Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

14.08.2018 в 23:37, alpat сказал:

В общем проехал больше 1300 километров

А какой был пробег на момент установке маслоуловителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может и есть смысл ставить доп маслоотделитель, только если сажевый не удалён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2018 в 20:54, Dima800 сказал:

А какой был пробег на момент установке маслоуловителя?

Вот в соседней ветке, 33333 естественно минус 1300.

 

 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Установил маслоотделитель от БМВ. Сразу бк стал показывать уровень масла низкий??? Это норм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, не вижу связи между этими событиями. Ищите другую причину падения уровня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже ложная тревога.... Машина под углом стояла с одним делением масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2017 в 13:52, Borism1 сказал:

 

Это моя машина с маслоуловителем: 

gallery_22949_179_1678342.jpg

Где разница?  Правильно! ЕЕ НЕТ!  

  

 

Всем привет, недавно стал обладателем трактора. И тоже задумался над вкорячиванием маслоуловителя, я так понял, на фото девайс хундай -киа который? Чем закрываете самый нижний штуцер? Который для слива. Или может там емкость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volka161 сказал:

  Чем закрываете самый нижний штуцер? Который для слива. Или может там емкость какая?

ИМХО тут три варианта. Первый вешается ёмкость (сам так сделал)

Второй длинная трубка (ёмкость) с заглушкой для периодического слива.

Третий просто трубка, но это вариант самый неправильный ибо  нарушает герметичность системы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, volka161 сказал:

  я так понял, на фото девайс хундай -киа который? 

Конкретно это маслоуловитель от ГАЗ 560 (он-же Штайеровский дизель, устанавливаемый на Газель...).

Но маслоуловитель от хундай -киа точно такой-же. Ничем ни внешне, ни внутри не отличаются! Проверено совместно с 23BigMan у которого стоит от КИА.

А на вторую часть  вам подробно ответил alpat.

Конкретно у меня - шланг диаметром 10мм с небольшой емкостью (преформа для изготовления пластиковых бутылок)..

Ранее (если не ошибаюсь) в теме уже описывал способ совмещения шланга с данной емкостью.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

Конкретно это маслоуловитель от ГАЗ 560 (он-же Штайеровский дизель, устанавливаемый на Газель...).

Но маслоуловитель от хундай -киа точно такой-же. Ничем ни внешне, ни внутри не отличаются! Проверено совместно с 23BigMan у которого стоит от КИА.

А на вторую часть  вам подробно ответил alpat.

Конкретно у меня - шланг диаметром 10мм с небольшой емкостью (преформа для изготовления пластиковых бутылок)..

Ранее (если не ошибаюсь) в теме уже описывал способ совмещения шланга с данной емкостью.... 

А еще вопрос. Он полый внутри, может какую нить сеточку натолкать туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он внутри не полый. Кроме перегородок есть еще и подпружиненая диафрагма. Вскрывать и изучать "внутренности" не рекомендую! Если уж будете вскрывать, то особое внимание при обратной сборке правильной установке диафрагмы и пружины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

он внутри не полый. Кроме перегородок есть еще и подпружиненая диафрагма. Вскрывать и изучать "внутренности" не рекомендую! Если уж будете вскрывать, то особое внимание при обратной сборке правильной установке диафрагмы и пружины.

Я ,по моему, в этой же теме читал, что диафрагму или убирали, или сверлили, поэтому и спросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диафрагму не убирал, но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал. И именно по причине того, что разбирал корпус и трогал диафрагму ранее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Вкорячил таки маслоуловитель, и на тебе, утром завожу, (вечером с деревни приехал, 300км),а на бортовике "низкий уровень масла".

Вся защита в масле, откуда погнало непонятно....Маслоуловитель тоже наловил грамм 20

Капец какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volka161 сказал:

Всем доброго дня.

Вкорячил таки маслоуловитель, и на тебе, утром завожу, (вечером с деревни приехал, 300км),а на бортовике "низкий уровень масла".

Вся защита в масле, откуда погнало непонятно....Маслоуловитель тоже наловил грамм 20

Капец какой то

О! по моим следам идет товарищ! У меня в предыдущем посте написано - 

 

18.09.2018 в 15:07, Borism1 сказал:

но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал.

а если в теме пороетесь, то найдете и как что делал.... теперь проблем нет. 

Видимо пружина, регулирующая открытие-закрытие диафрагмы не очень "совмещается" с нашими параметрами (М9R) и получается избыточное давление в картере двигателя и масло начинает выдавливать через сальники (у меня давануло через задний сальник коленчатого вала...). При этом на малых-средних оборотах такого не происходило. Позажигал по трассе и получил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2018 в 16:07, Borism1 сказал:

Диафрагму не убирал, но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал. И именно по причине того, что разбирал корпус и трогал диафрагму ранее.....

Из вот этой фразы понял, что не надо ничего трогать, если не вскрывал, так а сальники под замену ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как земляку хотя бы номер страницы, на которой доработка описана, скинь.... надо сейчас сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volka161 сказал:

Из вот этой фразы понял, что не надо ничего трогать, если не вскрывал, так а сальники под замену ? 

Немного не так. До настоящего времени (пока у вас не случилось аналогичной проблемы..) был уверен что это из-за того что неправильно собрал маслоуловитель ....

По поводу сальников - не...все нормально...

Что-то не найду свою публикацию, но если честно особо и не копался.....

Начните вот с этого и плюс страниц 8-10 вперед... 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/15675-maslo-v-vozduhovodah/?do=findComment&comment=476876

Ну и вот эту тему...

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27226-delaem-super-byudzhetnyy-maslootdelitel/?do=findComment&comment=552971

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27226-delaem-super-byudzhetnyy-maslootdelitel/?do=findComment&comment=644717

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Тема о замерзании каки в патрубках сепаратора как-то ИМХО не раскрыта. Вроде как кроме 2-х форумчан в этой теме никто не жаловался, хотя все боялись. Так замерзает или нет? Если да, то при какой т-ре? Если нет, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2017 в 13:52, Borism1 сказал:

 

Всем привет.

Все решил проблему с течью масла, появившуюся после установки МУ.

Началось все, собственно, с установкиgallery229_6265703_30907727.jpg

 

Извиняюсь, фото не мое, но подключил именно так

 

Проехался по трассе, утром заводить, а уровень масла "лоу", все в масле,  помыл все. Один фик, подтеки и капля масла появляются на стыке мотора и коробки. Короче, заказал сальник. Сам сальник выглядит так, фото немного неудачное, но суть в том, что его не может "выдавить", в привычном понимании этого выражения, кромка "снимающая " масло с вала направлена "от двигателя", пропустит масло при возникновении избыточного давления и все, продолжит дальше выполнять свою функцию

 

P201810290_5784092_30907751.jpg 

 

 

 

Вот фотка двигателя со снятой коробкой, на ней видно, что "дало слабину"- это уплотнение "конструкции сальника", резинка со временем, 6 лет, задубела

IMG2018103_7566422_30907756.jpg

 

Короче, все собрано, нигде не течет ,тьфу,тьфу,тьфу....а маслоуловитель по фэншую должен стоять-подключаться вот так

P201810041_7935352_30907805.jpg

 

На двигателе установлен у меня вот так

P201810041_3526482_30907814.jpg

 

Болтики уже новые, не ржавые. Кстати, в самом маслоуловителе, чтобы диафрагма не перекрывала проходное отверстие, ничего не сверлил, поставил пружину помощнее, по диаметру чуть больше, чем та, которая в нем стоит, пацаны из автосервиса выдернули из какого то цилиндра сцепления от нивы, главный или рабочий, не помню....

 

Такая история, блин, всем кто помог-спасибо, тем кому поможет-пожалуйста... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...