Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ниссановский антифриз не G11 и не G12, те не силикатный и не карбоксилатный. Ниссановский лобридный, фосфатный антифриз (P-OAT). Европейцы используют силикаты, японцы фосфаты. Классификация G11, G12 итд, это классификация концерна VAG. Наиболее близки к ниссановсому корейские KIA, Hyundai лобридные, фосфатные. Есть и отечественный производитель Ниссановского антифриза (заводская заливка Ниссан) кстати он голубого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если исходить из того, что оригинальный антифриз меняется полностью на тот же оригинальный, без промывки водой и прочего, то на замену антифриза полностью покупать канистру 5 литров L 248 + 1 литровая канистра , с учетом того, что все равно все полностью не слить при замене ?

хотя вроде бы нормативный объем 7 литров выдает....

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2019 в 13:45, Константин_ сказал:

Есть и отечественный производитель Ниссановского антифриза (заводская заливка Ниссан) кстати он голубого цвета.

Боюсь он не голубого цвета, а сине-зелёный, у меня такой залит с завода. Машина 2013 года. Вот тоже ломаю себе голову что лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на L248 зелёный сказали не парится по цвету,с завода тоже был синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, pril1974 сказал:

Боюсь он не голубого цвета, а сине-зелёный, у меня такой залит с завода. Машина 2013 года. Вот тоже ломаю себе голову что лить?

Ну вот я заливал отечественный который теперь делается из суперконцентрата L255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2019 в 10:10, Константин_ сказал:

Ну вот я заливал отечественный который теперь делается из суперконцентрата L255

А какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pril1974 Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если основа у антифризов одинакова, то их можно смешивать. Для примера. Оригинальная охлаждающая жидкость ниссан L250 и L255 имею разный цвет, но их можно смешивать. L250 больше не поставляется, аналог L248.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2019 в 13:51, pril1974 сказал:

А какой именно?

Coolstream jpn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил антифриз. 

Открутил пробку радиатора снизу, там есть спец отверстие для доступа, снял шланг на печку, который на блоке, откачал из расширительного. 

Закрыл пробку снизу, компрессором, сделав тряпкой типа пробки, дунул в радиатор и патрубок печки в обе стороны. Слилось еще сколько то из вскрытого патрубка. Литр или меньше, точно не скажу, не ловил.

Открыл пробку снизу, слилось ещё. 

Всё собрал и залил где то около 7.5л вместе с расширительным, до серединки ( установлено ГБО ). 

Завёл, прогрел, почти сразу печка задула тёплым, при достижении прим 90°, горячим. 

Так и не дождался, что бы завёлся вентилятор, но так как все патрубки и радиатор стали горячими, плюнул. Приборка показывала 6 кубиков. До 7го не догрел. Впрочем, всегда так.

Потом гляну уровень и долью, если понадобится. 

Из сложностей только скинуть патрубок печки, да и то, быстро справился. Не удобно расположен хомут и патрубок прикипел.

На всё ушло около часа.

Антифриз такой, готов к подзатыльникам, но, увернусь. :)

Всем доброго добра. 

 

Screenshot_20190910-185230_Gallery.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий

Антифриз как раз не для японцев, хотя в общем то нормально, но он хуже защищает алюминий, он карбоксилатный с силикатами. Японцы вместо силикатов приверженцы фосфатов, а ниссан вообще отличается тем что заливает лобридный фосфатный антифриз.

А так антифриз вполне имеет право на использование, хотя к алюминиевым деталям системы охлаждения Ниссана относится хуже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ критику одобрямс! ) дело в том, что предхозом был залит какой то красный. И доливал я какой то g12. По этому, чем промывать водой и смешивать ( всё равно там что то остаётся ) решил залить этот. 

Ниссан Ниссаном, а алюминий алюминием и некоторые производители льют g12 в свои моторы с такими блоками. 

Я думаю, что ничего плохого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ниссан Ниссаном, а алюминий алюминием и некоторые производители льют g12 в свои моторы с такими блоками.

Дмитрий

Ни какой критики. Но алюминий по составу разный бывает, японцы , используют немного свои алюминивые сплавы и потому решили использовать антифризы с фосфатами, ну и экология конечно как обычно вместо этиленгликоля (ядовитого) лобридные антифризы на основе пропиленгликоля (менее ядовитого)

Собственно силикаты и фосфаты это основное отличие европейских и японских антифризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

А так антифриз вполне имеет право на использование, хотя к алюминиевым деталям системы охлаждения Ниссана относится хуже.

Константин, какие могут быть, чисто теоретически, негативные последствия использования этого антифриза? 

Можно ли их уменьшить, сократив интервал замены? 250000 мне на этой машине не наездить. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

Константин, какие могут быть, чисто теоретически, негативные последствия использования этого антифриза? 

Можно ли их уменьшить, сократив интервал замены? 250000 мне на этой машине не наездить. )

Дмитрий

Вот цитата по антифризам:

" японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к "water pump seal" (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. "

Так же защита особенно радиатора (опять же оригинального) карбоксилатным силикатным антифризом не достаточна, хотя и радиатор можно поменять со временем,, так же как и помпу на неоригинал не боящийся солей силикатов.. Просто если не нагружать себя можно использовать и этот антифриз,  Но то что замена не частая антфриза, я предпочитаю использовать рекомендованное, но опять же разумно экономя, не покупая оригинал, весной поменял в Т31 антифриз на кулстрим JPN, что является антифризом Ниссан L255, но стоит в 2 раза меньше.

Изменено пользователем Константин_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Константин_ сказал:

кулстрим JPN

Костя, дай сцылки, явки, номера...Интересно на него посмотреть, поизучать. Так сказать, для ликвидации серо-белых пятен образования.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

Константин, не вводите людей в заблуждение. Карбоксилатный антифриз не сожержит силикаты.

"С применением карбоксилатной технологии антифриз демонстрирует лучшие показатели по сроку службы. Средство обладает наилучшими теплофизическими характеристиками, среди всех видов теплоносителей. Антифриз производят с добавлением присадок из солей карбоновой кислоты. В состав входит вода с этиленгликолем, в пропорции один к одному, с добавлением пакета присадок из комбинации солей (карбоксилатов)."

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Красный медведь сказал:

@Константин_ 

Константин, не вводите людей в заблуждение. Карбоксилатный антифриз не сожержит силикаты.

G12+ не содержит ну да, Вы же все знаете лучше всех.

Я же тут рядом проходил, вообще не в курсе автотемы. Ну, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже заменил антифриз на GM.

Это 1 л концентрат. Разбавляется 50/50 и получается антифриз -38.

Отличный вариант при доступной цене.

Использовал его на предыдущем авто - замечаний нет. Кстати, смешался он с остатками оригинала - без проблем, потому что оргинал тоже карбоксилатный.)))

Только цвет поменялся.

7 минут назад, Константин_ сказал:

G12+ не содержит ну да, Вы же все знаете лучше всех.

Я же тут рядом проходил, вообще не в курсе автотемы. Ну, ну.

Я ничего подобного не писал, что лучше всех знаю. Что за бред?:crazy:))))

Если вы не в курсе, то и не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Красный медведь сказал:

Я ничего подобного не писал, что лучше всех знаю. Что за бред?:crazy:))))

Если вы не в курсе, то и не пишите.

Я как раз знаю и пишу только то в чем уверен, изучив тему от и до либо имея свои грабли (опыт)

Опыт использования японской мототехники заставил изучить тему антифризов от и до, там при использовании не фосфатных антифризов помпы и уплотнительные колечки текут только в путь, а поменять их это та еще головная боль, да и цены на запы к мототехнике даже не такие ласковые как цены на оригинал к авто.

G12 не содержит силикатов. G12+ и G12++ содержат силикаты.

Если не в курсе советую больше читать и вникать в темы.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...