Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дык и я что только уже не делал с топливной системой :( Список работ где-то выше приводил. Осталось... машину только поменять :) А нет денег на доплату, да и большая машина в городе для женщины само то - не подрезают, не хамят, шмоток много можно возить.

Да хорошая у нас машина,чуток жёсткая ,немного капризная,но изучая форумы других автомобилей понимаешь что бывают и менее надёжные машины ))) Так что не приставай к своей тридцатке :) .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошо, Эмин, как скажете:) Тем более что бы ни говорили, ИМХО душа у автомобиля есть. Когда я покупал Т31 мой Беляш Т30 явно решил меня наказать (лопнула задняя правая пружина на скорости 100 км/час на выезде из столицы губернии, амортизаторы до сих пор родные). Ну и начались проблемы по мелочи.

 

Один только расход меня из колеи постоянно выбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, Эмин, как скажете :) Тем более что бы ни говорили, ИМХО душа у автомобиля есть. Когда я покупал Т31 мой Беляш Т30 явно решил меня наказать (лопнула задняя правая пружина на скорости 100 км/час на выезде из столицы губернии, амортизаторы до сих пор родные). Ну и начались проблемы по мелочи.

 

Один только расход меня из колеи постоянно выбивает.

Ну так форсы проверял или нет? Такого расхода не может быть физически, это расход 4 литрового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деник, физически может быть и больше. У меня на Нексии (SOHC 1.5) после того, как умники ОДшные с газоанализатором накрутили настройки, расход вырос аж до 20. :) С исправным, прошу заметить, двигателем. Так что двигатель 2.5 в теории может жрать (думаю) до 35 литров не кашляя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про физику я имел в виду при полной исправности и двигателя и системы топливной и выпускной и выпускной.......А накрутили, вот итог!  А 35 литров это как это icon_uhoh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не проверял, не знаю хорошего СТО по ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не проверял, не знаю хорошего СТО по ДВС.

А надо бы, на стенде проверить, может льют........Только ультразвуком не в коем случае не чисти, убьешь сразу.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про физику я имел в виду при полной исправности и двигателя и системы топливной и выпускной и выпускной.......А накрутили, вот итог!  А 35 литров это как это icon_uhoh.gif

У меня полностью исправный двигатель - от 20л жрет смело по городу... все зависит от того как ездить....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Денис, озадачусь проверкой форсунок как одним вариантов уменьшения жора топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полностью исправный двигатель - от 20л жрет смело по городу... все зависит от того как ездить....

Ох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая дилемма,существуют две заправки.На первой я раньше заправлялся и никаких проблем не с тягой не с расходом не наблюдалось.Однако в последнее время стал замечать что расход бензина увеличился до 18 литров на сотню.Решил поменять заправку. На второй заправке расход бензина значительно уменьшился но и уменьшилась и тяга автомобиля.Сегодня на горке машина еле-еле набирала скорость,при том что обороты двигателя росли.Мне уже сзади жигули и прочие малолитражки сигналили чтобы я поторопился.Расстроенный поехал на первую заправку где раньше всегда заправлялся.Заправил машину и опять полёт стал отличным.Я думаю эта экономия с расходом топлива мне боком встанет. Однажды я уже попал на замену лямбды и топливного насоса из за некачественного топлива.После того случая поменял заправку и в течении почти двух лет заправлялся только в одном и том же месте и заливал 95 бензин. За это время никаких проблем по двигательной и топливной системе не было.Стоило мне поменять заправочную станцию как уже через неделю появились  первые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня расход при спокойном городском режиме составляет 14л/100км 92 бензина, почищу форсунки и заменю топливный фильтр надеюсь упадет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня расход при спокойном городском режиме составляет 14л/100км 92 бензина, почищу форсунки и заменю топливный фильтр надеюсь упадет)

Это для 2,5 абсолютно нормальный расход, не лезь в форсунки, а тем более от замены топливного фильтра ни как расход не зависит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для 2,5 абсолютно нормальный расход, не лезь в форсунки, а тем более от замены топливного фильтра ни как расход не зависит....

а чем плоха чистка? Знакомы промывал на мурано, расход снизился, побежала лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем более от замены топливного фильтра ни как расход не зависит....

Ну вообще-то зависит. При забитом фильтре падает производительность насоса и соответственно чтобы поехать быстрее надо сильнее жать на педаль, а отсюда и увеличение расхода.

 

 

а чем плоха чистка? Знакомы промывал на мурано, расход снизился, побежала лучше

Ничем не плоха, а с нашим бензином и того только польза. Только мыть их надо правильно - никакого ультразвука, только на стенде и сразу заменить уплотнительные колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вообще-то зависит. При забитом фильтре падает производительность насоса и соответственно чтобы поехать быстрее надо сильнее жать на педаль, а отсюда и увеличение расхода.

 

 
 

Ничем не плоха, а с нашим бензином и того только польза. Только мыть их надо правильно - никакого ультразвука, только на стенде и сразу заменить уплотнительные колечки.

 

А как от производительности насоса зависит расход, я так понимаю, что если фильтр забит, насос то все равно давит своим давлением, ему просто тяжелее топливо продавить, но порция топлива от этого не увеличивается. От забитого фильтра зависит динамика, тяга, работа самого двигателя...

А вот про форсунки, тут вопрос спорный, вот как раз таки если они льют тогда да, расход повышен, а если она(и) не работают, то это другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему просто тяжелее топливо продавить, но порция топлива от этого не увеличивается. От забитого фильтра зависит динамика, тяга, работа самого двигателя..
 Ну вот смотри: привык ты ехать со скоростью 60 км\ч, с чистым фильтром одно положение педали(дросельной заслонки), а с забитым фильтром давление меньше, меньше поступает топливо, значит что бы ехать 60км\ч тебе надо сильнее надавить на педаль, а значит ДЗ больше откроется и соотвественно расход увеличится.
А вот про форсунки, тут вопрос спорный, вот как раз таки если они льют тогда да, расход повышен, а если она(и) не работают, то это другое...
А тут вообще никакого спора - со временем на форсах образуется нагар и загаживаются они нашим бензом просто ата-та... так что лишним промыть форсунки никогда не будет. лично я раз в год на стенд заезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! Недавно приобрел X-trail бензин/механика 2.0  с пробегом 62т км 2010 года издания. До этого ездил на Kia Spectra .

Расход топлива на хитриле по трассе показал 6,4 л/100км при скорости 90км/ч (по штатному борт. комп. топливо А95 ). По городу около 10л . Судя по полученым данным манина перепрошита. Поставил бк мультитроникс он показывает более точные результаты , потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Но отписываться лучше в разделе Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера старые друзья с Дрома посоветовали "колхозную" чистку форсунок на ДВС Т30 - залить бак Аи95 и погонять со стрелкой тахометра в красной зоне. Один посоветовал вообще ливануть Аи98. Как думаете - есть смысл. Всю жисть лил только Аи92.

 

Пы.Сы. повторюсь - нет у нас толкового сервиса, который бы хорошо почистил форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...