Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

тока вроде скорость = Обороты x диаметр/ передаточное отношение x 530

на скобки прошу обратить внимание (у Вас, кстати не хватает скобок для двух последних параметров, либо вместо умножить перед последним надо поставить делить....). И получится то же самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мои 5 копеек о некоторых вышеописанных недочетах

2,0 мкпп по паспорту разгон до сотни такой же, как и у 2,5 варик

2.0 МКПП 0-100 - 11,1 с., 2.5 МСVТ 0-100 10,3 с. (взято с оф.сайта, проверено секундомером на 2.5)

Разница есть?

на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800.

Позвольте не согласиться. У моего Трейла при 120 км/ч обороты в районе 2400-2500 держатся.

На 120 обороты у 2,5 - 2200-2300.

ЗЫ: У нас в семье 3 трейла в 31 кузове (у отца и брата 2-шки), и при пересаживании на них, если честно, то большой разницы в динамике не ощущаю, ни на трассе, ни в городе, т.к. из-за разных передаточных чисел, при одинаковом нажатии на газ получаешь разные обороты, вобщем нехватки на двушке я не ощущал. Так же у двушки комфортней подвеска (здесь субьективно, возможно от того,что у меня стоит летняя более жесткая резина). Ну и в процессе эксплуатации по надежности лидируют пока двушки: ни одного обращения по гарантии, против уже второй раз застучавшей нижней крестовины рулевого на 2.5, похлюпывания передней подвески при раскачке (за что было отстегнуто диллеру 630 р. за его глухоту), ну и там всякие хрюки коробки, уже само-собой.

При моей езде летом расход: 2 - 13,5-13,8, 2.5 - 15-15,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек о некоторых вышеописанных недочетах

2.0 МКПП 0-100 - 11,1 с., 2.5 МСVТ 0-100 10,3 с. (взято с оф.сайта, проверено секундомером на 2.5)

Разница есть?

На 120 обороты у 2,5 - 2200-2300.

ЗЫ: У нас в семье 3 трейла в 31 кузове (у отца и брата 2-шки), и при пересаживании на них, если честно, то большой разницы в динамике не ощущаю, ни на трассе, ни в городе, т.к. из-за разных передаточных чисел, при одинаковом нажатии на газ получаешь разные обороты, вобщем нехватки на двушке я не ощущал. Так же у двушки комфортней подвеска (здесь субьективно, возможно от того,что у меня стоит летняя более жесткая резина). Ну и в процессе эксплуатации по надежности лидируют пока двушки: ни одного обращения по гарантии, против уже второй раз застучавшей нижней крестовины рулевого на 2.5, похлюпывания передней подвески при раскачке (за что было отстегнуто диллеру 630 р. за его глухоту), ну и там всякие хрюки коробки, уже само-собой.

При моей езде летом расход: 2 - 13,5-13,8, 2.5 - 15-15,5

разница есть канечно(почему то застряло в памяти что у них одинаковый разгон, может где то неверные цифры читал еще пару лет назад)

мне 2,0 лично хватает, но только очень впритык, крутить приходиться бодро на трассе

в городе вобще все равно, стартануть в окно на кольце или на нерегулируемом перекрестке на чем угодно можно на 1 передаче))

по поводу ощущения от подвески и ломучести - масса двигла больше, наверное кг на 50-70?

настройки подвески другие? или те же?

обороты 3000 - 110 кмч по ГПС

расход 110-130 8,7-9,5

город 12-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот всё хорошо, но кондиционер на 2л очень сильно сказывается - тупёжка и от кручения толку мало.

а в остальном всё резвенько и юрко получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кондиционер на 2л очень сильно сказывается - тупёжка и от кручения толку мало

Вставлю свои пять копеек: у меня был кашкай с двигателем 1.6 с климатом. Климат никак не влиял на динамику машины. Ну ладно я, на кашкаевсом форуме подобная тема есть, так владельцы 1.6 все как один отмечают отсутствие влияния климата на динамику :pardon:

Так что странно, что на двигателе 2.0 машина у вас тупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил сегодня 2.5 в салоне, могу смело заявить, после 1.6 улана, Х ураган :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пятьсот километров, что называется в "присест"

2.5-мне хватает!!!

Уверенный набор скорости при обгонах и запас тяги под педалью.

Поездка первая- понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек: у меня был кашкай с двигателем 1.6 с климатом. Климат никак не влиял на динамику машины. Ну ладно я, на кашкаевсом форуме подобная тема есть, так владельцы 1.6 все как один отмечают отсутствие влияния климата на динамику :pardon:

Так что странно, что на двигателе 2.0 машина у вас тупит...

Патаму что ниедет он что с кондером, что без, вот и не ощущается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патаму что ниедет он что с кондером, что без, вот и не ощущается :D

Это не так. Мы проводили заезды 1.6 и 2.0, так 1.6 шустрее стартовал. Так что едет он нормально, а всё потому, что масса у него заметно меньше, чем у 2.0 с вариком. Вот и получается, что климат тут вообще никаким боком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась мне покупка моего улана. На тесте с мотором 1.6 только ручка. В дженсере 2.5. Имхо дабы не отпугивать клиентов от 1.6 ат (лансер)и 2.0(икс) они их просто не выставляют на тест-драйв. Когда я сел на свое авто, конечно же 1.6 ат туповата оказалась (мне в принципе хватает) но если бы я почуствовал это на тест-драйве, кто знает мб я не стал бы заморачиваться с 1.6, а выбор сделал в пользу 2.0, а продавать авто им надо. Вот таким образом можно прикинуть, с каким мотором лучше. :)

зы: искал 2.0 икса на тест-драйв, найти не могу или плохо искал :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ялайн, все очень просто - тест-драйвная машина стоит денег, покупать все модели для теста дилер не будет, поэтому обычно в качестве тестовой выступает "максималка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ялайн, все очень просто - тест-драйвная машина стоит денег, покупать все модели для теста дилер не будет, поэтому обычно в качестве тестовой выступает "максималка"

Если она стоит денег, зачем брать в максималке, ее же убивать будут, ясно сразу, тем более надо брать подешевле. И показывать народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и неверно, народу надо показывать в деле именно максимум что он может получить ... психология продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более надо брать подешевле. И показывать народу.

Практически все марки авто на тест драйвах представлены максималками. Есть что показать народу :D

Я ездил на Х и 2,0 и 2,5 (дилерская), обе на вариаторе, разница мне показалась минимальной, практически на грани распознавания. Правда выше 110 км/ч я не ездил на тест драйве. А разница с 2,5 чувствуется только выше 140 км. Выбрал в итоге 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все марки авто на тест драйвах представлены максималками. Есть что показать народу :D

В таком случае что делал Lancer 1.6 на ручке, совсем не максималка, потом еще выяснилось, что на том авто сделали шумку.

Я в общем то никому ничего доказывать не собираюсь, просто это мое предположение. Что лучше едет, то и показывают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае что делал Lancer 1.6 на ручке, совсем не максималка,

Так исключения они всегда есть :)

Вспоминаю машины для тестов - у 80-90% кожа, в общем 90% в максимальной или близкой к ней.

Правда я дешевый сегмент авто не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ялайн, есть еще одна причина непредставления на тесте всего многообразия комплектаций: производитель (или представительство) выделяет определенное число машин под это дилеру (причем делает это по спеццене и на спецусловиях). Кстати, продавая потом машину с тест-драйва человеку с улицы (не сотруднику салона) салон наваривается даже больше, чем продавая новую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непредставления на тесте всего многообразия комплектаций

Меня не интересует многообразие комплектаций, меня интересует мотор, могли бы к примеру 2.0 в полной взять, тоже самое что и на 2.5 только мотор слабее, а почему? Я не понимаю, зачем предоставлять авто с сильным мотором на тест-драйв. Только если он лучше.

ИМХО ребята

закидали :crazy::d_daisy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве то же на максималке 2,5 на вариаторе ездил,а взял дизель с автоматом и не жалею.Хотя бензин 2,5 тише,на холостых нет небольшой вибрации,до сотни набирает быстрее и максималка выше,НО нет того подхвата при разгоне примерно от 40 до 110 км/ч и АКПП 6 ст. особо не тупит,переключения плавные,кик-даун с небольшой задержкой,но после срывается как ошпаренный.Вариатор кажется медленнее и монотоннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор бессмысленен. У кого 2,5 - будет всегда говорить, что он лучший, у кого 2 - наоборот.

Лично я изначально хотел взять максимальную комплектацию. В итоге и взял: 2.5 SIV. За 2 месяца - 8000 км. Очень доволен!

Единственный минус - это проблемы с вариатором, которые тут на форуме вовсю обсуждаются. Но!

во-первых, даже если проблема есть, то она пока никак не сказывается на работоспособности вариатора, а во-вторых, в соответствующей ветке уже вовсю обсуждается возможность перепрошивки программы, т.е. если проблема и есть, то она будет устранена.

А во всем остальном 2.5 - это сплошные плюсы.

Рассматривать расход топлива и дорожный налог - как доводы против покупки 2.5, на мой взгляд глупо. Хочешь экономить на бензине и налогах - зачем вообще покупать такую машину?! Покупай электромобиль и экономь по полной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...