Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Pzm76 сказал:

Если судить по этому то да https://autogener.ru/maslo/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Гамлет сказал:

 

 давно ...... на класснику от ФЕНОКС-а. Через месяц ВСЕ ...... детали потекли. Оказалось, что жидкость ДОТ-4, из-за высокого содержания спирта или чего-то еще разъедала манжеты, и надо было заливать ДОТ-5.1 (синтетику)....

Может НЕВУ. Дот 3 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Я правильно понимаю, что лобридный тыщ на 500 или на весь срок службы? Тогда откуда интервалы замены на ТО? :)

https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/18/613328-zabud-o-smene-antifriza-navsegda.html

Дмитрий, думаю, правильно)

Вот поэтому у меня и возник вопрос: оригинал лобридный - откуда информация.

Оригинал карбоксилатный, либо гибридный (карбоксилаты + фосфаты).

Вот хорошая статья про антифризы, всё просто и понятно (устаревшие С неорганическими ингибиторами («традиционные») копировать не стал))):

Скрытый текст

 

С органическими ингибиторами (карбоксилатные)[править | править код]

Этиленгликолевые антифризы с ингибиторами коррозии на основе неорганических солей вполне успешно использовались в течение трёх десятков лет — с 1960-х по 1990-е годы, пока начиная с середины 1990-х годов, ввиду ужесточения требований к экологичности и экономичности автотранспорта, не стали появляться двигатели с более жёстким температурным режимом, в которых антифризы старых типов имели очень низкий срок службы из-за ускоренного старения и разрушения пакета ингибиторов коррозии. Кроме того, совершенствование охлаждения двигателей привело к росту числа оборотов насоса системы охлаждения, вследствие чего стала появляться проблема кавитации, разрушающей крыльчатку насоса.

Специально для новых моторов были созданы так называемые карбоксилатные антифризы, в которых используются ингибиторы коррозии на основе металлических солей органических карбоновых кислот (карбоксилатов). Начиная с конца 1990-х годов ведущие производители автомобилей стали использовать карбоксилатные антифризы для заполнения системы охлаждения автомобилей на конвейере (например, VW — с 1997 года, спецификация VW TL 774-D / G12). Как правило, они маркируются ярко-красным красителем, реже — сиренево-фиолетовым (спецификация VW TL 774-F / G12+, используются этой фирмой с 2003 года). Международное обозначение — OAT (Organic Acid Technology).

Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона[источник не указан 676 дней]. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации. При этом карбоксилатный антифриз обладает более высокой текучестью, что при малейшей негерметичности системы охлаждения приводит к возникновению течи. Кроме того, при заправке им системы охлаждения, в которой ранее работал антифриз с неорганическими ингибиторами, он сначала растворяет остающийся на деталях двигателя защитный слой[источник не указан 669 дней], что приводит к нерациональному расходованию содержащихся в нём соединений органических кислот и значительному сокращению срока службы, а в отдельных случаях может приводить к накоплению в системе охлаждения мелкодисперсной взвеси, резко снижающей противопенные и противокавитационные свойства карбоксилатного антифриза.

Из-за этого применение карбоксилатных антифризов рекомендуется главным образом в новых автомобилях, система охлаждения которых изначально с завода была заправлена антифризом данного типа. Переход с антифриза предыдущего поколения на карбоксилатный требует тщательной промывки системы охлаждения водой и полной замены старых уплотнений и шлангов, могущих вызвать течь охлаждающей жидкости. Смешивание антифризов различных типов категорически не рекомендуется.

Гибридные[править | править код]

Содержат в своём составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли — обычно силикаты, нитриты или фосфаты. Такие антифризы дешевле карбоксилатных, но и хуже их по характеристикам (срок службы — 3-5 лет). Могут маркироваться красителем любого цвета — зачастую используется жёлто-оранжевая гамма, но нередки и другие варианты, например синевато-зелёный цвет, по примеру гибридных антифризов фирмы BASF, или розовый, как у гибридного антифриза Toyota SLLC. Международное обозначение — HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) либо Hybrid.

Lobrid («лобридные», «биполярная технология»)[править | править код]

Последнее на данный момент поколение антифризов на этиленгликолевой основе, содержат в своём составе органические ингибиторы коррозии в сочетании с соединениями кремния, обеспечивающими дополнительную защиту от коррозии алюминиевых сплавов (то есть, фактически, тоже являются гибридными). Имеют повышенную температуру кипения (до 135° C), что позволяет использовать их в наиболее теплонагруженных современных двигателях. Считается, что срок службы таких антифризов может достигать 10 лет или до 200 тыс. км (то есть заводская заправка системы охлаждения считается «пожизненной», на весь срок службы автомобиля), однако многие эксперты считают это рекламным ходом производителей и рекомендуют заменять антифриз не реже чем раз в 5 лет. Используются фирмой VW для конвейерной заливки с 2008 года (спецификация VW TL 774-G / G12++). Окрашиваются обычно в ярко-красный или сиреневый цвет. Общепринятого международного наименования не имеют, производителями обозначаются как Lobrid (Low hybrid) или SOAT (Silicon enhanced Organic Acid Technology).

Пропиленгликолевые антифризы[править | править код]

Вместо этиленгликолевой основы в них используется менее ядовитый (может вызывать раздражение кожи и слизистых, но для жизни не опасен) и более экологически чистый пропиленгликоль в сочетании с пакетом органических ингибиторов коррозии. По своим эксплуатационным качествам аналогичны этиленгликолевым последнего поколения. Окрашиваются обычно в жёлтый или оранжевый цвет.

Иногда ошибочно указывается, что фирмой VW для пропиленгилколевых антифризов введена спецификация VW TL 774-J / G13. На самом деле это не соответствует действительности, спецификация TL 774-J касается этиленгликолевого антифриза с добавлением 20 % глицерина.

 

Источник: Википедия)

 

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

 

зелёным цветом обозначен тип антифриза G11, а красным – G12. Эти два типа антифриза по отдельности подходят для Nissan X-Trail

https://www.fantrail.ru/maintenance/service/replacement-coolant/

Дмитрий - мимо. Краситель НЕ влияет и НЕ определяет состав жижи.)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный?

Р-ОАТ, получается гибридный антифриз - карбоксилатный с добавлением фосфатов. И это не факт, возможно просто карбоксилатный, если точной информации нет.

Да и на оф. сайте arteco-coolants антифриз с допуском Renault 41-01-001/ - T (думается мне, что это и есть наш оригинал) находится в разделе карбоксилатных антифризов (ОАТ). И по сроку службы он как раз к ним подходит - 5 лет.)))

Такая вот логика. На истину не претендую.

Если кто-то знает больше про оригинал - пишите, интересно, будем изучать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Константин, откуда информация, что оригинальный антифриз лобридный?

Для Ниссан и Рено антифриз производит компания Arteco дочерняя компания Total,и если идти от обратного от допуска компании Ниссан, то этот допуск имеет как раз лобридный фосфатный антифриз.

Но по допуску Рено Цитата

"Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше! "

 

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Константин_ сказал:

Для Ниссан и Рено антифриз производит компания Arteco дочерняя компания Total,и если идти от обратного от допуска компании Ниссан, то этот допуск имеет как раз лобридный фосфатный антифриз.

Константин, а как обозначается допуск Ниссан на антифриз?

Что-то не встречал нигде...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Красный медведь сказал:

Константин, а как обозначается допуск Ниссан на антифриз?

Что-то не встречал нигде...

У меня где то выписаны были допуски антифризов Ниссан, когда заморачивался этой темой весной, там главное последняя буква насколько помню, она обозначает класс антифриза и возможность применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, не надо сюда Википедию копировать. Спрятал бы текст под спойлер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь Алексей, не надо сюда Википедию копировать. Спрятал бы текст под спойлер...

Андрей, ок, спрятал. А что с ней не так?

7 минут назад, Константин_ сказал:

У меня где то выписаны были допуски антифризов Ниссан, когда заморачивался этой темой весной, там главное последняя буква насколько помню, она обозначает класс антифриза и возможность применения.

Константин, время будет - выложите сюда?

Почитаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Константин_ сказал:

...

Но по допуску Рено Цитата

"Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше! "

Честно говоря ни о чем цитата не говорит...

Они могут ещё 100 лет испытывать и дорабатывать... 

Что мы имеем конкретно по факту, на сегодняшний день? - вот главный вопрос. Есть антифриз Ниссан. Допуск? Тип?

Получается, что, антифриз Renault 41-01-001/ - T, по ссылке, которую привел выше, и есть наш оригинал?

Либо гибридный этот с допусками standards JIS K 2234-2006 Class II, ASTM D3306 and ASTM D6210, and is suitable for use in Japanese and Korean vehicles. Но тут ни слова о Рено/Ниссан....)

Других антифризов с допусками Рено/Ниссан на сайте Артеко нет.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Лёша, зайди с тилипона, посмотри...стало лучше, но вот опять мультицитата, а это Оверквотинг...

Не читабельно ни разу...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь что влез. Но хотелось бы узнать, а для чего Вам эти все допуски маркетологов и прочее для такого простого продукта как незамерзающая охлаждающая жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталий, это моя вина. Я заменил ОЖ на неориг, чем спровоцировал дискуссию. 

Лично меня интересует, что и когда может плохого приключится с моим двс с g12+ в его системе охлаждения. (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему с 2011 года антифриз в Ниссане заводской заливки синего цвета. Это технологическая карта Ниссана

L255 (NEW BLUE NISSAN LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT)

 

The transition to this new Blue LLC continued though MY 2010.

Beginning with MY 2011, all Infiniti vehicles are filled at the factory with the Blue LLC.

•MY 2009 and 2010: Some vehicles are filled at the factory with Blue LLC.

• MY 2011: All vehicles are filled at the factory with Blue LLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Лично меня интересует, что и когда может плохого приключится с моим двс с g12+ в его системе охлаждения. (?)

Ничего там не случиться, а то начитавшись я подумал скоро зима и поднимут еще тему, что лить в омывайку вместо оригинала и какие допуски:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

Ничего там не случиться, а то начитавшись я подумал скоро зима и поднимут еще тему, что лить в омывайку вместо оригинала и какие допуски:smile3:

Каждый сам себе злой Буратино. Можно и в двигатель залить масло М8. Я же к технологическим жидкостям отношусь так, что применяться они должны согласно допускам производителя, автомобиль мой и мне его чинить за мои кровные деньги (у меня их к сожалению недостаточно). Свое личное мнение никому не навязываю, мое мнение только мое, им и поделился собственно.

А для себя каждый решает сам, что ему делать и как поступатью

И кстати насчет омывайки еле прочистил весной трубки и форсунки омывателя от краски, содержащейся в дешевой омывайке

Всем добра.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Константин_ сказал:

Каждый сам себе злой Буратино

Согласен полностью:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, chuk78 сказал:

Ничего там не случиться,

Не скрОю, хотел это услышать. :)

18 минут назад, Константин_ сказал:

Каждый сам себе злой Буратино. 

Категорически согласен! 

Без сарказма и прочего, спасибо, Константин! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не балуешь вообщем свой авто всякими L248 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

@Pzm76 Не балуешь вообщем свой авто всякими L248 :D

Не знаю пока, что за тормозуха залита. С ней позже. Все остальные жидкости не оригинальные. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...