Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подобрать в ближайшем автосервисе...

На крайняк можно и шпильки использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При нагрузке на фаркоп  (Трейлер) и его качании слышен под машиной скрип сзади слева. При снятии нагрузки и качании кузова звук пропадает. Кто с таким сталкивался? Еще визуально при качании нагруженного фаркопа видно его некоторое смещение относительно кузова по вертикали (будто упругая деформация). Кто с таким сталкивался или имеет версию причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ССМ сказал:

При нагрузке на фаркоп  (Трейлер) и его качании слышен под машиной скрип сзади слева. При снятии нагрузки и качании кузова звук пропадает. Кто с таким сталкивался? Еще визуально при качании нагруженного фаркопа видно его некоторое смещение относительно кузова по вертикали (будто упругая деформация). Кто с таким сталкивался или имеет версию причины?

Как такой выглядит не знаю - силовая балка вместо усилителя бампера или крепится снизу к лонжеронам на кронштейнах? Один человек под машину и смотреть-слушать, второй качает прицеп...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

Как такой выглядит не знаю - силовая балка вместо усилителя бампера или крепится снизу к лонжеронам на кронштейнах?

 Поперечная силовая балка и на 2-х кронштейнах к лонжеронам...

9bcf7c019d712246996b8f71c4a16eb0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Мест соединений много  - один под авто, другой качать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после установки и несколько поездок с прицепом нужно протянуть болты еще раз. У дешевых фаркопов большинство лежат сырые китайские болты, больше подходящие для сборки дерева их лучше сразу поменять при установки съездив в любой вазовский магаз и купить по размерам

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже начал с протяжки болтов....все ослабил и равномерно затянул, чтобы исключить перекосы. Ну и если где-то люфтит - то будет натерто там, краска или грязь вытрется, т е заметно будет. Ну а про болты, так на разборках можно набрать качественные импортные болты, которые не гниют от плевка )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, прошу не пинать сильно если не сюда настрочил, поехал я вчера ставить на учет в наше Подольское ГИБДД своего Хитрого а при осмотре категорически мне указали на наличие Фаркопа и где значит у меня документы на него,  ну я говорю нет документов так и было значит, ну говорят раз документа нет то вали отседа и пока целиком вместе с балкой его не снимешь не подходи сюда, ну снял я это устройство прошел постановку на учет, и за разьясненим в соответствующий кабинет обратился, ну там подробно по полочкам все разложили а именно, 1.покупаеш (Фаркоп или багажник на крышу) твозиш в специальную акредитованую лабораторию они, (за некоторое количество уже) выписывают тебе документы. 2.с эим пакетом к ним (ГИБДД) и если все гуд то по новой ставиш машину на учет с отметками что у тебя установлено (Фаркоп, или багажник на крышу) и если вдруг вы проигнорируете сей новый регламент, на первый раз небольшой штраф и 10 суток на устранение на второй раз ограничение на управление, и если вам захотелось эти девайсы демонтировать (по любой причине) вам тоже будет штраф за самовольное внесение изменение в конструкцию. Вот такие дела☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" приведено в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств": внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Согласно пункту 5 стр.33 руководства по эксплуатации нашего автомобиля предусмотрена установка ТСУ, что не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. С ТСУ идет паспорт и сертификат соответствия, если нет то на просторах интернета можно отыскать оные и распечатать. Ну ХЗ как то так.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, rodger711 сказал:

.покупаеш (Фаркоп или багажник на крышу) твозиш в специальную акредитованую лабораторию они, (за некоторое количество уже) выписывают тебе документы.

Хрень. От самих ГАИшников было разъяснение. Речь о "самодельных" изделиях и устанавливаемых не в/на штатные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergei36 сказал:

Хрень. От самих ГАИшников было разъяснение. Речь о "самодельных" изделиях и устанавливаемых не в/на штатные места.

Абсолютно с вами согласен коллега, по поводу заводских изделий я вам написал дословно, про самоделки там еще интересней ответ был. А ваше право верить или нет товарищам из 305 кабинета Подольского ГИБДД. (на память не жалуюсь) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 17:03, rodger711 сказал:

Абсолютно с вами согласен коллега

Интересно. У меня стоит оригинальный фаркоп, авто 2008 года. Обращался в представительство Ниссан. Получил ответ, что в то время никаких сертификатов и ОТТС на фаркоп не требовалось, соответственно их нет физически. И как быть в такой ситуации? Я получил от представительства Ниссан только ОТТС на свой авто, где указаны разрешенные параметры буксируемого прицепа, как и в инструкции у нас есть подобный раздел. Если немного пошевелить содержимым черепной коробки, то станет ясно, что без фаркопа прицеп только на "Казахский сварка" примотать. 

Надо выбрать время и съездить к ребятам в технадзор в Чехов, прояснить ситуацию  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что "товар-ищи" из 305 подольского скажут так - "...стоит, не прописан, значит штраф и т.д. не согласны? Можете писать/звонить кому угодно...."я примерно  так уже попадал со штрафами...денег  в несколько раз больше потратишь, чем штраф, пока будешь им доказывать свою правоту, причем не факт, что докажешь (

Выход вижу в распечатке сертификата (хоть примерно на такой фаркоп) и убедительной манере общения ). Сам гоняю второй год. В прошлом остановили, доки на прицеп и на технику проверили и начали спрашивать как техника и т.д. про фаркоп ни слова/вопроса ).

Причем причал себя уже отработал ) лада веста повисла...краску на фаркопе поцарапал только...а он себе аж радиатор вогнул ) он сам виноват...смотреть надо вперед,  а не в телефон

Изменено пользователем Папа_ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останавливали, смотрели, ничего не просили, ничего не сказали и отпустили.

Предположительно смотрели на предмет съёмности крюка. Ну и тогда ещё было реально рассмотреть надпись Ниссан на площадке розетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде с прицепом, подключенным к штатному разъёму, иногда включается камера заднего вида. Сперва думал, что контакт барахлит, но потом обратил внимание, что только с подключенным прицепом это происходит, очень удобно смотреть на состояние сцепки при торможении.

Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка нужная,так же задумался установкой ТСУ ( для хозяйственно -бытовых и рыбальческих нужд) ,пересмотрел оч.много и по фото в том числе ."БИЗОН". Артикул FA 0220-E почти в ровень по свесу ежели снять шар ,почти в ровень (по фото),необходим вырез малюсенький квадратик в бампере ,которого после установки и видно не будет. Основное желание не занижать длинный свес Икса.

2020-11-12_164936.png

Изменено пользователем Не теоретик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 06:47, Ровермен сказал:

 Поперечная силовая балка и на 2-х кронштейнах к лонжеронам...

9bcf7c019d712246996b8f71c4a16eb0.gif

 

15.09.2020 в 00:49, mutabor сказал:

Как такой выглядит не знаю - силовая балка вместо усилителя бампера или крепится снизу к лонжеронам на кронштейнах? Один человек под машину и смотреть-слушать, второй качает прицеп...

 

 

15.09.2020 в 22:06, mutabor сказал:

@Ровермен 

Мест соединений много  - один под авто, другой качать....

 

15.09.2020 в 22:35, chuk78 сказал:

после установки и несколько поездок с прицепом нужно протянуть болты еще раз. У дешевых фаркопов большинство лежат сырые китайские болты, больше подходящие для сборки дерева их лучше сразу поменять при установки съездив в любой вазовский магаз и купить по размерам

 

15.09.2020 в 22:55, Папа_ниссан сказал:

Я бы тоже начал с протяжки болтов....все ослабил и равномерно затянул, чтобы исключить перекосы. Ну и если где-то люфтит - то будет натерто там, краска или грязь вытрется, т е заметно будет. Ну а про болты, так на разборках можно набрать качественные импортные болты, которые не гниют от плевка )

Недавно был на ТО в NNсервисе. Мастер щупал крепеж, я качал. Говорит, что болты относительно лонжерона не смещаются, а идет прогиб самой поверхности лонжерона за счет изгибающего момента на левом кронштейне. Разводит руками, мол может скрип от металла лонжерона. 

Не нравится мне это - ка бы лонжерон не повредить. Неудачная конструкция , да еще и свес прилично уменьшает.

1 час назад, Не теоретик сказал:

Бизон.docТемка нужная,так же задумался установкой ТСУ ( для хозяйственно -бытовых и рыбальческих нужд) ,пересмотрел оч.много и по фото в том числе ."БИЗОН". Артикул FA 0220-E почти в ровень по свесу ежели снять шар ,почти в ровень (по фото),необходим вырез малюсенький квадратик в бампере ,которого после установки и видно не будет. Основное желание не занижать длинный свес Икса.

Почти вровень это хорошо, будет ли защищать бампер данный фаркоп?

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ у меня защита стоит года , как три года,сделаю вырез и все - это в том случае ежели буду устанвливать данны фаркоп. Замысел один , не уменьшить высоту свеса , а без кругляша он как бы так и было.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ССМ сказал:

Не нравится мне это - ка бы лонжерон не повредить. Неудачная конструкция , да еще и свес прилично уменьшает.

Может для начала снять-поставить-протянуть? Бампер снимать не надо, работы от силы на час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а зачем снимать-то? Протянуть если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...