Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, случилась неприятность , турбина начала гнать масло во впускной коллектор.

После снятия патрубка , который идет к компрессорному колесу обнаружилось что вал турбины имеет люфт примерно 0.2 мм . Так вот возник вопрос: кто нибудь сам чинил турбинку т.е покупал картридж на неё или ремкомплект (турбина IHI TURBO RHF4 , двигатель 2.2eti) и как её снять? вместе с коллектором и катализатором? или она снимается отдельно (там какой-то хомут посередине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хтраил 2011 года гонит масло в интеркулер, а так же внутри корпус воздушного фильтра в масле.

Пробег 8 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтраил 2011 года гонит масло в интеркулер, а так же внутри корпус воздушного фильтра в масле.

Пробег 8 тысяч.

А у меня такая история,гонит масло в патрубок возд фильтра,проделал эксперемент: снял трубку сапуна,поместил в банку,проехал 200 км,масло набралось грамм 50,причем явно из сапуна,хочу почистить его,может кто подскажет как? Но,самое интересное что при снятой трубке стал слышен неприятный шелест в турбине при сбросе газа в районе 1800-2000 об/мин. Что это? полазив по интернету выянил 2 причины: 1-работа клапана перепуска давления и 2-износ подшипников турбины что кстати более похоже,кстати люфт там есть,радиальный. теперь прислушиваюсь к двигателю всегда,просто раньше шелест был не заметен при надетой трубке,а теперь я его слышу всегда. Может кто поделится наблюдениями на эту тему? Спасибо заранее. Пробег 44 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая история,гонит масло в патрубок возд фильтра,проделал эксперемент: снял трубку сапуна,поместил в банку,проехал 200 км,масло набралось грамм 50,причем явно из сапуна,хочу почистить его,может кто подскажет как? Но,самое интересное что при снятой трубке стал слышен неприятный шелест в турбине при сбросе газа в районе 1800-2000 об/мин. Что это? полазив по интернету выянил 2 причины: 1-работа клапана перепуска давления и 2-износ подшипников турбины что кстати более похоже,кстати люфт там есть,радиальный. теперь прислушиваюсь к двигателю всегда,просто раньше шелест был не заметен при надетой трубке,а теперь я его слышу всегда. Может кто поделится наблюдениями на эту тему? Спасибо заранее. Пробег 44 тыс.

Да вообще то рановато быть износу в турбине. Дизельные турбины при грамотном обращении выхаживают тыщ по 200. Масло полюбому просачивается ибо сальников на турбине нет. А масло из сапуна может быть из за перелива. Проверь уровень и держи на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю нормально это или нет, но у меня тоже самое- возд фильтр в масле. немного но есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не нормально масла там быть не должно ни капли. это клапан картеных газов мандит

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера общался с ребятами на сервисе, рассказал про проблему- сказали что они ещё ни разу не видели ни одного дизеля, чтобы фильтр был абсолютно чистым от масла.

в любом случае поеду ещё на диагностику к дилеру поближе к 100 000 , чтобы все исправили если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера общался с ребятами на сервисе, рассказал про проблему- сказали что они ещё ни разу не видели ни одного дизеля, чтобы фильтр был абсолютно чистым от масла.

в любом случае поеду ещё на диагностику к дилеру поближе к 100 000 , чтобы все исправили если что

у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был с проблемой грязного фильтра на добролюбова, как и предпологал приговорили клапан. в наличии нет будет через месяц. буду отписыватся о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 14000, вчера посмотрел воздушный фильтр, поскольку пора готовится с визитом на ТО к официалам. Фильтр в масле!!! Паники нет, не у меня одного получается сюрпрайз, но сдаётся мне это какой-то большой косяк со стороны NISSAN. Нет-ли случайно какого либо отзыва авто 11 года? На оф. сайте одна реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с технарями, говорят на дизеле следы масла это норма, вот когда оно в "нише" установки фильтра скапливается - это уже "приговор" клапану картерных газов.

После беседы с ОД Дженсер узнал, что они такой клапан приговорили 1 раз, масла было пол ниши залито, а следы масла на впускном коллекторе и фильтре к всех.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сем привет,тоже столкнулся с такой проблемой у дилера сказали при первом осмотре на улице все ок, у всех типо так,завтра записался на диагностику,кто решил данную проблему прошу отписаться,всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-1. Дилер звонил в Nissan по поводу масла на фильтре и выдал мне на руки оф.заключение, что это норма, особенность дизельного двигателя. Фильтр заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите скан заключения! Очень интересно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Завтра закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите скан заключения! Очень интересно =)

post-24127-1319531678_thumb.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался - очередная "особенность"... Интересно, а какая степень замасленности допускается у этой особенности ("НЕ БОЛЬШАЯ" это как - 0.5 литра, 1 мл)? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подтекание масла обнаружил в первые 2 недели после покупки авто. Оно капало на двигатель с патрубка идущего от турбины в интеркуллер. Сразу приехал к ОД. Там вскрыли воздуховод, причем только эту часть, протерли, поставили на место и затянули хомут. Уровень масла проверили, был на максимуме. Хотя согласен, что уровень свежего масла на нашем щупе точно определить сложно. На мой вопрос: "откуда здесь масло?", последовал ответ: "турбину же надо смазывать!". Тут уже я затупил. "Ну что делать? они - спецы ОД, им виднее, да и машина на гарантии" - подумал я тогда. Меня с Богом отправили, лишь рекомендавали поглядывать за расходом масла в двигателе, а при следующем обращении обратить их внимание на проблему, чтоб они снова проверили. До первого ТО 10000 (на него приехал еще на одометре не было 9 тыс.км.) уровень масла сильно не уменьшился, подтеканий с патрубков обнаружено не было. Передавая машину на ТО, просил проверить все хорошенько. После прохождения ТО меня заверили, что все сухо, масла в системе нет. Уровень масла в двигателе был на 1/2 щупа. Через недельку я решил проверить состояние воздушного фильтра, т.к. его во время ТО не меняли, но обратили мое внимание на то, что его можно было бы сменить. Снятие воздушка уже дома показало, что в воздушной системе очень много масла. Оно было по всему тракту от фильтра до турбины, во всех нишах воздуходов, датчик воздуха весь в масле (с него даже капало), фильтр на 1/3 замаслен. Еду к ОД с вопросом. После осмотра причину мне не пояснили, взяли тайм аут для выяснения. После того как я затребовал составить акт, меня пригласили приехать через неделю для "глубокой диагностики". В акте была только рекомендация сменить воздушок. Через неделю, после "глубокой диагностики" ничего нового я не узнал. Причиной попадания масла в систему был обозначен грязный воздушный фильтр, который загрязнился в большей степени из-за попадания масла, но это в расчет принято не было. А на вопрос: "почему масло было и на новой машине с чистым воздушным фильтром?", ответа не последовало. Спорить было бесполезно и мы договорились, что они удаляют всё масло из воздушной системы, а я сразу меняю воздушный фильтр, и мы наблюдаем за результатом. 3 дня я проверял фильтр на наличие на нем масла. Фильтр сухой. На 3 день решил заглянуть поглубже. Отсоединил патрубок, идущий от сапуна к воздушному тракту, и здесь уже обнаружил со стороны двигателя масло. Вскрыл патрубок, из которого в самом начале было подтекание, (идет после турбины в интеркуллер) и там масла хватает, вскрыл патрубок впускного коллектора (после интеркуллера) - здесь тоже масло. Варианта 2: либо эти спецы не удалили масло из воздуховодов после турбокомпрессора, либо его снова туда нагнало. Жду, когда выйдет мастер, с которым мы работали, и снова поеду к ОД. Хотелось бы подчерпнуть больше полезной информации перед этим визитом. На мой взгляд, масло на воздушном фильтре не может являться нормой, т.к. оно препятствует прохождению через фильтр воздуха и способствует быстрому загрязнению фильтра пылью, делает невозможным его продувку сжатым воздухом в период между заменой. А замену фильтра завод изготовитель рекомендует делать через 20 тыс.км., даже его проверка при первом ТО не предусмотрена, то есть фильтр должен служить до 20 тыс.км пробега верой и правдой. Со слов спецов ОД становится понятным, что загрязненный воздушный фильтр становится причиной подсасывания картерных газов вместе с маслом, что в свою очередь еще быстрее и больше загрязняет воздушную систему и фильтр с внутренней стороны. Т.к. создается очень большое разряжение при работе турбины, а воздух через фильтр не проходит, => турбина берет воздух отовсюду, а единственным местом, где его можно взять, становится сапун двигателя. Масло, попадающее на маслоуловитель, не успевает стекать и влетает в воздушную систему. А теперь представьте себе, куда девается масло из воздуховодов? Оно заполняет все ниши, трубки интеркуллера, замасливает все датчики на своем пути и вместе с горючей смесью (по идее) должно попасть в камеру сгорания. А может ли оно спокойно, без последствий это сделать? Что-то я сомневаюсь. И как Вы думаете, находясь в маслянной пленке, датчики будут себя вести? И после этого Вы считаете, что наличие масла в воздушной системе может быть нормой? На эту тему я написал письменный запрос в НИССАН-сервис (эл.адрес, указанный на официальном сайте NISSAN), но ответа уже неделю нет.

Забыл. После удаления масла и замены фильтра появился не очень приятный звук завывания на оборотах от 1,5 до 2 тыс. (где-то так), которого ранее я не слышал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.

а как с этим делом обстоят дела у коллег по мотору M9R у рено?

у мегановодов, наапример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по гарантии на добролюбова поменяли клапан и почистили впускной тракт и дмрв (покрайней мере короб фильтра вычистили остальное проверю завтра)

посмотрим будет ли результат.

ПЫСЫ очень нравится бесплатная мойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...