Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boxer379

Масло в свечном колодце

Рекомендованные сообщения

Сальник, подходящий для свечного колодца     http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74E03B27&sr=-4 

 

 

 

post-24203-0-00163400-1454428576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сальник, подходящий для свечного колодца     http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74E03B27&sr=-4 

Отличный вариант решения проблемы. Кстати,и не особо дорогой получается даже по нашим временам.

Я решал проблему так:

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/65836-zamena-salnikov-svechnyh-kolodcev-na/

Еще есть вариант:

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/64084-zamena-salnikov-svechnyh-kolodcev-qr20de/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрёт масло двигатель. На 1000 км --примерно литр масла. Куда девается масло в сервисе так и не смогли ответить. Проверили всё.  Не брызжет из трубы выхлопной. Нет дыма. Не течёт. Сказали менять крышку с сальниками. У кого какие мысли? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm кольца и колпачки. Куда ещё ему деваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Samm сказал:

У кого какие мысли?

Кольца. Можете приобрести эндоскоп и заглянуть через свечной колодец в цилиндр. Там как говорится - "картина маслом".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm Крышка имеет право быть к маслу в свечных колодцах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

@Samm Крышка имеет право быть к маслу в свечных колодцах.

Ежели сальники закончились то да ,а у человека масложёр литр на 1000 км ,полюбому 2 варика  ,где-то льёт ,или кольца и колпачки ,я склоняюсь ко второму варику !

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алексей76 Николай говорит, что не в той теме обсуждение. :)

Можно продолжить тут.

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27777-help-ne-est-a-zhret-maslo/

 

@Samm 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кольца то дым бы валил НО дыма нет даже на максимуме газа. Если выдавливает через сальники то масло бы было снаружи в свечном канале. Тоже нет масла. Куда девается ? И специалисты в сто не могут понять. НО чудес не бывает. Надо искать. Завтра заменю крышку с сальниками. 14т стоит. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Samm сказал:

Завтра заменю крышку с сальниками. 14т стоит. Ужас.

И маслосъёмные колпачки?

Если нет масла в колодцах, то замена клапанной крышки не повлияет на расход масла. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Samm сказал:

Если бы кольца то дым бы валил НО дыма нет даже на максимуме газа.

У меня масложер и дым не валит в трубу.

3 часа назад, Samm сказал:

Завтра заменю крышку с сальниками. 14т стоит. Ужас.

Пустая трата денег и времени.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

И маслосъёмные колпачки?

Колпачки тут не причем. Они на расход масла не влияют. Масло прошедшее через колпачек оказывается под клапанной крышкой и опять сливается в поддон.

@Samm только кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm В колодцы конечно столько не выльется,если их даже полные залить гр300,так что с крышкой можно повременить и 14р во что нибудь другое вбухать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Все правильно.Но практика показывает, что на этих двигателях такое встречается очень редко и пробег должен быть за 400. Через маслосъемную манжету масло может гулять в обоих направлениях, особенно при убитых маслосъемных кольцах. На "Жигулях" из-за дубовых маслосъемных манжет выхлоп был сизого цвета.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 просто, если причина точно не известна, колпачки сначала, заменить проще, чем капиталить/менять мотор. 

Но, верно говоришь, что камерой на поршни глянуть и всё будет ясно. Кольца или колпачки.

Подкинь твою фотку с видом на поршни, что бы не быть голословными. )

Или ссылку. Я помню, ты выкладывал.

31 минуту назад, mechanic сказал:

во что нибудь другое вбухать.

По ходу, найдется, во что. Ещё и не хватит. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и масло видно, и где оно прорывается.20190512_1127052.thumb.png.d792eb7d370f3f1c915f5b4b9f981ffe.png

Кстати, не дымить может из-за катализатора.

Вот состояние клапана при масложоре.20190601_1448001.thumb.png.a4385ef2a3aff674fa1b8cabdbe6bf7b.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 колпачёк как будто не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

колпачёк как будто не держит?

я сначала тоже так подумал. Клапан открывается вниз и мы не видим той поверхности. То что на клапане черного цвета (возле направляющей втулки) так там все стенки выше в этом гуталине. Поэтому вывод про маслосъемные манжеты скорее всего - держат. Иначе только по клапану были потеки. Это мои выводы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Samm сказал:

Если бы кольца то дым бы валил НО дыма нет даже на максимуме газа.

При исправном катализаторе дыма не будет.

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор выбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...