Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

с тех точки зрения кто может ответить какую функцию впринципе выполняет интеркулер и есть ли там трущиеся части? если есть - то должно быть "рабочее тело" чтобы трение снизить и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да тут вся проблема в том, что не понятно, а вдруг масло в каналах интеркуллера необходимо, вдруг оно смазывает или охлаждает что-то? Пока ни кто не предоставил весомых доказательств о том что масла там быть не должно. Я говорю о масле в интеркуллере но не в воздухане!

с тех точки зрения кто может ответить какую функцию впринципе выполняет интеркулер и есть ли там трущиеся части? если есть - то должно быть "рабочее тело" чтобы трение снизить и износ.

эээ... какбэ это помягче....

но... вы того.... щас типа сказали, что земля плоская и на трех китах держится...

на субаровском форуме, некоторые форумчане померли бы от разрыва сердца от смеха... :D

а фраза выделенная жирным - это ... э...э... это... ПРОСТО ПИПЕЦЦ!!!!!!!

Алексей, ну в конце концов, в яндексе(гугле) вводим "интеркулер" и читаем...

но зачем же так))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... какбэ это помягче....

но... вы того.... щас типа сказали, что земля плоская и на трех китах держится...

на субаровском форуме, некоторые форумчане померли бы от разрыва сердца от смеха... :D

а фраза выделенная жирным - это ... э...э... это... ПРОСТО ПИПЕЦЦ!!!!!!!

Алексей, ну в конце концов, в яндексе(гугле) вводим "интеркулер" и читаем...

но зачем же так))))

Sevas, понимаю что слова мои прозвучали глуповато, суть не в том что смазывает, это я утрировал, суть в том что оно, масло, скорее всего там есть всегда и у всех. Давайте по существу. Конкретный пример в студию, например на субариках, все сухо в воздуховодах? Если все сухо, тогда оой, извиняюсь и ухожу в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sevas, понимаю что слова мои прозвучали глуповато, суть не в том что смазывает, это я утрировал, суть в том что оно, масло, скорее всего там есть всегда и у всех. Давайте по существу. Конкретный пример в студию, например на субариках, все сухо в воздуховодах? Если все сухо, тогда оой, извиняюсь и ухожу в сторону.

да, я пересел с турбового субаря, движок там был бензиновый, 220л.с. Интеркулер был верхнего расположения, воздух в него поступал через "ноздрю" в капоте.

Внутри абсолютно сухой. да и вообще, если на субаре масло в интеркулере, то эта субара долго не проездит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я пересел с турбового субаря, движок там был бензиновый, 220л.с. Интеркулер был верхнего расположения, воздух в него поступал через "ноздрю" в капоте.

Внутри абсолютно сухой. да и вообще, если на субаре масло в интеркулере, то эта субара долго не проездит :)

Вот это уже что-то конкретное, спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в кулерах априори быть не может-интеркулер должен гонять внутри себя только воздух. :D Но никак не масло, да и не только на субах если масло в кулерах, то турбине не долго осталось обычно... А на хитриле, как я понял, проблема в ВКГ - оттуда масло гонит, а следовательно клапан не справляется с работой своей, если это не лечится заменой клапана, то врезается маслоуловитель - так сделано у меня на мицу. На мицубанах ВКГ заведена уже за фильтром и масло летит напрямую во впуск засирая там всё, что только можно...ну а горение масла в цилиндрах никому ещё полезности не приносила, разве что двухтактным двигателям мотоциклов, но там другая история совсем. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про ваш маслоуловитель мона поподробнее? чей почём итд итп, как втыкать в хитрюлю? думаю проблема общая и за нас её никто решать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про ваш маслоуловитель мона поподробнее? чей почём итд итп, как втыкать в хитрюлю? думаю проблема общая и за нас её никто решать не будет...

Ну фото уловителя выше, а если вбить в яндексе маслоуловитель, то много всяких фирм предлагающих их продажу выскочит. Цены от 1 до 5 тысяч рублей-вс зависит от именитости производителя, но суть работы их одинакова совершенно. Ставится он в разрез трубки идущей от клапана ВКГ к впуску и в нём абсорбируется масло летящее из ВКГ и ни на какой фильтр в последствии не попадает. У меня на мицубане так улетает грамм 50-100 за 1000 км смотря как гонять, т.е. до 1 л от замены до замены масла-жуть, ни правда ли? Т.е. ёмкость моего маслоуловителя 300 грамм масла и я его сливаю 2-3 раза за 10 ткм. Вот и думайте тут, масло ест двигатель или оно тупо через ВКГ улетает...

4160937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по принципиальному устройству конечно тупо склянка... на авиационных ГТД ставятся циклоны/маслоотделители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по принципиальному устройству конечно тупо склянка... на авиационных ГТД ставятся циклоны/маслоотделители.

Да, тупо склянка-одна впускная трубка внутри идёт вниз до расстояния в 3-4 см от дна, вторая просто в крышке выход, а между ними ещё губочная сетка металлическая от вспенивания масла. ВОздух влетает с маслом, а выходит уже без него, т.к. оседает масло на дне. Вот и весь принцип работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf, я не понял - ты торгуешь этими склянками? Или сам пользуешь на Х ? Если первое - иди лесом, если второе - подробный отчет с фотками в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf, я не понял - ты торгуешь этими склянками? Или сам пользуешь на Х ? Если первое - иди лесом, если второе - подробный отчет с фотками в студию...

ну идея поставить маслоуловитель мне кажется весьма разумной, в газоперекачке такой ход на моей практике помог снизить расход масла в 5-6раз (с 0,6кг/ч до 0,1кг/ч) здесь думаю поймать мало и не допустить его проникновение в дальнейшие контуры где оно быть не должно вполне логично!

ессно надо выбирать какой именно ставить. несколькими постами выше вервольф уже постил фотку своего подкапотного пространства с размещённым там маслоуловителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...несколькими постами выше вервольф уже постил фотку своего подкапотного пространства с размещённым там маслоуловителем...

Я там не увидел подкапотного пространства Х-Trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там не увидел подкапотного пространства Х-Trail.

Я тоже не увидел его.

Теперь немножко чем закончилась моя история мож кому и пригодиться.

Поехав на очередное ТО-50000,теперь в ниссан-Химки,выбра против своей волоколамки,как объективного дилера и обрисовав всю картину,пожаловался на посторонний шум в патрубках впускных,типа подозреваю турбину,через неделю получил ответ(не понятно почему так долго)-Да,скорее всего 99%-турбина,у вас масло в патрубках,скорее всего из турбины,точно можем сказать сняв турбину(зачем????),если нисссан не признает гарантию,а он ее не признает(был перепробег на ТО-20000,2тыс км) вы заплатите за снятие-постановку двиг где-то 20000тыс,что типа будем делать?

я сказал-делаем ТО и я уе....,получить гарантию в россии можно токо через дурдом или инфаркт.

короче,приехав домой,в очередной раз послушав двигло,я не услышал там ничего криминального,ШУМ ПРОПАЛ! фильтр воздушный не меняли,было промежуточное ТО(хотя и и разводили)так вот,он чистый! Спасиб мэйджику за недолив ее жижи типа-масло ниссан!,удивляюсь как турбина не развалилась за 10000км от этого ;масла;....,попугала меня воем и все.

выводы(чисто мои)

1 Берите Х тока с диз M9R-надежный мотор,несмотря на все косяки ОД

2 Следите за тем и что вам заливают в мотор(на волоколамке лили из бочек,кстати,даже в заказ-наряде указано-масло бочковое,в Химках залили ШЕЛЛ) от вязкости и свойств масла зависит срок дружбы Вас-двигателя-и ОД) не знаю,как это проследить.

3 Перепробег 2000-3000 не проблема для такого двигателя,просто отмазка

4 Турбина смазывается масляным клином во втулках,именно это допускает незначительный уход масла во впускной тракт,(но не в фильтр,тут косяк картерного сапуна!)

5 Прблема сапуна,по простому-отсекателя картерных маслогазов-существует при несоблюдении уровня масла,смотрите чо и скока вам залили,и вязкость!!!!

6 городить отсекатели-допы нужно при условии превышения давления картерных газов(износ цилиндро-поршневой группы),для дизеля-300000

ну и седьмое,про гарантию в нашей стране забудьте,смотрите выше... :)

8 КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ МНЕ,НА НАШЕМ Х ЧТО БЫ СНЯТЬ ТУРБИНУ НАДО СНИМАТЬ ДВИЖОК,ИЛИ ЭТО РАЗВОД????

стоимость турбины 1441100Q1C-41000(что нашел я,хотя я уверен что дело не в турбине)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем пробеге убить турбину Гаррет - это надо постараться. ИМХО, никаким маслом точно не убъешь...

ПС. Новая турба, насколько я помню, на экзисте бьется около 60тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ МНЕ,НА НАШЕМ Х ЧТО БЫ СНЯТЬ ТУРБИНУ НАДО СНИМАТЬ ДВИЖОК,ИЛИ ЭТО РАЗВОД????

Могут быть варианты. Один рекомендованный заводом изготовителем авто и второй, для людей, имеющих руки, растущие из правильного места.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf, я не понял - ты торгуешь этими склянками? Или сам пользуешь на Х ? Если первое - иди лесом, если второе - подробный отчет с фотками в студию...

Не дай Бог ими торговать. :crazy: Пользую я его. Не на трейле, а на ланцере, т.к. бензиновый трейл, который в профиле, маслом не плюётся. А чем я не отчёты выше написал?

Как я понял, масло из ВКГ гонит же на фильтр? Если да, то врезаем в трубку ВКГ маслоуловитель и следим за тем, как он наполняется и периодически сливаем масло из него. У меня пока дизельного трейла нет, чтобы показать отчёт с фото, но могу показать куда ставить, если кто на Выхино приедет и даже поставить помогу(заранее купленный вами), если желание будет. А на моменты посещения сервиса для ТО, чтобы не слететь с гарантии, перед въездом на ТО можно эту банку снимать, дабы не было вопросов что это и другого тупизма от официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого масло на 2/3 залито, сколько при этом "электронный щуп" на БК показывает? На холодной и горячей машине.

Если можно, то выложите фотку щупа двигателя с правильным уровнем масла, а то он реально какой-то непонятный.

У меня пробег 1300, масло прозрачное на щупе очень плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 2/3 залито по щупу. БК показывает на одно деление меньше полной шкалы(на холодной, на горячей смотреть нет никакого смысла)

В продолжении моего сообщения № 138 в данной теме: На ТО 2 попросил не переливать масло, залить половину по щупу, залили 2/3(переусердствовали), итог - возд. фильтр и воздуховоды чистые, масло не давит. Проехал пока правда только 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все прверил... По электронному щупу на одно деление меньше полной, по щупу двигателя мне показалось что даже чуть выше максимума (измерял на горячем двигателе после 15 минут простоя). Чем можно масло отсосать? Попробовал запихнуть шланг от стеклоомывателя девятки - не получилось

Фильтр чистый, масляный потек видел только за бампером на входе в интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...