Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Замена прокладки ГБЦ на QR20DE

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, sergei36 сказал:

Прочитал написанное ранее. Загнулись при прокрутке стартером или успела завестись? Но, это так, из любопытства. 

Завелась, работала волнами (как ХХ плавающий) еле уловимыми, прогрелась до включения вентилятора и заглохла с глухим звуком.

4 минуты назад, sergei36 сказал:

А направляющие гнутых клапанов оставили старые? Люфта совсем не было?

 

Направляющие оставили старые: люфта не ощущалось (опять же со слов "мастера")

8 минут назад, sergei36 сказал:

При снятии клапанов посмотри нет ли замятин в верхней части, в районе где сальник трётся. Я такое видел.

 Сниму - посмотрю, спасибо за совет!! А откуда им там появится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Гамлет сказал:

А откуда им там появится? 

Мне однажды переставляли клапана с другой головки. Как выяснилось, съёмника не было и работники подставляли под клапан гайку, а сверху "головку" из инструмента и молотком бах! Сухарики выскакивают и клапан снят. После этого на всех клапанах оказались риски. Они то и задрали новые сальники.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Гамлет, как дела, в целом? Как мотор, гбц? Надеемся, что всё отлично. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет Гамлет, как дела, в целом? Как мотор, гбц? Надеемся, что всё отлично. :smile455:

Добрый вечер!!! 

Давно не писал: в общем ситуация улучшилась, но не могу точно сказать с чем это связано. Во-первых я стал лить ЛУКОЙЛ СУПЕР 10-40 и еще 2 раза делал раскоксовку средством ВЕРИЛЮБЕ. Мотор масло потребляет, НО уже в каких-то малых количествах. Дыма, как раньше на обгонах не вижу. Единственное не могу победить обедненную смесь: я уже впускной коллектор половинил, форсунки промыл, поменял колечки.... никакого толку. На Д стОит 3 секунды на светофоре постоять - неприятная вибрация и сразу выскакивает ошибка....

А так по теме - вроде мотор хорошо тянет, ненормальным аппетитом не страдает, мало дымит :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет р0171 ? Если так, я бы проверил лямбду и давление топлива.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Гамлет сказал:

не могу победить обедненную смесь

Подсос, Лямбда1, давление в рампе(3,57), МАФ, форсунка

@Гамлет ошибка выскакивает при коррекциях выше нормы. Графики есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Andrey_66 сегодня сделаю графики и выложу в другом разделе. Дмитрий, ошибка 0171, верно. 

Андрей, давление не проверял, но сделаю. МАФ в пределах нормы, форсунки вроде сказали после чистки льют нормально...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет так а что было с головой или цепью?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос QR20DE, QR25DE, VQ23DE,YD22ETI, F9Q, QG16DE, QG18DE, YD22DDT у этих двигателей Головка блока у всех одинакова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!!

Друзья, прогорела у меня прокладка ГБЦ (перегрел маленько: ехать надо было, хотя знал, что радиатор сопливит).

Сегодня купил тайваньский радиатор и прокладку, решил поменять. Выставил после многочисленных прокруток коленвала метки на распредвалах, скинул голову, а там поршень первый не в ВМТ. Хотя и кулачки распредвалов стоят не так, как стояли бы в ВМТ. Либо я устал и не соображаю, либо одно из двух :)

Вопрос у меня такой: не должны ли метки ВСЕ совпасть? Судя по ситуации, внизу не метка (хотя и не ВМТ).

Что посоветуете: разбирать полностью и ставить заново, или дособрать так как было?

Цепь не растянута, натяжитель наверно поменяю, клинит он в определенной точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гамлет сказал:

Что посоветуете: разбирать полностью и ставить заново, или дособрать так как было?

Посоветуем открыть мануал и сделать все по меткам, а не смотреть на ВМТ. На цепи есть цветные метки, на шкивах есть метки, есть на блоке метки.1399822461_.thumb.jpg.bb188dbb1562ac749031abfb152630f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что шпонка коленвала должна смотреть вверх.

@Гамлет у тебя есть мануал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

В мануале написано, что шпонка коленвала должна смотреть вверх.

@Гамлет у тебя есть мануал?

Есть мануал Андрей.

У меня шпонка КВ сейчас смотрит на 9:00, а не на 12:00. Я и спрашиваю, может недокрутил я на несколько оборотов, (ведь авто вполне нормально работало) и нижняя метка на месте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гамлет сказал:

У меня шпонка КВ сейчас смотрит на 9:00, а не на 12:00

Я бегло посмотрел мануал и понял, что коленвал должен быть выставлен шпонкой вверх.В таком положении одевается на него звездочка.Метки на звездочке должны совпасть с метками на блоке(вверху). Аналогично выставляются распредвалы(как на рисунке). Цепь имеет цветные метки.Они должны совпасть с метками на распредвалу и коленвалу. Для проверки можно вручную прокрутить цепь и после нескольких оборотов все метки должны стать на свои места. Предполагаю, что когда шпонка коленвала вверху - это и есть ВМП. Проверить легко - тонкой спицей упереться в поршень и смотреть когда она достигнет крайней верхней точки.

Вероятно, что прогар прокладки произошел из-за сдвига в зажигании(коленвал повернут относительно распредвалов.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Если будешь все снова устанавливать, имей ввиду, что Поршня в ВМТ могут быть в двух случаях. Тебя интересует только конец такта сжатия.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2020 в 17:57, Евген84 сказал:

Здравствуйте. Вопрос QR20DE, QR25DE, VQ23DE,YD22ETI, F9Q, QG16DE, QG18DE, YD22DDT у этих двигателей Головка блока у всех одинакова? 

Древний вопрос, но не удержался и ответил)))

Да одинаковая - из аллюминия)))

А теперь серьезно - на разных моторах разные головки.

Например VQ23DE - это мотор V6 и там каждая головка на 3 цилиндра.

YD22ETI и YD22DDT - это вообще дизель - абсолютно другая голова.

Остальные тоже разные.

Изменено пользователем leon-bk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!

Нужна помощь: во второй раз разбираю, выставляю все метки, прокручиваю КВ на несколько оборотов, собираю и цепь перескакивает!!!

Что не так делаю??? Вроде не один десяток двигателей в жизни собрал, свой мотор собираю уже на ощупь....

П.С. пружинка в натяжителе какая-то сильно тугая: обычно большим и указательными пальцами сдавливаю, а эту пришлось об стенку придавить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

во второй раз разбираю, выставляю все метки, прокручиваю КВ на несколько оборотов, собираю и цепь перескакивает!!!

А натяжители и успокоители все стоят? Перескакивает из-за чего? Муфта взведена, стоит на стопоре?

Вращаешь в правильном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Andrey_66 сказал:

А натяжители и успокоители все стоят? Перескакивает из-за чего? Муфта взведена, стоит на стопоре?

Вращаешь в правильном направлении?

Натяжители и успокоители на месте.

Вращаю в правильном направлении.

Муфту отдельно не проверял (не знаю как надо), но если бы она стояла бы не правильно, как бы я смог поймать все метки?

Скорее всего стоит на стопоре, т.к. неподвижна на РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

прокручиваю КВ на несколько оборотов, собираю и цепь перескакивает!!!

Может ты не докручиваешь до совпадения? Надо еще крутить.Грубо говоря количество оборотов=Длина цепи/длина окружности звёздочка КВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...