Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По поводу расхода... Статистика скорее об обратном говорит. Например, вот здесь.

В Сочи в этом году ездили. Туда - 7.5л/100км, обратно - 7.1л/100км. 4 человека в салоне, полный багажник вещей, климат-контроль постоянно.

Опросник некорректный... какой режим имеется ввиду-не ясно. А по поводу расхода меньшего, чем заявил производитель - я не верю, ибо такого не бывает! Когда тестят машину на расход - там куча хитростей.. начиная от резины и заканчивая загрузкой (ветер, покрытие само собой)... А уж про кондер и речи нет! Правда, если дует устойчивый попутный ветер...

Позвольте не согласиться. У моего Трейла при 120 км/ч обороты в районе 2400-2500 держатся.

При 100км/ч - около 2000.

есть прибор, который показывает мгновенные обороты, а есть прибор (ну, например мультитроникс - классная штука!) который считает средние за поездку и т.д. - там все четко. Я когда накатом иду у меня обороты вообще близкие к холостым и расход литр на сотню - но горки - они кончаются, приходится снова нажимать. А с автоматом уже не побалуешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь теория. 2 литровый трэйл по паспорту на трассе жрет 7,3. а 2,5 - 7.7. Задача - какой будет расход на автомобилях если они одновременно проедут 100 км.. Решение.

А решать и не нужно, при 90 км/ч расход у 2л будет 7,3 л, у 2,5л 7,7 л

Что подтверждается и практикой. Тут еще и условия - ветер встречный не должен превышать Х, дорога горизонтальная и т.д.

Поэтому фактический чуть выше.

Расход на трассе в паспортах приводится при скорости 90 км/ч.

Расход у этих машин сравняется на скорости примерно 160 км/ч

А на 170 расход у 2,0 превысит расход 2,5 л варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 80-90 неинтересно...как и холостые на прогреве.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросник некорректный... какой режим имеется ввиду-не ясно. А по поводу расхода меньшего, чем заявил производитель - я не верю, ибо такого не бывает! Когда тестят машину на расход - там куча хитростей.. начиная от резины и заканчивая загрузкой (ветер, покрытие само собой)... А уж про кондер и речи нет! Правда, если дует устойчивый попутный ветер...

Верите или нет, дело Ваше. Что БК показывал, то и пишу.

В 7.5 литров по трассе вообще легко укладываюсь. А 7.1... ну это у меня стиль езды такой неспешный был когда обратно ехали :) 95-100 км/ч. На тахометре при этом, как уже писал выше - 2000 об/мин. Насчет кондея соврал... На обратной дороге ближе к средней полосе его гораздо реже включали (сентябрь - уже похолодало). Да и не на много отличается мой расход 7.1 от официального 7.2. Можно списать на погрешность БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как... даже 8,1... А тут груженый с кондером 7.... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37451.html

А на 170 расход у 2,0 превысит расход 2,5 л варианта.

если только 2 на ручке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 7.1... ну это у меня стиль езды такой неспешный

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

Скорость у вас явно была не 100, а меньше.

Я для пробы получал результат 6,0 на скорости 60 км (без старта, при ровном движении).

А вы же останавливались и ускорялись.

Значит ехали со скоростью около 80 км всю дорогу :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

Скорость у вас явно была не 100, а меньше.

Я для пробы получал результат 6,0 на скорости 60 км (без старта, при ровном движении).

А вы же останавливались и ускорялись.

Значит ехали со скоростью около 80 км всю дорогу :D:D:D:D

видел я намедни на протяжении нескольких десятков км на компе(после сброса само собой) 5,8 :shok:

была вечером тянучка 40-50-70 км/ч

а при 110 кмч (крейсерская) ниже 8,6 уже давненько не видел цифр

как мне показалось пока авто было поновее расход был меньше

хотя скорее всего это просто то, что к авто привык и тапка немного активней стала давиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ? Особенно интересует езда по трассе. До Ниссана у меня был Лансер 2,0 , так на нем оочень чувствовался кондиционер. Машина сразу тупила сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 120 км обороты у двушки около 3000-3200, у 2,5 - 2600-2800.

Как уже отмечено было, на такой скорости у двушки действительно обороты 2400-2500, так что не может такое утверждение правдой, а уж тем более утверждение, что разница в оборотах определена мощностью двигателя (140 и 165). При одинаковой скорости автомобилей, одинаковая угловая скорость колёс, и дальше всё трансформируется в обороты двигателя через коробку передач, либо вариатор. Если передаточные числа трансмиссии будут совпадать, то откуда же возьмётся разница в оборотах? Вот если-бы двушка шла на 5 скорости а не на 6, то обороты действительно были-бы 3200. Так что не надо решать никаких задач, достаточно знать передаточные числа трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,1 конечно можно сделать, но это какие нервы нужно иметь?

...

Да не сказать, чтобы приходилось напрягаться. Максимальную скорость держу обычно на 10...15 км/ч выше разрешенной, т.е. максимум 100...115 км/ч. Торможу двигателем, резко не стартую. А от Воронежа до Ростова вообще степь да степь кругом почти 600км :)

Кстати, справедливости ради... Нашел я тут рояль в кустах :) т.е. чеки с заправок. Всегда собираю в дальних поездках и километраж записываю. Еще с Енота привычка осталась, т.к. была комплектация без БК. В общем, посчитал только что и получилось следующее:

Дорога Тула-Лазаревское 1400км плюс езда по месту 400км (Сочи, Адлер, Ахун, Хоста...). Вот на этих 1800км расход получился по чекам 8.8л/100км. По БК есть данные только от Тулы до Лазаревского - 7.5л/100км.

Дорога Лазаревское-Тула 1400км. Расход по чекам 7.8л/100км, по БК 7.1л/100км.

Если надо подробнее, как считал, могу расписать, только это уже больше в тему по расходу, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

вроде не замечал разницы

тут видимо надо учитывать крутящий момент

а он в двигле 2,0 80% уже при 2000 об

т.е. двухлитровый дрыгатель сравнительно новой разработки и его постарались сделать более близким к дизелям, таки жип или не жип?))

а жипу нужна тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

Не замечал разницы с кондеем и без него. Пробовал отключать его при обгоне и при движении в гору. Какой бы то ни было ощутимой прибавки мощности не ощущал. Ну т.е. не "выстреливает" Трейл в момент отключения кондея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже отмечено было....

Отлично (в смысле пока троечка :nea: )! Начинаем подходить к деталям! Предидущая часть моего выступления освещала итог (причем больше опытный). Теперь перейдем к частностям. Итак, теория гласит:

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ = СКОРОСТЬ (км/час) х ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х 530,616 / ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) (откуда 530,616 обяснять не буду, можете просто поверить)

теперь вспомним характеристики трансмиссии (ну на худой конец заглянем в мануал).

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ

Коробка передач и раздатка у обоих моторов одинаковы. Отличается только передаточное отношение главной передачи. Так вот у 2 литрового оно 4,687, а у 2,5 - 4,428... можете перемножить....

Дальше.. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616

и опять мы видим разницу в двигателях (т.е к вопросу почему 2,5 литровый едет быстрее).... Возникает резонный вопрос - а причем тут мощность? Так вот передаточные отношения как раз и рассчитываются исходя из мощности двигателя! Но тут расчеты посложнее, не будем выносить мозг....

ЗЫ: цифры для механики... Взяв данные по варику можете получить сравнительные характеристики всех комплектаций... ( в т.ч и какие обороты должны быть на скорости 120 км/ч, а не то что мы увидели на приборах - кстати индикаторных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это все :D все равно дизель рулит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Lirik1967 @ 12.11.2010, 19:35) *

Друзья! Подскажите! Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ?

хз, у меня на 2.0 CVT, с кондеем было ощущение, что кто-то так слегка за зад "придерживает"...

субъективно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно дизель рулит

спорно... а главное он перестает рулить на морозе, плохой солярке и попадании ослиной мочи (то бишь воды :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорно... а главное он перестает рулить на морозе, плохой солярке и попадании ослиной мочи (то бишь воды :P )

Согласен, и все, если соблюдать эти условия, дизель рулит :) Да ладно спорить, все машины хороши, выбирай как грится на вкус. Я уже не парюсь, какая будет в салоне ту и возьму. На 10 лет, думаю любой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вроде скорость = Обороты x диаметр/ передаточное отношение x 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется ли работа кондиционера на динамике авто с двигателем 2,0 и 2,5 ? Особенно интересует езда по трассе. До Ниссана у меня был Лансер 2,0 , так на нем оочень чувствовался кондиционер. Машина сразу тупила сильно.

Без обид - но митсу вообще тупые моторы делает... А по теме - считай сам кондер забирает где-то порядка 10 л.с причем простой - не двухзонный и т.д. (тока спорить не надо, проводили и замеры и расчеты - неохота снова в полемику лезть).... так что пока крутящий момент не поднял - будет тупить, а на трассе - устоявшийся режим - ощущается меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид - но митсу вообще тупые моторы делает...

Да чего обижаться, это ваше мнение, а мое имхо, очень даже ничего, у мну 1.6+ат, не спорткар, но когда один катишь, со светофора я первый, на след светофоре думаешь И ЗАЧЕМ :huh::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...