Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ! сегодня прислушивался к щелчкам :!

1)при нажатие на педаль тормоза, есть щелчок в педали тормоза.

2)при нажатие на shift look есть щелчок в замке зажигание и рычаг переключение передач,переключается

3)при нажатие на кнопку на рычаге переключение передач, нет щелчка в замке зажигания.

Не могу теперь связать , где искать причину ?

еще и свистит печка (((( :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

АКБ заряди. стр 5-15 мануали

на 308 там был щелчек прии нажатии на тормоз, а тут так, фигня в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ заряди. стр 5-15 мануали

на 308 там был щелчек прии нажатии на тормоз, а тут так, фигня в общем

АКБ ?!!! :shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор, епт/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор, епт/

Я знаю что АКБ-это аккумулятор ,но причем АКБ

и

Возникла проблема с переключением рычага АКПП .

не снимается с положения (Р), только после нажатие shift lock переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что АКБ-это аккумулятор ,но причем АКБ

и

Возникла проблема с переключением рычага АКПП .

не снимается с положения (Р), только после нажатие shift lock переключается.

Не обращай внимания. Если с пуском двиг проблем нет, то с АКБ и клеммами, соответственно тоже.

Это сродни "колеса попинать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания. Если с пуском двиг проблем нет, то с АКБ и клеммами, соответственно тоже.

Это сродни "колеса попинать"

Короче, я процитировал мануаль, бить себя в грудь и кричать что вы не правы я не буду.

Менять АКБ или даже смотреть уровень его заряда тоже просить не буду, ваше дело, но как пример на цивике с роботом коробка из-за слабо заряженого АКБ могла не переключать скорости, хотя заводилась прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в соленоиде который приводит в движение тот самый затвор который вы без труда открываете нажав на кнопку шифт лок. А следовательно дело скорее всего в электрике. Такая система стоит на всех авто с автоматом. Мало того один товарищ на трейле сказал что такая проблема есть на X-Трейлах, у него она возникла еще на новой машине и ему заменили по гарантии. Обращайтесь в сервис на диагностику соленоида, скорее всего это он (может он просто замерз раз щелкает). Кажется он стоит не очень гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в соленоиде А следовательно дело скорее всего в электрике. такая проблема возникла еще на новой машине и ему заменили по гарантии. Кажется он стоит не очень гуманно.

Странно... А могли бы заменить аккумулятор. Или просто зарядить его. И все заработало бы :D:D:D

Видимо мануал не читали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... А могли бы заменить аккумулятор. Или просто зарядить его. И все заработало бы :D:D:D

Видимо мануал не читали...

+ :pardon: поменяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в соленоиде который приводит в движение тот самый затвор который вы без труда открываете нажав на кнопку шифт лок. А следовательно дело скорее всего в электрике. Такая система стоит на всех авто с автоматом. Мало того один товарищ на трейле сказал что такая проблема есть на X-Трейлах, у него она возникла еще на новой машине и ему заменили по гарантии. Обращайтесь в сервис на диагностику соленоида, скорее всего это он (может он просто замерз раз щелкает). Кажется он стоит не очень гуманно.

а может ли комп. диагностика показать причину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. у меня наоборот, батарея была дохлая, мотор еле заводила, но соленоиды работали безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. у меня наоборот, батарея была дохлая, мотор еле заводила, но соленоиды работали безупречно.

Так и должно быть, аккумулятор здесь совершенно не причем. Все эти механизмы переключения потребляют очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не решил пока эту задачу !!! :( ,иногда нормально, а иногда так бесит ....

пока не могу, НГ-подарки фины ограничены :ph34r:

если кто знает причину , в ожидание ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от простого к сложному :) сначала разъемы, потом проводка, потом соленоиды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому я и не хотел вариатор

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=42751&st=0

Не знал куда засунуть тему, решил отписаться здесь , модераторы если не туда засунул, то прошу переместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала проблема экономичной езды на границе между 5 и 6 скоростями. То что у нас переход как правило наступает с 5 на 6 при скорости в 115 и отпусканием газа все знают. Заинтересовался как дело обстоит у брата близнеца коляна от рено. Слышал что якобы на 90 уже срабатывает при спокойной езде. Задал товарищам прямой вопрос, получил несколько ответов: http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/8...echaem-350.html

Предлагаю поделиться мыслями каков должен быть алгоритм действий при спокойной езде 90-120 км/ч. Можно ли без ущерба для машины включать 6 передачу на 90 и так и ехать на ней неспеша обгоняя и набирая скорость? Будет ли при этом экономия?

(Одно наблюдение по работе АКПП: на круизе на 110-120 в ручном и авто режимах при одной скорости показания тахометра иногда немного отличаются, в авто немного выше, является ли авто режим менее экономичным).

Может кто-то делал замеры с моментальным расходом, подключал сторонний бортовой компьютер к диагностическому разъему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты там был, то должен был видеть это

http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3019-p...eniya-akpp.html

У меня машина 2011 года, но 6-я включается очень неохотно.

Думаю, что никто у нас программу АКПП не менял. Хочу поехать к ОД Рено пообщаться про перепрограммирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты там был, то должен был видеть это

Да видел. После этого и возник вопрос к коляноводам. Допустим существуют две прошивки каждая из которых по своему обоснована. Предлагаю разобраться как они обе сказываются на моторесурсе и экономии соляры.

ОД нисан утверждает, что штатная перепрошивка не предусмотрена, и таким "тюнингом" они не занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД нисан утверждает, что штатная перепрошивка не предусмотрена, и таким "тюнингом" они не занимаются

ОД ниссан одни из самых тупых и бестолковых ОД, с ними о каких-либо примочках бесполезно говорить.

Но я очень сильно удивлюсь, если окажется что ECU на ниссане и рено разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...