Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Приводной ремень навесного оборудования

Рекомендованные сообщения

А ролики при этом какие нить меняются????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ролики при этом какие нить меняются????

А зачем? Это не ГРМ,как засвестит-поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выкручивания свечей - вроде на всех инжекторных авто заводка с нажатым в пол газом - продувка цилиндров, т.е. без подачи горючей смеси. Поэтому газ в пол и крутим. И свечи снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выкручивания свечей - вроде на всех инжекторных авто заводка с нажатым в пол газом - продувка цилиндров, т.е. без подачи горючей смеси. Поэтому газ в пол и крутим. И свечи снимать не надо.

Это заблуждение! Все совсем не так. Попробуй и сам в этом убедишься.

Да и это же зажигалка (бензинка),от прикосновения ключа (на старт) не заведется! А если перестараться и завести,то ничего не случится. Ремень запрыгнет на место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще выдернуть реле бензонасоса? Нет бензина - двигатель не заведется. Я на форде так делал если надо покрутить, а не заводить. Только я не знаю где оно на Иксе. Наверняка есть тут люди, которые знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще выдернуть реле бензонасоса? Нет бензина - двигатель не заведется. Я на форде так делал если надо покрутить, а не заводить. Только я не знаю где оно на Иксе. Наверняка есть тут люди, которые знают.

Как у нас в армейке говорили-инициатива проделывает насильственные действия с инициатором!!! ЗАЧЕМ???? 1 тычек стартером и вуаля!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инжекторных двигателях есть режим продувки цилиндров - для этого при заглушенном двигателе педаль акселератора нажимается до пола, при этом подача топлива в цилиндры отключается и двигатель прокручивается стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инжекторных двигателях есть режим продувки цилиндров - для этого при заглушенном двигателе педаль акселератора нажимается до пола, при этом подача топлива в цилиндры отключается и двигатель прокручивается стартером.

Специально проверяли на новеньком фольксвагене поло-завелась и заревела. И потому не советую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто так же как и я катается, то имейте ввиду, что ремень является приводом не только генератора, но и помпы.

Без ремня ехать можно, но не рекомендую, двигатель греется очень быстро. Будьте внимательны! Не перегрейте двигатель!!!

У меня установлена вебаста, помпа вебасты гоняла антифриз по системе, запаса аккумулятора мне хватило на 15 км, как раз до гаража (за бортом минус 2, ночь, снег, пришлось включать свет, печку и вебасту).

Темы по замене ремня не нашёл, натыкался на отдельные темы типа: "не мог открутить ролик", "не менял натяжитель", вот и решил описать свой ремонт, может кому пригодится:

Так как заранее не позаботился приобретением ремня, то купил у ОД оригинальный за 1385 руб.

Со снятием переднего правого колеса и подкрылков проблем нет, а вот натяжитель снять не удалось. Видно только один болт его крепления, к остальным доступ ограничен ланжероном, нужны или спец-ключи или двигатель приподнимать, может еще как то, я других вариантов не увидел.

В общем, так как подшипники у роликов работали нормально, посторонних шумов при работе не было, люфты незначительные, принял решение их не менять.

Новый ремень, хоть и неудобно (ограниченное пространство), но по роликам прокинуть можно (схему прикладываю):

post-11494-1350813096_thumb.jpg

Для установки ремня необходимо с помощью накидного ключа на 14 (или головки), за болт крепления ролика натяжителя, сместить натяжитель как показано стрелками на рисунке и установить ремень.

Установить подкрылки и колесо.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел тему про замену ремня у нас на форуме, называется: "Приводной реммень навесного оборудования". В слове "ремень" 2 буквы "м", поэтому через поиск не ищется.

Вот ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...го+оборудования

Сообщение от модератора Alex Puff
Спасибо за отчет и за наблюдательность!

Заголовок поправил. Темы объединил, чтобы не плодились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите сколько ходит приводной ремень,на каком пробеге ждать кончины.Проехал 42т вроде помирать еще не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел тему про замену ремня у нас на форуме, называется: "Приводной реммень навесного оборудования". В слове "ремень" 2 буквы "м", поэтому через поиск не ищется.

Вот ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...го+оборудования

Спасибо за отчет и за наблюдательность!

Заголовок поправил. Темы объединил, чтобы не плодились.

Извините неграмашного? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутануть можно стартером, замкнув проводом контакты в колодке реле стартера. Зажигание при это должно быть выключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутануть можно стартером, замкнув проводом контакты в колодке реле стартера. Зажигание при это должно быть выключено

Не удержался.... ЗАЧЕМ ТАК УСЛОЖНЯТЬ???? Ну поставил(наживил) ремень не стой стороны (ну просто не посмотрев в какую сторону он крутится) просто слетит,и все. При следующей попытке поставить с правильной стороны. Делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на QR25DE меняли так:

1.Снимаем правое колесо и отщелкиваем подкрылок.

2.Из под крыла при помощи торцевого ключа захватываем натяжной ролик за головку болта, и движением в сторону пассажира отводим.

3.Снимаем ремень.

4.Одеваем новый ремень сверху - генератор, помпа, паразитка.

5.Из под крыла отводим снова натяжной, и продеваем мимо натяжного на шкив кондиционера, отпускаем натяжной.

Все.

Обратите внимание, если стоят неоригинальные передние подкрылки (их обычно наглухо лепят), то будут сложности с заменой этого ремня.

Не пользуйтесь ВД-шкой для ременных приводов ни в коем случае, писк гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Заменил приводной ремень самостоятельно.

Снимал элемент защиты в колесной арке и снизу под бампером (так удобней производить замену ремня)

Самое важное при замене:

1. отводить натяжной ролик накидным ключём на 14 с длинной рукояткой по часовой стрелке, и надежно его зафискировать. проволокой (вязальной спицей) загнутой Г (30Х300 диаметр 6)

2. снимать ремень с водяного насоса (т.к. гладкий ролик) а на генераторе и коленвале ручейки.

Цена ремня у ОД 1200р. Натяжной ролик замены не потребовал( у ОД стоимость натяжного ролика 6500р) Замена ремня в сервисах от 1200 до 1700р!?

Удачи при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисы бывают разные - своим глазам не поверил:

Услуга Цена

Ремень генератора -замена..................750 руб.

Специализированный сервис Nissan X-TRAIL - гарантия качества

Сам в шоке :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, так все-таки вопрос? При  каком пробеге менять приводной ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил после пробега 143 тыс. (я второй хозяин прошел 38 тыс. км.)

поставил Бош а вот стоял без опознавательных знаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял ролик вместе с ремнем?

Как определить необходимость замены ролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...