Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну не знаю, у меня расход в среднем от 11-13,5 (ну 14 это вообще редко) завожу езжу раза 4-6 в день тоже , пробег в день в среднем 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят я щас тему новую создам там будет вам вся инфа про расходы и про цепь и про клапана и датчики и где что брать. Так же про Газовое оборудование . вот тема http://x-trail-club.ru/forums/topic/27144-raskhod-14-litrov-trasatcep-poteria-moschnosti-klap/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял бензонасос и расход упал. Где то на литр. Город был 14-15, сейчас 13 не более. Сразу скажу что темп езды спокойный. По трассе 8 не более был 9-10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём бензонасос, и расход. Как то по логике не вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём бензонасос, и расход. Как то по логике не вяжется.

Давление нормализовалось и двигатель работает как надо, форсунки не льют а распыляют. Работа их оптимизировалась. Вот вам и уменьшение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление нормализовалось и двигатель работает как надо, форсунки не льют а распыляют. Работа их оптимизировалась. Вот вам и уменьшение расхода.

совершенно верно излагает, или не будет хватать бензы, будешь в тапку давить и будет по просто заливать цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету логика проста, если знать что и как работает. Мы управляем двигателем ч/з педаль газа - ВСЕ!! Больше от нас ничего не требуется, остальное за нас все делает электроника. Нажимаем больше на педаль = команда большего ускорения. И вот тут то при исправном двигателе и системах все должно работать в "унисон", по программе заложенной в мозги авто. При этом главным параметром все равно остается соотношение команды данной нами двигателю и условиями работы его, а дальше уже системы подстраиваются под условия и работают в зависимости от ситуации.

К/ороче, суть в том, что если нам надо набирать обороты то по большому счету не важно дня нас, как это будут делать системы, главное результат. Вот поэтому при малом давлении, когда "факел" распыла форсунки отличен от эталона (как надо), то форсунка увеличивает время открытия, либо вообще начинает лить, а не распылять, т.е. за то же время прыскает большую порцию топлива. Вот вам и увеличенный расход.

Как смог объяснил)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету логика проста, если знать что и как работает. Мы управляем двигателем ч/з педаль газа - ВСЕ!! Больше от нас ничего не требуется, остальное за нас все делает электроника. Нажимаем больше на педаль = команда большего ускорения. И вот тут то при исправном двигателе и системах все должно работать в "унисон", по программе заложенной в мозги авто. При этом главным параметром все равно остается соотношение команды данной нами двигателю и условиями работы его, а дальше уже системы подстраиваются под условия и работают в зависимости от ситуации.

К/ороче, суть в том, что если нам надо набирать обороты то по большому счету не важно дня нас, как это будут делать системы, главное результат. Вот поэтому при малом давлении, когда "факел" распыла форсунки отличен от эталона (как надо), то форсунка увеличивает время открытия, либо вообще начинает лить, а не распылять, т.е. за то же время прыскает большую порцию топлива. Вот вам и увеличенный расход.

Как смог объяснил)))

)))))))))))))))))))))))))))))))

По большому счету логика проста, если знать что и как работает. Мы управляем двигателем ч/з педаль газа - ВСЕ!! Больше от нас ничего не требуется, остальное за нас все делает электроника. Нажимаем больше на педаль = команда большего ускорения. И вот тут то при исправном двигателе и системах все должно работать в "унисон", по программе заложенной в мозги авто. При этом главным параметром все равно остается соотношение команды данной нами двигателю и условиями работы его, а дальше уже системы подстраиваются под условия и работают в зависимости от ситуации.

К/ороче, суть в том, что если нам надо набирать обороты то по большому счету не важно дня нас, как это будут делать системы, главное результат. Вот поэтому при малом давлении, когда "факел" распыла форсунки отличен от эталона (как надо), то форсунка увеличивает время открытия, либо вообще начинает лить, а не распылять, т.е. за то же время прыскает большую порцию топлива. Вот вам и увеличенный расход.

Как смог объяснил)))

Забыл сказать садись 5+!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))))))))))))))))))))

Забыл сказать садись 5+!!!

Дневник дать? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё доходчиво и понятно. Надо мерить давление в топ.. системе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему)

На прошлой неделе драпал 347км по трассе на круизе по спидометру 107-110км/ч.. от горлышка до горлышка на одной и той же колонке - 26,3л 92ого бенза.. Итого 7.5л на сотню - клева! Но вот 18.6л на сотню по городу уже реально начинают напрягать! Как ни крути... куда еще можно копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сторону манеры езды по пробкам, и долгими прогревами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Я здесь новичок,у меня вопрос на 92-ом ездит кто нибудь,т-30\2.л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на нем и езжу с самой Япии. Заправляюсь только на хороших АЗС ("Семачки" - РН, Газпромнефть). Топливный фильтр поменял примерно на 125 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какже катализатор не развалился?Ато пишут всякую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос на 92-ом ездит кто нибудь

Я езжу с момента покупки хитрого, третий год пошёл.

 

А какже катализатор не развалился?

А что, должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прилагаемой книжке с машиной написано 95-й,от 92-го разрушение катализатора,попадание осколков и пыли в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от 92-го разрушение катализатора,попадание осколков и пыли в двигатель

Уточните название книжки и на какой странице такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не трудитесь, нет там такого. Каталитический нейтрализатор разрушается по причине:

1) догорания в нём лишнего топлива,

2) использования этилированного бензина,

3) сильных ударов (например неаккуратная езде по кочкам).

На рестайлах керамические соты "катализатора" заменили металлическими, они намного более прочные и стойкие. От использования качественного 92-го бензина ничего плохого не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...