Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Попробуй все таки с пустым прицепом(С электрикой и без).Интересно где зарождается импульс для защиты варика.Если как то с усилия колес то по снегу он что вааще стоял бы?

Можно конечно эксперементировать но это по сути ничего не даст. А в снегу у него момента хватает чтобы проскользнуло колесо и начинает буксовать но на тапочку надо давить прям с пролетарской ненавистью! 

В ближайшее время проверю на охоте как по грязи лезет. Может хоть там чем то удивит. 

А пока то что НИССАН записал Х-са во внедорожники это ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем здравствуйте!

Тему прочитал, но в голове все равно каша. Так как машина новая. в запчастях еще сильно не разобрался. Просьба такая - посоветуйте фаркоп, который не сильно ограничит перемещение вне дорог. Как в этом плане родной ниссановский съемный фаркоп? Или что-то другое посоветуете? Ну и до кучи защиту заднего бампера, а то что-то не хвалят его, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла необходимость установки фаркопа. Стоимость хорошего фаркопа (более 2000 кг.) доходит до 14 т. руб. и установка на СТО до 6 т. руб. Чтобы сэкономить ден.средства, которых нет, решил сделать сам. За образец взят факоп примерно такой: http://www.magfarkop.ru/?marka=Nissan&model=X-Trail&artikul=E4417BM

Но полностью сварной.

Материал:

 сталь листовая 6 мм. – 200*500 мм.;

 профтруба 40*70 мм. стенка 4 мм. – 1,3 м.:

 уголок 50*50 мм. стенка 4 мм. – 1,5 м.;

 сталь листовая 8 мм. – 150*400 мм.:

 шар кованный нагрузка 3000 кг.;

 болты, гайки, розетка, провода, 1,5 кг. электродов, 2 отрезных и 1 шлифовальный диск.

 И инструмент.post-31587-0-30345300-1397757253_thumb.jpgpost-31587-0-78840600-1397757347_thumb.jpgpost-31587-0-30322700-1397757409_thumb.jpgpost-31587-0-03782000-1397757534_thumb.jpgpost-31587-0-64918300-1397757607_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово получилось. И просвет не уменьшает. Еще можно защиту бампера воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе VFM-Bosal соответственно бампер не резал, но зато глушитель задевал за фаркоп(только когда заводишь мотор), маленько пришлось шлифмашинкой убрать лишний металл кронштейна фаркопа, теперь все ок). Все вышло 8000(фаркоп)+ 2500 установка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе VFM-Bosal соответственно бампер не резал, но зато глушитель задевал за фаркоп(только когда заводишь мотор), маленько пришлось шлифмашинкой убрать лишний металл кронштейна фаркопа, теперь все ок). Все вышло 8000(фаркоп)+ 2500 установка. 

Фаркоп на нагрузку 2050 кг.? Какое сечение поперечной балки и толщина стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых машинок esp с функцией стабилизации прицепа. Может и на нашем Ниссане такая?????Потому и мешает гонять с прицепом.

• Выборочное подтормаживание колес для компенсации раскачивания прицепа
• Автоматическое распознавание наличия прицепа сразу после его подключения
• Серийное оснащение системой при заказе тягово-сцепного устройства

Многим любителям путешествовать вместе с домом на колесах приходилось испытывать нечто подобное: порыв ветра, смена колеи или выезд из аэродинамической тени впереди идущего автомобиля при обгоне вызывают неожиданные раскачивания прицепа.
Виляющий прицеп быстро нарушает общую устойчивость всей сцепки автомобиль-прицеп. А если амплитуда превысит критическую величину, сцепка может сорваться в занос. В случае же с автомобилями Vito и Viano электронная функция ESP-стабилизации прицепа вернет всей сцепке устойчивость, сократив кол****ия до безопасного уровня при помощи целенаправленного подтормаживания колес ведущего автомобиля.

Выборочное подтормаживание колес для компенсации раскачивания прицепа
ESP-стабилизация прицепа – это дополнительная функция системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP), использующая общие датчики. С помощью датчика угловой скорости разворота автомобиля система распознает характер движения вокруг вертикальной оси и при необходимости принимает активные ответные меры, целенаправленно подтормаживая колеса. При этом дополнительного оснащения датчиками ни прицепа, ни автомобиля не требуется.
Функция ESP-стабилизации прицепа работает следующим образом: если распознается раскачивание, передние колеса автомобиля кратковременно подтормаживаются и одновременно снижается крутящий момент двигателя. После нескольких подобных последовательных вмешательств системы пороговые величины воздействия расширяются, и прилагаемые тормозные усилия соответственно возрастают. Что в результате приводит к заметному снижению скорости движения. Таким образом, водителю подается сигнал о том, что он ведет автомобиль в критическом диапазоне скоростей и существует угроза опасного раскачивания всей сцепки.
Благодаря своей особой чувствительности функция ESP-стабилизации прицепа противодействует критическим раскачиваниям уже в самом начале и может их эффективно блокировать через точно дозированное регулирующее воздействие на переднюю ось, что в итоге выражается в заметном повышении безопасности и комфорта. Световой индикатор системы ESP на панели приборов сообщит водителю о факте регулирующего вмешательства системы.

Автоматическое распознавание наличия прицепа сразу после его подключения
Функция ESP-стабилизации прицепа распознает его наличие в момент подключения электрического штекера. Принцип работы не зависит от типа и размеров используемого прицепа.
Для правильной работы Функции ESP-стабилизации прицепа очень важно, чтобы водитель при начале раскачивания прицепа не пытался самостоятельно погасить кол****ия, вращая руль в сторону, противоположную направлению виляния. Это связано с принципом работы Функции ESP-стабилизации прицепа, которая подобно системе курсовой устойчивости ESP сравнивает фактическую траекторию движения автомобиля с траекторией, задаваемой водителем с помощью рулевого колеса. При их расхождении вмешивается электроника, чтобы вернуть автомобиль или всю сцепку с прицепом на заданный курс.
При этом стоит учитывать, что функция ESP-стабилизации прицепа не отменяет законов физики и не снимает с водителя ответственности за безопасное управление сцепкой автомобиль-прицеп. Если скорость движения сцепки станет чрезмерно высокой, возникающие физические силы могу превзойти возможности техники. Также Функция ESP-стабилизации прицепа может быть малоэффективна при неправильно либо высоко загруженном прицепе, а также легком небольшом прицепе на высокой скорости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!


Пару месяцев назад приобрел себе x-trail и сейчас встал вопрос установки фаркопа и багажника на крышу (комплектация не топовая, поэтому широких рейлингов с фарами на крыше нету, стоят узенькие). Подскажите, где можно купить и установить (желательно на севере Москвы). Сегодня был в Железяке (86 км МКАД), фаркоп на x-trail предложили за 8500, но сказали, что еще потребуется (скорее всего) какой-то блок управления электрикой (еще 6500 руб.), "чтобы бортовой компьютер понимал, что подключен прицеп и распределял на него сигналы поворотников, стопы и т. п.)" (задние фары у меня без светодиодов по периметру). Кто уже ставил, проясните, действительно ли нужен этот блок? Заранее всем спасибо за информацию!!! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе фаркоп две недели назад. На сайте Фаркопофф (не реклама!) присмотрел нормальные адекватные цены - вместе с установкой обошелся словацкого производства полностью оцинкованный фаркоп 12 тысяч. Все сделали хорошо, заодно на руках сертификат на случай вопросов от сервисов (но вопросов у официалов даже не возникает, друг сразу после покупки своего Трейла сразу поставил себе там фаркоп и обслуживается по гарантии, проблем нет). Блок там никакой не нужен, чушь это. А машина при подключении фаркопа понимает, что присоединен прицеп, и при моргании поворотниками высвечивает изображение прицепчика, раньше не знал, что такая фишка есть, и вариатор начинает работать в другом режиме. А фаркоп брал усиленный, с 100 кг нагрузки на крюк и 2200 кг тяговой нагрузки. Если 50 кг на крюк и 1500 кг тяговой нагрузки, то на две тысячи дешевле с установкой будет стоить. Как-то так...

post-20641-0-51636900-1398574941_thumb.jpg

post-20641-0-33251600-1398574958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток!

Пару месяцев назад приобрел себе x-trail и сейчас встал вопрос установки фаркопа и багажника на крышу (комплектация не топовая, поэтому широких рейлингов с фарами на крыше нету, стоят узенькие). Подскажите, где можно купить и установить (желательно на севере Москвы). Сегодня был в Железяке (86 км МКАД), фаркоп на x-trail предложили за 8500, но сказали, что еще потребуется (скорее всего) какой-то блок управления электрикой (еще 6500 руб.), "чтобы бортовой компьютер понимал, что подключен прицеп и распределял на него сигналы поворотников, стопы и т. п.)" (задние фары у меня без светодиодов по периметру). Кто уже ставил, проясните, действительно ли нужен этот блок? Заранее всем спасибо за информацию!!! 

 

Блок не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла необходимость установки фаркопа. Стоимость хорошего фаркопа (более 2000 кг.) доходит до 14 т. руб. и установка на СТО до 6 т. руб. Чтобы сэкономить ден.средства, которых нет, решил сделать сам. За образец взят факоп примерно такой: http://www.magfarkop.ru/?marka=Nissan&model=X-Trail&artikul=E4417BM

Но полностью сварной.

Материал:

 сталь листовая 6 мм. – 200*500 мм.;

 профтруба 40*70 мм. стенка 4 мм. – 1,3 м.:

 уголок 50*50 мм. стенка 4 мм. – 1,5 м.;

 сталь листовая 8 мм. – 150*400 мм.:

 шар кованный нагрузка 3000 кг.;

 болты, гайки, розетка, провода, 1,5 кг. электродов, 2 отрезных и 1 шлифовальный диск.

 И инструмент.

Владимир добрый день. Вы прям мою мечту воплотили в жизнь ) с таким фаркопом парктроники влезут? остались какие-то чертежи или все по месту делали?как делали изгиб? может есть какие-то еще фото процесса. думаю многим будет  интересна тема, т.к. ваше изделие совсем не уменьшает просвет как я понял. звонил в москву - так там в районе 15т.р. изготовить предлагают фаркоп - может вам продажи на форуме открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир добрый день. Вы прям мою мечту воплотили в жизнь ) с таким фаркопом парктроники влезут? остались какие-то чертежи или все по месту делали?как делали изгиб? может есть какие-то еще фото процесса. думаю многим будет  интересна тема, т.к. ваше изделие совсем не уменьшает просвет как я понял. звонил в москву - так там в районе 15т.р. изготовить предлагают фаркоп - может вам продажи на форуме открыть?

Фотографии есть еще и готов описать процесс изготовления. Но продажи - это не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так до конца и не понял, нужен ли все-таки блок согласования или нет? Кто-то говорит, что нужен, кто-то совершенно обратное.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок не нужен. Точка. Все работает без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии есть еще и готов описать процесс изготовления. Но продажи - это не моё.

Сделайте доброе дело - опишите поподробнее с фото, особенно в части размеров. и еще вопрос - может по опыту эксплуатации взять потоньше металл? или в самый раз? жду с нетерпением.

п.с. на майские на даче, а там про интернет еще не слышали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок не нужен. Точка. Все работает без него.

Спасибо большое.

Значит пытаются развести в установочном центре, убеждая, что без него работать ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в Фаркопофф, сказали, что никакой блок не нужен, но сейчас у них фаркопов на x-trail временно нет, обещали после праздников пополнить запасы. Цену озвучили около 8000 (фаркоп на легкий прицеп, до 400 кг нагрузки) + 3500 за установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте доброе дело - опишите поподробнее с фото, особенно в части размеров. и еще вопрос - может по опыту эксплуатации взять потоньше металл? или в самый раз? жду с нетерпением.

п.с. на майские на даче, а там про интернет еще не слышали )

Описывать разборку левой внутренней обшивки багажника и снятие зад. бампера не буду, т.к. это уже описано очень подробно. А дальше:

- демонтируем усилитель бампера вместе с кронштейнами (они скрывают внутреннюю полость задних лонжеронов кузова).

- из уголка 50*50 мм. изготавливаем вставки в лонжероны в виде швеллера(приходится подгонять подрезкой, т.к. в правом лонжероне пропущены прутки для крепления глушителя), вставляем их в лонжерон (заподлицо с кузовом) и отмечаем 5 отверстий под крепления болтов М12, сверлим отверстия, привариваем гайки post-31587-0-38738100-1398845522_thumb.jpg

- из лист. металла 6 мм. вырезаем две пластины по размеру  кронштейнов (они разные), сверлим отверстия 9 мм.post-31587-0-60615900-1398845692_thumb.jpg

- вставляем вставки в лонжерон и крепим их болтами, отмечаем карандашом оси пересечения. post-31587-0-42388600-1398848502_thumb.jpg

- крепим пластины на 4 болта М8, чертим линии соединяющие отметки на кузове. post-31587-0-17573500-1398848703_thumb.jpg

- сверлим в пластине 3 отв. 8мм.post-31587-0-39332500-1398848804_thumb.jpg

- прихватываем эл.сваркой через отверстия. post-31587-0-94622200-1398848910_thumb.jpg

- снимаем кронштейн и провариваем все швы и косынки жесткости  post-31587-0-16102300-1398849060_thumb.jpg

- устанавливаем их на место.

- из профтрубы 40*70 мм. изготавливаем поперечную балку. В з-х местах изгиб кувалдой, с подкладкой пластины 10 мм., чтобы не мялась труба, на концах подрезка, изгиб и проварка эл.сваркой. Цель- плотнее прижать балку к кузову. При хватка и проварка сваркой с косынкамиpost-31587-0-40174600-1398849385_thumb.jpg

- определяемся с конструкцией шара. Я выбрал кованный с креплением на два болта М16. Из лист. металла 8 мм. изготавливаем пластину к которой будет крепиться шар. Определяем, где будет находиться шар, вырезаем в бампере окно, через которое будет выходить часть фаркопа с шаром.post-31587-0-54392400-1398849777_thumb.jpg

- из картона подгоняем боковые пластины, той части фаркопа, которая пройдет через бампер. По изготовленному лекалу вырезаем из лист. металла 8 мм. две заготовки. Свариваем их с пластиной, на которой будет крепиться шар.

- изготовленный узел вставляем в разрез бампера и замечаем на поперечной балке место сварки. Снимаем факап и провариваем швы и косынки усиления. post-31587-0-67218300-1398850174_thumb.jpg

- обточка сварочных швов, подгонка фаркопа по месту (при сварки не много уводит) и покраскаpost-31587-0-66829700-1398850381_thumb.jpg

- по электро проводке: штатный разъем найти проблематично, поэтому провода отрезаны и установлена 8-ми концовый разъем (папа-мама) от Жигулей и выведена проводка до розетки фаркопа.post-31587-0-10106200-1398850652_thumb.jpg

 

Вчера было первое испытание - перевозил 20 пчелосемей (примерно 1т.) за 100 км., скорость от 80 до 110 км/ч. В фаркопе изменений не нашел.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это оперативность! спасибо огромное. теперь буду металл по углам выгребать с дитем ))) если все срастется может к концу майских и получится чего )

 

п.с. Уважаемые модераторы - может данную статью закрепить где-то в шапках или разделе каком для быстрого поиска. ведь статья реально полезная и экономный вариант получается для самоделкиных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без блока - работает - факт. Но я бы не говорил, что он не нужен. А то умников много, кто считает себя умнее инженеров Ниссан. Я заказывал у дилера (на удивление оказалось дешевле, чем везде) и ставил сам оригинальные косу с розеткой и блоком. И вторую косу - силовую часть - для прицепа-дачи и других "умных" прицепов.

Плюсы блока:

1. Сигнализирует о перегорании ламп прицепа (или плохой контакт)

2. Не даст перегореть предохранителям в авто, если розетку фаркопа коротнет - например заехали задом в воду, или выгружая с прицепа катер "утопили" его фонари не отключив розетку...

В общем - решать самим.

Кому фаркоп нужен только как защита заднего бампера, а не для прицепа - блок 100% не нужен, как и сама розетка )

Кстати - сейчас предлагают блоки согласования (на реле) многие производители - стоят намного дешевле оригинального, но и кроме реле там ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...