Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

) это я по памяти, лс я писал в его профиле) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минуту назад, BoJIaHD сказал:

За контакт огромное спасибо.

Да не за что. 

В основном люди ленятся искать. А если уж ты нашёл кого надо, и я могу помочь, то это святое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Это решаемо.

Ща я с ним свяжусь. 

У меня есть его телефон. В личку пришлю.

Он в Н новгороде. Позвонишь и побеседуете. 

Связался с Алексеем, выяснил всё, что интересовало. Все спасибо)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня данная тема несколько поменяла название, далее поймёте почему.

И так по порядку.

Решил я проверить что изменилось с маслом в воздуховодах после перепрошивки, удаления EGR и сажевого фильтра.

Масла в двигателе было на два кубика по БК

Предстояла дорога длиной около 500 километров. Выехал днем в дождливую погоду, да почти весь путь под дождем и прошел.

По прибытии на место полез посмотреть как там масло в непотребных местах.

Воздушный фильтр был девственно чист. На ДМРВ никаких следов масла не было.

В патрубке к интеркулеру имелись мелкие лужицы масла.

Но главный сюрприз ждал меня в патрубке от интеркулера непосредственно к двигателю.

В нём было не просто масло, а масляно-водная суспензия, этакая нериятная субстанция напоминающая отложения в канализационной трубе кухонной мойки. Вот я теперь весь в раздумьях о природе её появления. То ли это как то связано с дождливой погодой, то ли где то водичка попала через нештатные дырочки. А у Вас коллеги какое мнение на сей счёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего повышенная влажность в воздухе которая поступает в двигатель, в принцыпе должна спарится без особого ущерба.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл provent из китая, выглядит достойно, сдалан качественно. Да, представлялся мне поменьше, здоровенная штука) IMG_20170727_161912.thumb.jpg.f33b28093f51c232d22c1675e9f5f9b6.jpg

Отчитаюсь об установке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BoJIaHD сказал:

представлялся мне поменьше, здоровенная штука

Да уж... Хорош бродяга :rolleyes:

куда у нас там такой самовар пристроить...

по фото видно, в его дыры большой палец свободно. Это ж какие шланги надо?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через переходники придется подключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решенние есть, как реализую, все покажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный отчёт.

Начинаем с прокладки сливного шланга, в разрыв установил кран на пол дюйма для перекрытия слива. Использовал два газовых шланга и кран из леруа.Screenshot_2017-07-28-22-47-49-349.thumb.jpeg.dd54956277691d361e89cd9e482fdd08.jpeg

Screenshot_2017-07-28-22-49-58-528.thumb.jpeg.8b0bb6cb9adbc9d98897a5c21c31a234.jpeg

Лишнее отрезаем. Внутренний диаметр шланга 10 мм, выход слива на колбе 13 мм, смазываем маслом и натягиваем. Вот как выглядит на месте:

Screenshot_2017-07-28-23-02-08-616.thumb.jpeg.13bc1aabffafa9805e9ff1a617855c33.jpeg

Screenshot_2017-07-28-23-02-13-965.thumb.jpeg.34f5f339551c96cbd48d2f8baa066b55.jpeg

Слив прокладываем под воздушным патрубком за лонжерон и выводим наружу у правого переднего колеса. 

Screenshot_2017-07-28-23-02-17-565.thumb.jpeg.3ed19109075725e480664f46a1050053.jpeg

Вот он на своём месте: кронштейны подбираем любые, более менее подходящие по размеру.

Screenshot_2017-07-28-23-02-23-466.thumb.jpeg.fecfea80f753331376f70aa469d24a4b.jpeg

Далее прокладываем сами шланги. Шланги сборные, использовал маслопрочные шланги размером 16/25 и 25/35, а так же два каких то жигулёвских патрубка, приблизительно подходящих по геометрии:

Screenshot_2017-07-28-23-03-03-581.thumb.jpeg.2c203c3a64289c981a3d054cf02a211c.jpeg

Screenshot_2017-07-28-23-02-58-016.thumb.jpeg.8482a07ff576e20d73a22061def609a8.jpeg

Соединяем через металлическую трубку. Для присоединения к колбе используем шланг 25/35, благо внутренний диаметр совпадает с внешним диаметром тонкого шланга, садится плотно и надёжно:Screenshot_2017-07-28-23-02-44-281.thumb.jpeg.dade1c82738de6e74cc22ae35db3cfc1.jpeg

Да, не перепутайте вход и выход на колбе при подключении: верхний вход, соединяем со штатным маслоотделителем, нижний выход соединяем с воздушным патрубком воздухана. Вот как это выглядит:

Screenshot_2017-07-28-23-02-35-232.thumb.jpeg.2623c8f9ea3ad7d03344823bfc94c2a1.jpeg

Ну и окончательный результат:

Screenshot_2017-07-28-23-03-10-267.thumb.jpeg.fd9f434e03b0d1d050b8a35e5b25dca6.jpeg

Крышка на двигатель устанавливается без проблем, ничего не мешает.

Есть ещё мысль, как сделать более красиво, пока умолчу, как сделаю - обязательно покажу, а пока - тест драйв.

Итого:

Provent 200 - 4900 на aliexpress

Шланги и патрубки - 2500 (брал с запасом)

Кран, 2 газовых шланга, кронштейны - 600.

8000 р за всё.

Продолжение следует... 

Изменено пользователем BoJIaHD
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулюторно получилось.

Будем ждать результатов теста. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кран какой? Где брали? Фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он в начале же пишет. 

Полдюйма. Это водопроводная бабочка скорее всего 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Anton99 сказал:

Ну он в начале же пишет. 

Полдюйма. Это водопроводная бабочка скорее всего 

Все верно.Screenshot_2017-07-29-14-28-24-049.thumb.jpeg.84f02544cf13ab18a39ea04e0918624c.jpeg

Газовый шланг сразу обжат со штуцером, вкрутил с двух сторон, лишнее отрезал, один конец на слив с колбы, второй на улицу. 

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2017-07-29-14-36-16-890.thumb.jpeg.66662aae3ed81c4d95875646f4bb2f46.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 300 км теста приемная труба сухая, воздушный фильтр сухой, provent в масле. Никаких проблем с превышением давления картерных газов нет. Одним словом установка себя оправдала. Фото вставить не могу, лимит превышен. Кому будет интересно, могу скинуть в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "полоскал" датчик воздуха. Чистенький такой. А раньше он был в масле. И воздушный фильтр был в масле. Чуть-ли не в луже масла "плавал". Не успевал менять. Теперь, этих проблем давно нет, так как меняю масло сам. А именно: лью масло существенно ниже официального объема. Очевидно, об этой особенности прекрасно известно в Ниссане. Но почему-то рекомендован такой объем после которого разным элементам двигателя откровенно хреново. Что это: сознательное убийство двигателя Ниссаном или есть то, что я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

 Что это: сознательное убийство двигателя Ниссаном или есть то, что я что-то не понимаю?

Рекомендации по заправке картера маслом не при чем, в границах допуска вы имеете право поддерживать любой уровень, это дело каждого. Тут обычная физика - чем меньше уровень масла, тем меньше разбрызгивается масло шатунными шейками вала. И претензии к фильтрации картерных газов от масла производителю вы не предъявите, гарантийный срок машина проходит. А тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов, пересертифицировать уже готовое изделие, которое, в принципе, удачное и пользуется спросом, никто не будет.

На самом деле датчик и воздушный фильтр в масле - это всего лишь верхушка айсберга. Видели ба вы, в каком состоянии находится ваши впускной коллектор, дроссельная заслонка и клапан егр, там масло ещё перемешано с сажей и наростает на стенках. Я не говорю уже о клапанах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, BoJIaHD сказал:

Тут обычная физика - чем меньше уровень масла, тем меньше разбрызгивается масло шатунными шейками вала. А тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов, пересертифицировать уже готовое изделие, которое, в принципе, удачное и пользуется спросом, никто не будет.

 

Видели ба вы, в каком состоянии находится ваши впускной коллектор, дроссельная заслонка и клапан егр,

Тогда объясните дилетанту: какую критическую роль для двигателя играет этот объем масла и почему без него нельзя обойтись? Будь моя воля, я бы убрал два верхних деления на масляном щупе. И не нужно тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов и заниматься новыми сертификатами. Хотя-бы, с точки зрения имиджа. Или, плавающий в масле воздушный фильтр - это нормально для разработчиков? ЕГР я заглушил до того, как с ним могут возникнуть проблемы. Спасибо форуму. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

ЕГР я заглушил до того, как с ним могут возникнуть проблемы. Спасибо форуму. :rolleyes:

Правильное решение!

 

45 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Тогда объясните дилетанту: какую критическую роль для двигателя играет этот объем масла и почему без него нельзя обойтись?

Мне непонятен ваш вопрос. Для любого двигателя есть минимальный и максимальный уровень масла, в диапазлне между которыми возможна его эксплуатация, гарантированная производителем в течение 3 лет или 100000 км пробега.  Даже при минимальном уровне у вас будут пары масла в к.г. Что будет с двигателем при выходе за границы этих уровней надеюсь не нужно объяснять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...