Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

После замены бампера погасла фара (би-ксенон). Ремонтники производившие замену бампера все проводки подсоединили правильно ;) . Я конечно могу сам прозвонить всю цепочку, но с ксеноном я совсем не знаком. Может кто расскажет про нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нюансов там особых нет. Лампа ксеноновая стоит одна.

Должен стоять блок розжига на него должно приходить 12В при включенных фарах. Далее, от блока розжига, высоковольтный провод идет на лампочку. Переключение между ближним и дальним скорее всего осуществляется по средством шторки управляемой каким-нибудь шаговым электродвигателем от 12В. Гидрокорректора, по ощущениям от включения фар, у нас не установлено.

Короче, проверяем приходит-ли 12В на блок розжига если не приходит ищем по цепи обрыв или предохранитель. Если приходит то я бы переставил лампочку из этой фары в рабочую если лампа там заработает то возможно проблема в блоке розжига если нет то в лампе.

А скорее всего вам чего-нить оторвали или забыли подключить горе специалисты...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое может быть. А все эти манипуляции (перестановка ламп) возможно провести не снимая фары? И еще такой вот вопросец. Если вдруг перегорела лампа, ее(их) можно купить отдельно без блоков розжига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ксеноновую лампу можно приобрести отдельно без высоковольтного блока. Только денег она конкретных стоит... оригинал в Экзисте 7186р

Скорее всего придется снять воздуховод для получения доступа к левой фаре. Далее снимаем пластиковый колпак повернув его против часовой стрелки, отсоединяем электропроводку от патрона лампы, поворачиваем патрон против часовой стрелки, разблокируем стопорную пружину и извлекаем лампочку. Собираем в обратном порядке :)

P.S. С лампочкой аккуратно, штука хрупкая цоколь керамический и пальцами за стекло не лапаем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на саму лампу, после БР, какое напряжение/ток приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на саму лампу, после БР, какое напряжение/ток приходят?

Ток там совсем небольшой из расчета потребляемой мощности ~35Вт, рабочее напряжение я точно не знаю, пусковой импульс для запуска от 15000В до 30000В. Пытаться замерить его тестером не советую :) . Если лампа рабочая надо проверять низковольтную часть приходит или нет 12В на блок розжига.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На блок приходит. Остается метод научного тыка :) - поменять местами лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли таки руки до фары :). Лампа оказалась целой. Значит блок накрыся. Только странно както фсе это. До этого работал, а после переустановки сгорел. Фигня какая то. Да, кстати. У наших фар я так понимаю шторка стоит, а не сама лампа би. Я прав? И ещО. Можно ли отдельно блок прикупить или сразу на разборку идтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то у каждой стороны (блок розжига и лампа) своя масса. На линзованом ксеноне именно так. Так я бы сначала проверил ее. Основная причина отказа в работе. Да и блоки розжига махнуть местами не долго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то у каждой стороны (блок розжига и лампа) своя масса. На линзованом ксеноне именно так. Так я бы сначала проверил ее. Основная причина отказа в работе. Да и блоки розжига махнуть местами не долго.

То есть перекинуть местами еще и блоки? Но я там не обнаружил отдельных проводов массы. А питание на блок приходит. Правда при проверке питания я массу брал общую (с корпуса). Может быть такое, что нет массы непосредственно в фишке? Ща сбегаю проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На линзованом ксеноне у каждой стороны своя масса (-). На колхозном не в курсе. Но принцып то у них одинаков. Смотри как запитан второй(рабочий) блок розжига. Если все нормально,просто перекинь блоки. Если загорится не рабочая сторона-блок в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что самое правильное перекинуть блоки и посмотреть, но прежде чем выкидывать блок в помойку надо выяснить, что дело точно в нем. Масса, в принципе, может браться на блок и с кузова, но скорее всего приходит отдельным проводочком в фишке. Хорошо-бы прозвонить на рабочей стороне, где там приходит масса. И, вообще, предохранители глянуть не помешает. Скорее всего дело в какой-то ерунде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что самое правильное перекинуть блоки и посмотреть, но прежде чем выкидывать блок в помойку надо выяснить, что дело точно в нем. Масса, в принципе, может браться на блок и с кузова, но скорее всего приходит отдельным проводочком в фишке. Хорошо-бы прозвонить на рабочей стороне, где там приходит масса. И, вообще, предохранители глянуть не помешает. Скорее всего дело в какой-то ерунде.

Именно потому и сказал-перекинуть блоки. А масса и идет отдельным проводом. И зачастую какжущийся хорошим,контакт некудышний. Просто отдельным проводом замкнуть - на аккуме и проводом на массу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищи. Давайте по порядку.

К блоку приходит питание (два проводка + и - ;)). От блока к цоколю лампы идет три проводка. Два из них прозваниваются, третий молчит. Я полез дальше и аккуратненько разобрал цоколь. Этот третий проводок подключен к какой то то ли катушке, то ли сопротивлению и уже после ентого дивайса молчит. Сам блок крепиться к фаре тремя саморезами, при чем к пластиковому корпусу фары. Вопрос. О какой массе мы говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. О какой массе мы говорим?

Массой называют провод "-" от акку, соединяется с корпусом автомобиля.

На блок приходит 2 провода - минус и плюс. Относительно корпуса авто проверить тестером - на "+" должно быть 12-14 В, на "-" должно быть ноль В.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на "-" должно быть ноль В.

Ага, и звониться "короткое" с корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массой называют провод "-" от акку, соединяется с корпусом автомобиля.

На блок приходит 2 провода - минус и плюс. Относительно корпуса авто проверить тестером - на "+" должно быть 12-14 В, на "-" должно быть ноль В.

Пестер в гараже оставил. Сегодня вечером проверю звонится ли провод массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксеноновая лампа имеет 2 вывода. Один как правило соединяется с массой (в блоке розжига). Второй вывод с блока прозванивается с массой (обычно стоит резистор несколько Ом для контроля тока и обмотка транса).

Напряжение на зажженной лампе примерно 80 В (переменка, прям. импульсы).

Есть и с 3 выводами:

Есть Би-ксенон двухколбовый - в цоколь лампы которого интегрированы две полноценных ксеноновых колбы (китай).

Би-ксенон двухкапсульный - Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенон капсул в одну колбу ( точное соответствие фокусировке)

Би-ксенон - ксенон+галоген

И с движением моторчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Прозвонил массу. Звонится на корпус авто. То есть на блок все приходит. Значит хана блоку.?

Лампа стоит такая

post-19177-1318855422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так раз уж там все "звонил" почему блоки не перекинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...