Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 - жена сливает бенз

7 - жена таксерит и сбрасывает счетчик

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 - жена сливает бенз

7 - жена таксерит и сбрасывает счетчик

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера на мультике увидел цифру 45 литров на 100 км :shok:

Это много или мало? :wacko:

Короче, ехал 10 км 2 часа. В результате мультик выдал такую цифру.

У кого больше? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера на мультике увидел цифру 45 литров на 100 км :shok:

Это много или мало? :wacko:

Короче, ехал 10 км 2 часа. В результате мультик выдал такую цифру.

У кого больше? :crazy:

Это оченя много,однако! 25\100 должно быть в тяжёлых условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера на мультике увидел цифру 45 литров на 100 км :shok:

Это много или мало? :wacko:

Короче, ехал 10 км 2 часа. В результате мультик выдал такую цифру.

Для пробки ИМХО нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завести автомобиль, чуть-чуть отъехать и оставить его с включенным двигателем, то расход со временем упрется в 99,9 л/100 км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форде с 3-литровым V6 было 70л/100км при разгоне тапка в пол :)

В глухой пробке 40л не предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки а\м в августе этого года, выполнял несколько контрольных замеров на бензине 95. Замеры выполнял следующим образом:

1. Заправка на "проверенных" АЗС.

2. Заправляю сам, до полного бака, до горловины.

3. Пробег.

4. Перед следующей заправкой отмечаю пробег в км.

5. Заправляюсь (сам), чтобы залить также, до горловины.

6. Считаю: З (заправлено) П (пробег) Р (расход)

З / П х 100 = Р

Например: 50 л. (З) / 450 (П) х 100 = 11,11111111

Т.е. расход составляет 11 литров на 100 км. пробега.

Замер выполнял несколько раз (раз 7), потом успокоился, т.к. расход для своего коня и моей манеры езды, определил. Он у меня составляет 10,5 - 11 литров (летом), иногда с кондеем, цикл смешанный (Москва, трасса Ярославка до дома).

Стали "напрягать" фин. расходы на топливо. Пообщался с друзьями, на предмет перехода на бензин 92. Убедили, что ничего страшного в этом нет. Буквально 2 дня назад перешёл на 92-ой. Ожидал "тупизны" двигателя, но показалось, что наоборот двигатель стал более приёмистым. Может это только так кажется? На следующей неделе буду выполнять ряд контрольных замеров.

Манера езды: свой стиль езды считаю динамичным (не агрессивным), если позволяют условия, скорость держу в пределах 120-130. В "шашки" на МКАД играю очень редко, ели только на участке Щелчок-Ярославка (наверное самый оптимальный участок, больше нигде на МКАД нет предпосылок для такого вождения). При наборе скорости динамичный "газ" до набора желаемой скорости, сброс "газа" до положения "поддержка" скорости. "Тягомотину" с постепенным набором скорости считаю лишним расходом топлива- двигатель идёт продолжительное время "внатяг", что влечёт большой расход.

До этого а\м, я ездил на Ниссан-Либерти вариатор, дв. 2.0. Такая же манера езды. У многих соклубников расход был большой, у меня составлял ~ 10 л..

А совсем до этого (во времена далёкой молодости), ездил на МАЗ 547 (Ураган), которые возили ракеты Тополя, там стоит дизель, стиль езды очень похожий. А именно: надо "играть" педалью "газа", т.е. ловить тот момент, когда идёт набор скорости и поддержка скорости, а не "тупо" давить на тапку. Пробовать немного отпустить педаль и поймать этот момент.

Из опыта Ниссан-Либерти, расход сильно увеличивается на коротких пробегах (может возрастать в 2 раза), 10-20 км. особенно! На данном пробеге дв. только ещё на прогреве, соответственно большой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Съездил из Челябинска в Ебург и обратно, получилось 37 литров на 400 км... Двиг двухлитровый, механка, на улице температура -20 была, бенз 95 лукойл:)

Т.е. расход по трассе 9,25...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот никогда не понимал, в чем выгода перехода на 92.

Разница в цене за литр - 1 рубль

Я с августа месяца (купил x-trail) залил в него 590,73 литра на сумму 18155, 42 руб.

Это получается, что если бы я лил 92, с экономил бы всего. 590 руб с 18 тыщ. за полгода.

Какая ж это экономия? :crazy:

А учитывая тот факт, что 92 и жреццо больше - выгода - НОЛЬ

И по расходу вопросец. 14,77 литров на 100 км - нормально?

Думаю, что нормально учитывая атомат, большой двиг и городские поездки. Правильно думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот никогда не понимал, в чем выгода перехода на 92.

Разница в цене за литр - 1 рубль

Я с августа месяца (купил x-trail) залил в него 590,73 литра на сумму 18155, 42 руб.

Это получается, что если бы я лил 92, с экономил бы всего. 590 руб с 18 тыщ. за полгода.

Какая ж это экономия? :crazy:

А учитывая тот факт, что 92 и жреццо больше - выгода - НОЛЬ

И по расходу вопросец. 14,77 литров на 100 км - нормально?

Думаю, что нормально учитывая атомат, большой двиг и городские поездки. Правильно думаю?

Ну скажем так, не рубль, а побольше.

Потери "тяги" на 92 я особо не ощутил.

Про "жор", пока ничего сказать не могу, вот сделаю несколько контрольных замеров, вот тогда и отпишусь. Если выйдет то-на-то, тогда вернусь к 95.

14.77 - считаю расход "конским", для меня и 12 л. - большой расход.

Всегда слежу за своевременной заменой масла (маньяк на эту тему), свечей, фильтров. Т.е. всё делаю в срок. Свечи меняю не от проблем, а от пробега.

А, и исчо: расход на АКПП и механике ОЧЕНЬ сильно отличается, даже считаю не корректным их сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот никогда не понимал, в чем выгода перехода на 92.

Разница в цене за литр - 1 рубль

Я с августа месяца (купил x-trail) залил в него 590,73 литра на сумму 18155, 42 руб.

Это получается, что если бы я лил 92, с экономил бы всего. 590 руб с 18 тыщ. за полгода.

Какая ж это экономия? :crazy:

А учитывая тот факт, что 92 и жреццо больше - выгода - НОЛЬ

И по расходу вопросец. 14,77 литров на 100 км - нормально?

Думаю, что нормально учитывая атомат, большой двиг и городские поездки. Правильно думаю?

А если 92 халявный ;)

Но реально 92 жрет больше ,тяга хуже, и по морозу заводится не так. Но все зависит от производителя или НПЗ.

По трассе расход 8-9, а вот в городе увеличивается в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику двигла итог:

1. Все в отличном состоянии

2. Был грязным дроссель - почистили.

3. Диагност реально хороший.

Вопрос - почему расход конский???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30, автозапуск каждые 4 часа, расход 25 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у мя по той же причине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и выполнил серию контрольных замеров на 92-ом.

В морозы в -25 в Подмосковье, утренний прогрев перед выездом (минут 20), маршрут: трасса Ярославка, мотаюсь по Москве (работаю не в офисе). Расход 11 л.\100 км..

Потеплело, 0, +2. Маршрут тот же, расход 10 л.\100 км..

Т.е расход не увеличился, а может даже и уменьшился. Потому что на 95-ом летом, по тому же маршруту, он составлял 10,5 - 11 л.\100 км.. Ну пусть иногда с кондеем. Будем считать одинаковым. :)

Периодически при движении на приводе включаю АВТ, когда скользко. Редко 4WD.

Заправляюсь только на проверенных АЗС (Лукойл).

Без преувеличений.

Теперь:

Разница в цене: 95-ый 30,70. 92-ой 27,90, Итого: 2р. 80 коп. за литр.

Посчитаем: пробег 1000 км. , при таком расходе тратим в среднем 110 л.. На 95-ом - 3377 руб.. На 92-ом - 3069. Экономия 308 руб..

1000 км. я накручиваю примерно за 1 - 1.5 недели. Т.е. для меня экономия составляет примерно 1500 руб. в месяц.

Сухая статистика.

Теперь осталось выяснить: как влияет на "ходимость" двигателя езда на 92-ом? Если он убивает, то экономия сомнительная. Если никак не влияет, то считаю, что лишние 1.5 тыр. в месяц не помешают.

Каковы ваши мнения, господа трейловоды?

Ввиду того, что у меня 11 л., поэтому расход в 14.77\100 для меня - "конский".

Оправдываться не буду и не буду никого убеждать, но у меня реально такой расход. До этого была у меня Ниссан Либерти. У некоторых соклубников был расход по 15-20 литров. У меня был в среднем около 10-ти, на 92-ом.

Много зависит от расстояний пробега (чем короче- тем больше расход) и от манеры езды. Про состояние а\м я думаю говорить ни к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил ещё один контрольный замер:

на 400 км. израсходовал 42 литра 92-го при температуре -6, движение ~30% на АВТО в АКПП. Итого расход составил 10.5 л..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил ещё один контрольный замер:

на 400 км. израсходовал 42 литра 92-го при температуре -6, движение ~30% на АВТО в АКПП. Итого расход составил 10.5 л..

У тебя трасса -город, вот и вылазит 11/100 км. У меня на 2,5 с вариком, когда еду на рыбалку по трассе, а потом в городе катаюсь неделю, так и выходит 11-12 лит на сотню (95). Но замечено :angry: На 92 расход увеличивается на 100 км на 1-2 литра <_< И Машина не такая резвая на обгон, и не говори, что нет разницы!!!!! НЕ ПОВЕРЮ!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю: расход у меня не увеличился. Как был летом 10.5-11 на 95-ом, так и сейчас зимой на 92-ом 10.5-11. А зимой, как мы знаем, расход больше. Так что факты- упрямая вещь, с ними не поспоришь.

В будни езжу в Москву и там мотаюсь по всему городу, в пробках толкаюсь, на "трёшке", на "садовом", и т.п.. Так что "езду по-городу" тоже имею ))).

Разница- да есть, на 92-ом медленней набирает обороты. На обгоне "делаю" кик-даун, т.е. отпускаю газ и резко "в пол", обороты под 4 тысячи и легко набираю скорость. Данного режима мне вполне хватает для динамичной езды. Напомню, что у меня автомат. На варике на Хитром не ездил, не знаю, спорить не буду.

Повторюсь: если 92-ой не влияет отрицательно на движок- не вижу смысла езды на 95-ом, экономию в 300 рублей на 1000 км. пробега, считаю не лишними.

Опять же, какой у нас 95-ый, известно давно. Нет у нас 95-го, его делают за счёт присадок, которые тоже далеко не положительно влияют на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя трасса -город, вот и вылазит 11/100 км. У меня на 2,5 с вариком, когда еду на рыбалку по трассе, а потом в городе катаюсь неделю, так и выходит 11-12 лит на сотню (95). Но замечено :angry: На 92 расход увеличивается на 100 км на 1-2 литра <_< И Машина не такая резвая на обгон, и не говори, что нет разницы!!!!! НЕ ПОВЕРЮ!!! :angry:

???? Не понял смысл сообщения? Т.е. у меня "щадящий" режим или наоборот?

У тебя вообще то 31-ый, чё сравнивать? У друга 31-ый, купил месяц назад, ездит только по Москве, расход на 95-ом 13-14 л..

Заправка от заправки отличается, я на "палёных" не заправляюсь.

Замеры здесь привожу не для "ботвы", а для того, чтобы люди знали, какой расход может быть на нашем а\м. А то у некоторых по 20-25 литров, считаю это не нормальным, следует искать причину. Могут глючить датчики и "мозги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...