GinTonic 89 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ниссан выпустил прошивку для двигла.... А что по этому поводу говорит Рено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ниссан выпустил прошивку для двигла, на след неделе поеду к официалам прошиваться, якобы убирает масло +1 Буду шиться в среду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximbuch 3 Опубликовано: 17 декабря 2012 +1 Буду шиться в среду в каком салоне, кто дилер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2150 Опубликовано: 18 декабря 2012 А что по этому поводу говорит Рено? Про Рено не знаю, но в мск ОВОД и Мэйджор сказали на прошивку надо оставлять ам на весь день с утра или забирать на след день. Что то там "пошагово" надо делать. Это небыстро. Бред какой то. Кто шился поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 20 декабря 2012 Про Рено не знаю, но в мск ОВОД и Мэйджор сказали на прошивку надо оставлять ам на весь день с утра или забирать на след день. Что то там "пошагово" надо делать. Это небыстро. Бред какой то. Кто шился поделитесь. Да, я прошивался ровно два дня (с понедельника по среду). Говорят так: шьем движок и блок управления форсунками. Правда или нет? Не понятно. О результатах отпишусь позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximbuch 3 Опубликовано: 20 декабря 2012 Да, я прошивался ровно два дня (с понедельника по среду). Говорят так: шьем движок и блок управления форсунками. Правда или нет? Не понятно. О результатах отпишусь позже Ок . Ждем . Нужна очень информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2150 Опубликовано: 20 декабря 2012 Да, я прошивался ровно два дня (с понедельника по среду). Говорят так: шьем движок и блок управления Странно... Что можно делать с ам двое суток... С трудом представляю автослесаря два дня не отходящего от машины. Или начинает один Механик а заканчивает другой?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 21 декабря 2012 Странно... Что можно делать с ам двое суток... С трудом представляю автослесаря два дня не отходящего от машины. Или начинает один Механик а заканчивает другой?.. Да не говори. Пойду создан новую тему про прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2012 1 Опубликовано: 22 декабря 2012 Хтраил 2011 года гонит масло в интеркулер, а так же внутри корпус воздушного фильтра в масле. Пробег 8 тысяч. Просто поменяйте масло и все пройдет,у меня было тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 23 декабря 2012 Просто поменяйте масло и все пройдет,у меня было тоже самое Масло уже менял - не помогло. Поможет ли прошивка - время покажет. Маслоуловитель был снят ради чистоты эксперимента =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 декабря 2012 Как раз и не нужно было снимать - по количеству масла в нем и оценил бы прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 24 декабря 2012 Как раз и не нужно было снимать - по количеству масла в нем и оценил бы прошивку прошивка на моей машине не дала ничего, как масло летело так и летит. заметил- с похолоданием масла в уловителе стало меньше. то ли масло стало гуще то ли из за уменьшения уровня. у кого есть опыт наблюдения- поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 26 декабря 2012 вообщем хз что там опять... еду а турбинка не включается... наверное всётаки на фильтре масло при таких минусах густющее забивает нафик все поры и чз него ничё не проходит.... вынул касету с фильтром, оставил от провента лишь стакан но турбина так и не появилась... как же задрал этот косяк икса.... попробую ещё этот вакуумный дроссель управления турбиной заменить если на него ценник гуманный. да, и поковыряюсь почём циклонный маслоуловитель бмв/лендроверовский... пичалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 еду а турбинка не включается... А как ты это понимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 26 декабря 2012 это сложно не понять её во-первых слышно во вторых при оборотах 2200-2500 когда она вкл идёт подхват и наростание мощности а я еду и еду. мотор строчит а турбина воздух не даёт... посмотрел твой циклонный - цена вопроса 1,5кр думаю возьму посмотрю разницу ещё вот вопрос - в самих шлангах может промёрзнуть? ато у меня получается провисание точки входа/выхода маслоуловителя по пути магистрали к воздушкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shi 2 Опубликовано: 26 декабря 2012 это сложно не понять её во-первых слышно во вторых при оборотах 2200-2500 когда она вкл идёт подхват и наростание мощности а я еду и еду. мотор строчит а турбина воздух не даёт... посмотрел твой циклонный - цена вопроса 1,5кр думаю возьму посмотрю разницу ещё вот вопрос - в самих шлангах может промёрзнуть? ато у меня получается провисание точки входа/выхода маслоуловителя по пути магистрали к воздушкам Ну Вы даете, даже зарегистрировался, раньше просто почитывал) Турбина работает всегда, так как выхлопные газы крутят крыльчатку . Разве что регулируемые лопасти не на полную повернуты. У меня на подобной машине никакого подхвата и нет в помине-все работает с тысячи оборотов нормально и ровно. http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/1256/i-8258.jpg -где тут включение турбины? наоборот максимальная мощьность 2 тыщи Причем это уже 8-ая дизельная машина и на дизелях я уже проехал более 1 миллиона км ) Тупить может изза масла в коробке-редукторах. В шлангах легко может перемерзнуть конденсат, который зимой всегда есть в парах масла после холодного пуска. До первого ТО масло было на фильтре. При первом ТО я залил на 2 кубика меньше максимума и все стало нормально и сухо (не считая налета легкого). А маслянный туман там всегда будет. И нечего его бояться и геморойничать маслоуловители. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну Вы даете, даже зарегистрировался, раньше просто почитывал) Турбина работает всегда, так как выхлопные газы крутят крыльчатку . Разве что регулируемые лопасти не на полную повернуты. У меня на подобной машине никакого подхвата и нет в помине-все работает с тысячи оборотов нормально и ровно. Ага, так и есть! Я например не могу понять, работает турбина или нет. Звука от неё нет никакого, аццкого подхвата тоже. Зато появился звук (жужжание) от соленоида который её включает, что пугает. Стоит эта штука около 4т.р. По гарантии на замену не надеюсь, ибо звуки скрипы и т.п. ну вы знаете... На счёт циклона и конденсата. У меня всё ОК - фильтр чистый, система работает (морозы были до 22). Как могут замёрзнуть шланги 16мм я не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2150 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну Вы даете, даже зарегистрировался, В шлангах легко может перемерзнуть конденсат, который зимой всегда есть в парах масла после холодного Господа, а конденсат о котором речь, это вода или масло? Если вода то откуда ей там взяться если рабочая темп масла выше сотни? Как это понимать: " конденсат есть в парах масла" если масло уже парообразн а вода все еще жидкость ? Ну пусть есть какое то колич влажного атмосферн воздуха и в заглушенном, остывающем двиг влага конденсируется. Сколько ее во всем моторе? Ну дай Бог 5-10 капель. Сколько в шлангах? еще меньше Могут ли эти капли забить шланг 16 мм? И если вдруг да, то разве не растает в перв 15-20 мин работы двиг??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shi 2 Опубликовано: 26 декабря 2012 Господа, а конденсат о котором речь, это вода или масло? Если вода то откуда ей там взяться если рабочая темп масла выше сотни? Как это понимать: " конденсат есть в парах масла" если масло уже парообразн а вода все еще жидкость ? Ну пусть есть какое то колич влажного атмосферн воздуха и в заглушенном, остывающем двиг влага конденсируется. Сколько ее во всем моторе? Ну дай Бог 5-10 капель. Сколько в шлангах? еще меньше Могут ли эти капли забить шланг 16 мм? И если вдруг да, то разве не растает в перв 15-20 мин работы двиг??? А Вы потрогайте эти шлангу-нагреваются ли они? При длительных морозах постепенно, капелька за капелькой намерзает не чистая вода а ВЯЗКАЯ субстанция, которая в определенный момент тупо загустевает . Поиск по словам-Сапун замерз :-) Ага, так и есть! Я например не могу понять, работает турбина или нет. Звука от неё нет никакого, аццкого подхвата тоже. Зато появился звук (жужжание) от соленоида который её включает, что пугает. Ацкого подхвата и нет, так как и нет турбоямы. Мотор разгоняется равномерно-этого и добиваются конструкторы. Ну так сломается и поменяют ) В иксе много чего что хотелось бы поменять по скрипам ) А соленоид турбины как раз не включает, а выключает турбину (частично). Он открывает обходной канал для выхлопных газов при превышении установленного давления наддува. И давление наддува остается максимальным (тем, которые установил завод изготовитель). У вас случайно не стоит никакой электроники или чип тюнинга, который управляет помимо давления вспрыска (в топливной рампе) еще и давлением наддува? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну так сломается и поменяют ) В иксе много чего что хотелось бы поменять по скрипам ) В лесу за 300км от города.... У вас случайно не стоит никакой электроники или чип тюнинга, который управляет помимо давления впрыска (в топливной рампе) еще и давлением наддува? Есть, но стоит с лета, а звуки появились около месяца назад. Он его жужжать заставляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах