Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

54 минуты назад, Слонёнык сказал:

Реновские рычаги не прожили и года. Сегодня сняли подрамник для замены сайлентблоков, а шаровые болтаются. Не думаю что дело в их качестве. 

Да вот как раз видимо и есть проблема качества запасных частей, которые идут сейчас. Проблемы начались после того, как начал менять установленное с завода.... причем что оригинал, что неоригинал разницы особой в долговечности не заметил. Последний пример - рулевые тяги оригинал - заменены 2000 км назад. Менял пыльник на приводе два дня назад - одна уже с люфтом!

А рычаги у меня тоже реновские стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мужики какие пробеги при замене рычагов пишите пожалуйста что бы знать через сколько примерно готовиться к ремонту некоторые пишут после 70ти тыс. У меня пробег 162тыс менялись только втулки стабилизатора передние и задние по два раза остальное все родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Слонёнык сказал:

Реновские рычаги не прожили и года. Сегодня сняли подрамник для замены сайлентблоков, а шаровые болтаются. Не думаю что дело в их качестве. Видимо это моя вторая половинка так ездит...

А вот не надо было подрамник снимать))))

шутка

И сколько проехано за этот неполный год?

я ставил реношные в феврале, проехал на них что то около 20тык. Пока всё тьфу-тьфу, 

а потом в ориг рычаги Ниссан воткну опять шары кьюстен и всё. Это надежнее родных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Anton99 сказал:

И сколько проехано за этот неполный год?

Точно не помню, что-то около 20 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

потом в ориг рычаги Ниссан воткну опять шары кьюстен и всё. Это надежнее родных.

да, именно так...

Шары Qsten и сайленты задние Ниссан от Кашака - пробег на них 175 км... сайлент - начал отслаиваться от большой обоймы сзади рычага, шарики - уже постукивают.

Купил новые - те же, во вторник буду менять...

 

 

 

4 часа назад, Слонёнык сказал:

Точно не помню, что-то около 20 тыс км.

вот это надежность!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ruls сказал:

пробег на них 175 км... 

это ваше крутая надежность, от Москвы до Каширы доехать. 

 

15 минут назад, ruls сказал:

Купил новые - те же, во вторник буду менять...

И вы решили на теже грабли наступить :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Denissv сказал:

это ваше крутая надежность, от Москвы до Каширы доехать. 

1000 раз!;)

3 часа назад, Denissv сказал:

И вы решили на теже грабли наступить 

да...:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls То есть всё это уже у тебя  перепресованое прожило дольше чем родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mechanic сказал:

То есть всё это уже у тебя  перепресованое прожило дольше чем родное?

 я уже и не помню про "родное"...;)

шары только НАЧАЛИ постукивать на кочках изредка.

еще наконечники Милле - пробег тот же... пока в норме!

 

РОДНЫЕ рулевые тяги (с завода стоят) - 535 км пробега! ЗАМЕНА!:P

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 01:34, Anton99 сказал:

Кардан посмотри. Переднюю крестовину. За 6 лет вполне вероятно сдохла. 

Вроде ликвидировал данную проблему - заехал в 5 колесо для контроля балансировки колес.  И еще раз убедился в пох....стичном отношении ОД к клиентам! :smile183:

Млят, но при перекидке зимней резины на на летнюю (диски одни) у ОД - они не могли не видеть этого!!! И ни слова, ни рекомендаций! 3 колеса в норме, а заднее левое - жуткая восьмерка!!! Ладно, нет у них прокатного станка, но язык то вроде есть?:smile105:

Прокатали диск в 5Колесе и вроде все нормуль стало! Так что надеюсь крестовина в целости :smile3:

В 17.06.2017 в 02:43, chuk78 сказал:

данная конструкция рычага не предусматривает затяжку под нагрузкой, его можно затянуть как хочешь и ни чего не изменится и по другому он не встанет

Кто то писал, что рычаги надо затягивать под нагрузкой. Не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2017 в 02:41, sania сказал:

Мужики какие пробеги при замене рычагов пишите пожалуйста что бы знать через сколько примерно готовиться к ремонту некоторые пишут после 70ти тыс. 

Я на 105 тыщах менял. 

Сроки замены от многого зависят - манера езды, качество дорог, загрузка авто, размерность резины, качество рычага и т.п.:D

Изменено пользователем Рифыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая замена рычагов у меня состоялась левый в ноябре  2012 года на 75 000км, правый в марте -2013 года примерно на 80000 км. Оба тогда еще по гарантии (рваные пыльники).  Вторая замена неделю назад, пробег 159 000км, скрип шаровых. Вскрытие также показало не только смерть шаровцых, но и вах состояние пыльников. Итого в среднем получается оригинал у меня прожил в обоих случае порядка 75 000 - 80000 км. Поставил рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2017 в 09:12, maidan1974 сказал:

 показало не только смерть шаровцых, но и вах состояние пыльников.

А что за пыльники на рычагах? Или вы про пыльник шаровых?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HerSh сказал:

А что за пыльники на рычагах? Или вы про пыльник шаровых?

пардон, опечтака. Естественно сайленты (рваные)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/21/2017 в 08:30, Рифыч сказал:

 

Кто то писал, что рычаги надо затягивать под нагрузкой. Не так?

Это на жигулях. Чтоб Сайлентблок правильно работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше. Перепресовать родной рычаг (сайленты и шаровую) или взять реношные рычаги?

В сервисе советуют перепресовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demm сказал:

В сервисе советуют перепресовывать.

В случае с готовыми рычагами, сервис получит денег только за их замену, а так вам еще придется заплатить за перепрессовку :)

Берите реношные , езжу сам на таких - проблем за 20 тыс нет никаких 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Goblin555 сказал:

 

Берите реношные , езжу сам на таких - проблем за 20 тыс нет никаких 

20000 — Это не срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 , все верно ... Предыдущие отходили 165 тыс км , думаю и эти столько же отходят 

 

это же оригинальные для калеоса, а на них жалоб нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Goblin555 сказал:

это же оригинальные для калеоса, а на них жалоб нет

Ну как нет? Чуть выше я писал что опять умерли проехав 20 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...