Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Заинтересовала проблема экономичной езды на границе между 5 и 6 скоростями. То что у нас переход как правило наступает с 5 на 6 при скорости в 115 и отпусканием газа все знают. Заинтересовался как дело обстоит у брата близнеца коляна от рено. Слышал что якобы на 90 уже срабатывает при спокойной езде. Задал товарищам прямой вопрос, получил несколько ответов: http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/8...echaem-350.html

Предлагаю поделиться мыслями каков должен быть алгоритм действий при спокойной езде 90-120 км/ч. Можно ли без ущерба для машины включать 6 передачу на 90 и так и ехать на ней неспеша обгоняя и набирая скорость? Будет ли при этом экономия?

(Одно наблюдение по работе АКПП: на круизе на 110-120 в ручном и авто режимах при одной скорости показания тахометра иногда немного отличаются, в авто немного выше, является ли авто режим менее экономичным)

Может кто-то делал замеры с моментальным расходом, подключал сторонний бортовой компьютер к диагностическому разъему?

Мне искренне интересно, в какой расход на самом большом кроссовере в классе, да еще и с автоматом Вас бы устроил? Или так. Какая из машин такого класса, на 17-18ых колесах, с полным приводом, ест меньше нашей?

При движении на пятой на круизе (70-75кмч)расход 6-7, на шестой вручную (95-100)на круизе 7-8...

Это что, много???

Касаемо в ручную без ущерба...

Ехать в гору с полн загрузкой на шестой "в ручную" есть смысл если обороты не падают. Проверить просто. Пробуешь прибавить газу, и если нет разгона то передача выбрана неверно. Пошел "ущерб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без комментариев

post-25790-1356163893_thumb.jpg

post-25790-1356163907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев

вариатор? 140лс, 6я с 30кмч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики бензиновые.

Но даже если принять как аналогию то

из школьного курса физики известно, что сопротивление набегающего воздуха растет пропорционально квадрату скорости.

Именно поэтому ехать на шестой 90 км/ч при оборотах 1500 накладнее чем 75 на пятой при 1800 rpm.

Шестая сделана чтоб на скоростях более 120 обороты не валили за трешку. Вот и все. А расход не падает. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичней только такая же машина но на механике. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наших передаточных числах настройка АКПП почти оптимальна.

пробовал втыкать передачи на 200-300 оборотов раньше чем автоматика- разгона вообще ноль.

а если переключать на те же 200-300 оборотов позже чем автоматика, разгон заметно лучше, тем более мотор крутится охотно и на 1000-1500 оборотов больше чем момент переключения.

вот если бы перепрошить первые 4- 5 передач на 300 оборотов позже - машинка бы поехала резвее. а расход поднялся бы незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь. Все продумано без нас. Экономичность достойная. Ведь именно она интересовала автора темы.

Большая полноприводная машина ест как девятка. Чего же боле, господа? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"спорт режим" с переключением на 300-400 оборотов позже не помешал бы... особенно в городе

но это уже другая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, я уже склонен согласиться, что все продумано без нас. Поэкспериментировал и понял, что мозги акпп не дают втыкать 6 при скорости менее 90 км/ч, а как только скорость падает менее 90 то включается 5.

Для себя в итоге сделал вывод, что если надо по ровной трассе ехать 100-110 на круизе, то лучше спокойно переключать на 6 в ручном режиме в диапазоне 90-110, а затем неспеша включать круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"спорт режим" с переключением на 300-400 оборотов позже не помешал бы... особенно в городе

но это уже другая история :)

Поставь Джеттер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеттер

что за зверь?

...

погуглил...

чето не верится...

реально ктонить пробовал на наших дизелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не верится...

реально ктонить пробовал на наших дизелях?

Вот тут отписывался: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=373935

Сначала поставил чипбокс, потом джиттер.

Эффект от джиттера более ощутим. Только к нему привыкнуть придёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоп сигналы работают(загораются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уже на протяжении 2 месяцев я мучаюсь со своим автомобилем Nissan X-Trail Dci 2.0 (2011г/в).

Коротко о симптомах:

при движении более 10-15 мин., на скорости 90-100км/ч.и более, (ЗСД, трасса) в городе при коротких поездках эта неисправность не проявляется, а/м теряет мощность, АКПП встает в аварийный режим, из под капота валит пар, слышен треск похожий на то что, где-то искрит или что-то жарят.

Ноябрь 2012.

При первых же симптомах неисправности (значительное увеличение расхода топлива 16-18 л/100км, чувствительные удары АКПП при переходе на повышенную или пониженную передачу при длительных поездках (по городу! )) обратился к дилеру. Это не являлось причиной к проведению диагностики агрегатов. Через неделю мой А/М встал на кольцевой и задымился,( помощь на дороге от Nissan не помогла, пришлось вызывать свой эвакуатор) после 4х дней простоя оф.дилер Ниссан СТК заявил мне , что все в порядке (а/м остыл) неисправностей нет! На мой вопрос (а/м находится на гарантии до 2014г) : - что проще, найти неисправность сейчас или менять АКПП? Был получен ответ:- нужно поменять АКПП, поменяем, если сломается! Посоветовали самостоятельно диагностировать на кольцевой, и в случае неисправности приезжать. Я так и поступил при первой возможности, результат описан в начале моего письма. Диагностика у дилера не выявила ничего!

Пробовал сменить дилера, поставил авто в Аврора авто, весь пред новогодний день меня терзали звонками с меняющейся информацией о результатах диагностики от замены АКПП, до более глубокой диагностики, в результате все закончилось банальной замены масла в трансмиссии.

- Ваш а/м ГОТОВ!!!

Результат нулевой.

31.12.2012 в 18:00 забрал авто как исправное. 05.01.2013. при поездке по трассе встал, с той же проблемой. На этот раз, на приборной панели во время движения на круизе начал моргать "СЕТ" (как и в предыдущий, о чем было указано в описаниях неисправности у дилера), плюс к тому же впервые загорелся CHECK ENGINE. Может это как то поможет диагностировать неисправность. Хотя я прекрасно понимаю что, на АКПП просто не поступает охлаждающая жидкость, в связи с этим АКПП греется и встает в аварийный режим, дабы уберечь себя от перегрева! Техника понимает, а дилер нет!

Записан на очередную диагностику в "Аврора Авто" на 13.01.2013.

Эксплуатацию такого а/м, считаю не безопасным для себя и своей семьи, так как не знаешь на каком из «перекрёстков» тебя поджидает выход из строя АКПП или чего похуже. Невозможно планировать дальние загородные поездки , а а/м покупался именно для таких целей! Да и эксплуатация в городе тоже вызывает опасения. Так как по словам «Аврора авро»:- Это может привести к поломке смежных агрегатов, и не подпадать под гарантийный случай!

До появления данной проблемы, а/м полностью оправдал мои ожидания, планировалась покупка Nissan PATHFINDER.

В связи с такой работой сервиса отношение к Бренду Nissan меняется не в лучшую сторону! Менеджеры отдела сервиса делают большой акцент на стоимости проведенных ими безрезультатных диагностических работ, якобы идущих в подарок. Хотя меня это не должно интересовать, а/м на горантии! При таком отношении дилеров к клиентам, а это называется «отфутболивание» есть желание отказаться от дальнейшей эксплуатации и рассмотрения данного бренда как потенциального при покупке следующего а/м.

Прошу Вас прокомментировать данное письмо и связаться с дилером перед предстоящей диагностикой. Спасибо.

пишите и на электронку !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых сочувствуем!

во-вторых общение с дилером надо переводить на бумажный лад - пусть пишут что всё ок а вы им тамже пишите что всё дымит итд итп и вы требуете ремонта блаблабла. копию оставляйте себе, пусть на ней расписываются что приняли итд.

в-третьих - прочитайте чекэнджин не у официалов а у нормальных сервисменов с руками! думаю в постах чуть ниже вам форумчане дадут контакты. и чек ессно не сбрасывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уже на протяжении 2 месяцев я мучаюсь со своим автомобилем Nissan X-Trail Dci 2.0 (2011г/в).

Коротко о симптомах:

при движении более 10-15 мин., на скорости 90-100км/ч.и более,

Соболезнования, конечно...((

Неисправность налицо.

Вот что настораживает в твоих предположениях...

Ам 11 года, а проблемы с ноября 12го... Если гарантийная ам в одних руках то как могла ОЖ перестать идти куда надо? К тому же перегрев в ноябре, скорость 100 эт тоже не самая больш нагрузка, а ведь, полагаю, летом не было проблем... Вот если б дефект с новья тогда яснее. При сборке тряпка где надо и ажур

Короче.

Прав Алексей. Оф путем надо долбать. Независ экспертизу и тп.

Лично я заснял бы еще все это на видео, как ехал, показания приборов, темп-ра двиг, как замигал set, пар повалил и тп. С комментариями вслух.

А дилеру сообщить о намерении через суд ЗАМЕНИТЬ АВТОМОБИЛЬ как товар ненадлежащего качества. И требованием в досудебном порядке решить вопрос.

И еще интересно, а количество и качество жижи в акп проверяли на тех дорогущих диагностиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу полное письмо заводу ниссан, кто нибудь про это слышал ХЕЛППП!!!!

......

Прошу Вас прокомментировать данное письмо и связаться с дилером перед предстоящей диагностикой. Спасибо.

Я так понял ты Питерский? Напиши лучше тут вот

Там Ольга из СТК довольно таки адекватная в плане общения.

А так да. Питерские дилеры ниссан машину не чинят пока она не сломается. Ни один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отзвонилиль по диагностике!

- коробка неисправна!

- а что именно?

- давление масла в АКП ниже минимума.

- а причина?

- в условиях дил. центра мы не можем определить прицину неисправности, отправили на согласование по замене акп.

Жду 21.01.13

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Закипает она оттого что нет нормальной циркуляции жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- давление масла в АКП ниже минимума.

Это 100% показала тупая диагностика с подключением сканера. Почему сразу не могли это сделать? Или у дилеров даже таких сотрудников не осталось, которые хорошо в дилерском сканере разбираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...