съездил на Х-Трайле "далеко", до Питера и обратно. Что могу сказать, по трассе очень здорово, стоит на дороге, как вкопанный. Еще ни когда эта дороге не казалось такой легкой, хотя ездил по ней не раз и на разных машинах. От 41 Москвича до Лансера 2,0. Для обгонов 2,5 только-только. Это хорошо когда ты по реверсивной первый на обгон выходишь, удается быстро обогнать одну или если повезет несколько фур и вернуться в свою полосу. А если не первый? Запас тяги лишним не бывает... По расходу получилось так: туда 8,5л/ на сотню; обратно 8,6 под проливным дождем 750 км с кондиционером, чтобы стекла не потели.

О том что купил 2,5 не жалею. У 2,0 расход такой же, а то и больше. Если говорить о 2,0 тогда надо брать дизель. Там по трассе литров 6 получится. Мне вот только не понятно одно. Ручной режим надо было делать как раз у мотора 2,0. там он ой как нужен. На 2,5 пользовался только в экстренных случаях. Обычно для обгонов хватает ускорения в режиме "D".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсчеги :D Вы чего тут доказать то хотите? Икстрейл не едет ни 2.0 ни 2.5 :) при обгоне фуры на 2.5 Вы будете быстрее 2.0 метра на полтора-два и всё! А на расход при таких качелях (успею-не успею) вообще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для города 2-х литров хватает что бы чувствовать себя уверенно. на трассе наверное мало. я больше 140 не рискую ездить, своими литрами вполне доволен.) а если бы 2.5 литра был не предел на каком объеме вы остановились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спору нет на трассе 2,0 мало. Хотя в городе еще и спорт режиме нормуль. Тоже стал поглядывать на 2,5 но очередной раз нарвался на ветку про вариаторы у 2,5 и желание напрочь опять отбило. Был бы у 2,5 автомат это был бы мой однозначный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для города 2-х литров хватает что бы чувствовать себя уверенно. на трассе наверное мало. я больше 140 не рискую ездить, своими литрами вполне доволен.)

Видимо те, кто так ездит и довольны двумя литрами. Я в их числе.

Собираясь купить Хитрилу я был уверен, что мне нужно только 2,5 литра. Их и смотрел. Но тест-драйвил двушку. И тут в моей душе поселились сомнения, подогреваемые коварной жабой. В результате купил 2 литра и абсолютно доволен, получил то, что хотел. Этот двигатель позволяет уверенно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Для "популять" конечно надо брать 2,5л, но пулять у нас особо и негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим надо было делать как раз у мотора 2,0. там он ой как нужен.

Не нужен там ручной режим, там есть кнопочка Sport, мне кажется она гораздо удобнее любого ручного режима.

А по теме. 2-х литров хватает. Ну с если с кондером и при полной загрузке, то наверное кому-то и покажется, что "тупит", но это очень субъективно. Вот в этой ветке уже было

2,5 - по началу ощущения ... даааа просто непокоримая МОЩЬ.., но вот сейчас уже как то попривык... и кажется что он как то медленно разгоняется, ускорение с места какое то не такое впечатляющее.

Поэтому ощущения от ускорения чисто субъективные. Я периодически на Шеви Ниве езжу, так после нее X-Trail - это самолет, какое-то время проходит, привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что вариаторы то? Ну хрюкает тихонько и все. Мне например и 2,5 на трассе не хватает, чтобы резко ускориться. Уверен, что нужно однозначно брать 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как 2 литра ездит, но 2,5 при обгоне на трассе хорошо пуляет, доволен выбором. Ехал в паре с Шнивой (пустил ее вперед), замучился ей пинка поддавать на трассе. За счет большой массы Трейла не замечаешь скорость и ускорение, но если смотреть на рядом (рядом и внизу :) ) надрывающиеся машинки (сначала рядом, потом сзади), которые пыжатся тебя обогнать, то все становится на места.

ЗЫ Но все равно хочется покататься на 2 литровом для сравнения...

Ну а что вариаторы то? Ну хрюкает тихонько и все. Мне например и 2,5 на трассе не хватает, чтобы резко ускориться. Уверен, что нужно однозначно брать 2,5.

Да, уже хочется и поболее мощи. :crazy: "какая бы не была мощная машина, приходит тот момент, когда мощности начинает не хватать..."

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно 2.5, даже с учетом того, что вариатор рано или поздно накроется.

Но идейно, на x-trail бы движок от Мурано... с его же вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом все накроется, когда время придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...