Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, BoJIaHD сказал:

Правильное решение!

 

Мне непонятен ваш вопрос. Для любого двигателя есть минимальный и максимальный уровень масла, в диапазлне между которыми возможна его эксплуатация, гарантированная производителем в течение 3 лет или 100000 км пробега.  Даже при минимальном уровне у вас будут пары масла в к.г. Что будет с двигателем при выходе за границы этих уровней надеюсь не нужно объяснять? 

Я не собираюсь выходить за границы уровней. Я держусь примерно на середине щупа. Ваш вопрос лучше адресовать к Ниссан и его официальным дилерам. Это они заливают масло таким образом, что оно находятся рядом с выходом за границы уровней. А именно 7 литров. Получается максимальный уровень. После чего, отмывать датчик воздуха нужно каждые 200 км и бегать за воздушным фильтром. Именно этот максимализм мне и не понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

ЕГР я заглушил до того, как с ним могут возникнуть проблемы. Спасибо форуму. :rolleyes:

Хм, а раньше говорил, «у меня всё в стоке, не заглушено, не удалено и не отшито» 

 

Взгляды меняются?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton99 сказал:

Хм, а раньше говорил, «у меня всё в стоке, не заглушено, не удалено и не отшито» 

 

Взгляды меняются?..

Дело в том, что у меня маленькие пробеги в год. Поэтому, с глушением, удалением и "отшиванием" я существенно отстаю от других участников форума. Я и масло лью стандартное до сих пор, так как сажевый не удален. Правда, меняю масло очень часто. ЕГР - пожалуй, единственное серьезное исключение из этой серии. Его существование приносило "невыносимые страдания" моей душе. Пришлось заглушить. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Ваш вопрос лучше адресовать к Ниссан и его официальным дилерам. Это они заливают масло таким образом, что оно находятся рядом с выходом за границы уровней. А именно 7 литров. Получается максимальный уровень. После чего, отмывать датчик воздуха нужно каждые 200 км и бегать за воздушным фильтром. Именно этот максимализм мне и не понятен.

На секундочку, это и ваша ответственность, сколько вам зальют масла. Стойте над машиной во время ТО и контролируйте, зальют вам то количество, которое вам необходимо. По умолчанию естественно заливают тот объем, который прописан в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Именно этот максимализм мне и не понятен.

Да может просто составители мануала ошиблись. На лагунах по моему меньше объём предписан. Либо 7.4 это заправка сухого двигателя. И у нас большой несливаемый остаток. 

Ведь  7.3-7,4 это откровенно много. Это знает каждый кто лично пробовал столько залить. Это выше верхнего по щупу, и тут же, под капотом надпись «не превышать уровень масла». Ну это как? Приходится решать самому сколько заливать с учетом всех нюансов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BoJIaHD сказал:

Стойте над машиной во время ТО и контролируйте, зальют вам то количество, которое вам необходимо. По умолчанию естественно заливают тот объем, который прописан в мануале.

А кто же вам просто так разрешит стоять над машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodger711 Я все ТО около машины находился. Всегда пускали.

Заливаю ровно 7. 

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Свин Хрюкин сказал:

А именно 7 литров. Получается максимальный уровень.

Ничего подобного. Всегда лью 7 литров, это по приборке 3 кубика, а по щупу между min и max. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 7л это 5-6рисок из 7 на щупе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodger711 сказал:

А кто же вам просто так разрешит стоять над машиной?

А кто мне запретит?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, DizHariK сказал:

Всегда лью 7 литров, это по приборке 3 кубика, а по щупу между min и max. 

А сколько конкретно по щупу? В моем случае, 7 литров: это последнее верхнее деление щупа (в крайнем случае, предпоследнее). Почти как у Антона. Я так весь гарантийный срок у верхней границы по щупу и проездил. И выглядело это вот так: ссылка Теперь, я заливаю 6,6 - 6,4 л - и старых проблем не имею. Масло меняю каждые 5000-7500 км. Так как меняю часто, то добавлять масла не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 6.2, 3 деления на щупе, 2 по бк. Установлен ProVent 200... Сухо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смысл лить 6 литров  при установленном и работающем маслоуловителе? Из личного опыта наблюдений за маслоуловителем - пониженный уровень никак не влияет на количество "отловленного" масла. По крайней мере у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, Borism1 сказал:

Ну и смысл лить 6 литров  при установленном и работающем маслоуловителе? Из личного опыта наблюдений за маслоуловителем - пониженный уровень никак не влияет на количество "отловленного" масла. По крайней мере у меня так.

Ну коллега, чудес ведь не бывает, верно, без маслоуловителя летит больше, а с ним безразлично) маслоуловитель с фильтрующим элементом, его поберечь тоже не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BoJIaHD сказал:

На секундочку, это и ваша ответственность, сколько вам зальют масла. Стойте над машиной во время ТО и контролируйте, зальют вам то количество, которое вам необходимо. По умолчанию естественно заливают тот объем, который прописан в мануале.

Как официальные дилеры меняли мне масло несколько лет назад с точки зрения настоящего опыта - не хочется вспоминать. У них там очередь из машин. Конвейер. Не свое - не жалко. Может быть, у них масло на щупе хорошо выглядит при холодном двигателе, а в горячем масло оказывается выше максимального уровня. Если вообще что-то смотрят. На все вопросы один ответ: "Вы все из интернета ничего не понимаете". И т.д. Ну их в болото. Давно научился менять масло в грубых полевых условиях, в снег и дождь (гаража нет). Я сам себе "мастер-ломастер"  :to_become_senile:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Как официальные дилеры меняли мне масло несколько лет назад с точки зрения настоящего опыта - не хочется вспоминать. У них там очередь из машин. Конвейер. Не свое - не жалко. Может быть, у них масло на щупе хорошо выглядит при холодном двигателе, а в горячем масло оказывается выше максимального уровня. Если вообще что-то смотрят. На все вопросы один ответ: "Вы все из интернета ничего не понимаете". И т.д. Ну их в болото.

Genser добролюбова 2б, брал и 4 года обслуживаю у них, допуск в ремзону без ограничений, выполняют любые пожелания в рамках ТО, технически грамотные сотрудники. Расходный материал мой, автодок.

Для информации, не реклама.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

"Вы все из интернета ничего не понимаете". 

Все до одного сервисы так говорят. Без исключения.

 На их взгляд, они - врачи высшей категории, а вы больной, занимающийся самолечением. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

конкретно по щупу

Чуть выше половины. И Фильтр не особо грязный, пятышко. По поездкам, не тошню, бывает и до красной кручу. За 65т. Только дважды мыл ДМРВ. Масло ELF. Замена каждые 7,5 т.

45 минут назад, BoJIaHD сказал:

материал мой

Тоже всегда свой привожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2014 в 09:55, Aleksey1111 сказал:

выходит у нас жигуль?

 

да. только японский. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2011 в 21:23, pv- сказал:

нет, это не нормально масла там быть не должно ни капли. это клапан картеных газов мандит

для этих моторов это нормально на калеосе та же хрень клапана картерных газов на этом моторе нет можно поставить или маслоотделитель или клапан картерных газов от тойоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...