Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня конечно не как у С4 прицеп , вот его - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=6923 .

Но мои задачи решает в полном объёме , и я его один спокойно контую и в зеркала боковые видно всё что хочешь в том числе и оба колеса и их состояние . Ну и грузоподъемность конечно не тонна , а около 450 кг .

129263688.jpg

129263690.jpg

129263692.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хочу поставить фаркоп на x-tr. 12 г.в. посоветуйте модель. Но у меня стоит защита бампера хотелось бы ее оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отлетел прицеп , слава богу на дачной дороге и очень малой скорости (5-7 кмч , я ехал с не зацепленным на шар прицепным устройством (зачем это не важно) , прицепное просто было наживлено на шар , и не выдержала страховка , дыщло упало , а в прицепе было всего 150 кг груза . 129501375.jpg

. Факт в том что была страховка штатная которая оборвалась сразу в двух местах , оба они на фото , это карабинчик и сварка звена цепи и уха ... Речь об этом .

129501376.jpg

Представил , что могло бы быть если это произошло бы на обычной скорости , примерно чуть за соточку .

Теперь всегда будет делать как минимум так , двойная подстраховка , но на дальняк лучше делать три подстраховки .

129501381.jpg

129501382.jpg

129501380.jpg

Так переделали розетку , ибо её выворачивало каждый божий раз , несмотря на то что у меня один из самых высоко расположенных фаркопов и сам он , якорем не служит , зато в аккурат защищает бампер .

129501378.jpg

Ещё одна штука - закрывашка розетки пропала , пришлось сделать так . 129501383.jpg

129501385.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный замок на фаркопе не даст разщелнуться и отстегнуться.

на старых русских прицепах был подобный глюк, пару раз ловил прицеп дышлом под днищем, а вот с импортными замками за 20 лет ни одного казуса.

переносом розетки- жесть и отсутствие полета фантазии, делается все намного культурнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, всех приветствую...простите если накосящу с сообщением - еще не разобрался с форумом....стал обладателем трейла 2012 г.в. - нужен фаркоп..официалы сказали что устанавливать без разгрузочного блока не будут поскольку у вас светодиодные фар и все погорит....у них фаркоп+установка 20- тысяч - дороговато..купить достойный фаркоп можно за 8 тысяч +установка 3-4 тысячо что намного дешевле НО..ни в одном из комплектов (рассматриваю тхуле либо босал) в комплекте электрики нет разгрузочного блока и все куда я не звонил в магазиах сказали что он на т31 не нужен...развод диллера?кто ставил фаркоп на кузов со светодиодами отпишитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там же слева сзади , розетка под обшивой в багажнике . Всё просто . У меня не диоды .

О проблеме первый раз слышу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кролиководы.Может кому понадобится информация о фаркопах.Взял KE500-JG500 (оригинал) в Лапе за 191 евро у Александра(спасибо Форуму).Разница с Питером 4860 рублей.500 рублей проводка (Бельгия)+ на Маршале 7 штырьков мелких,кембрики 60 руб.Это еще экономия 3900 рублей.Остальное согласно Его Величеству Форуму.

Подскажите контакты по фаркопам от Александра в Лаппеенранте. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто ставил фаркоп с универсальной проводкой на Х-Трейл с задними светодиодными стопами? Так всеже нужен или нет блок согласования в этом случае? Сорри, если уже писали, но не нашел чет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто ставил фаркоп с универсальной проводкой на Х-Трейл с задними светодиодными стопами? Так всеже нужен или нет блок согласования в этом случае? Сорри, если уже писали, но не нашел чет...

БЛОКОВ СОГЛАСОВАНИЯ ТРЕЙЛ НЕ ПРОСИТ. Не ведитесь на развод оф. дилеров или др. сервисов - всё работает без блока. Себе ставил сам Ступинский фаркоп на новый трейл. Всё ок, если не учитывать моих пожеланий разориться ступинскому предприятию "трейлер" за их наигов....нейшее качество фаркопов. Будете ставить-запаситесь напильниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЭЦ, Это я читал, но прошу уточнить, у вас именно СВЕТОДИОДНАЯ оптика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЭЦ, Это я читал, но прошу уточнить, у вас именно СВЕТОДИОДНАЯ оптика?

Попробую объяснить как бы я мыслил.

Я владею определенной моделью автомобиля. Я ее купил, значит она ме понравилась. Замечая на дорогах такие же машины я стал замечать различия, на которые раньше мне было наплевать (раньше я знал с какого года выпускали лансер Х и когда у него был рестайлинг). Через интернет или другие источники я узнал что есть Т-30 и выпускался он до 2007 года, есть Т-31, а еще есть Т-31 рестайл. Так вот в последнем и стоит как раз диодная оптика. Человек на форуме выдает информацию "продам бампер", если он не пишет на какую именно модель то я смотрю на год выпуска машины, или на подписи в его профиле. В Вашем случае прочитав мой профиль можно было бы сделать вывод что моя машина 2011 года. На ней естественно диодная задняя оптика. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.

Извините за нудность, но иногда надо проявлять гибкость, в том числе ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что была страховка штатная которая оборвалась сразу в двух местах , оба они на фото , это карабинчик и сварка звена цепи и уха

Не видел таких "штатных". Штатная - это два болта с гайками - что есть правильно

Теперь всегда будет делать как минимум так , двойная подстраховка , но на дальняк лучше делать три подстраховки .

Вот так делать не надо ни в коем случае!!! Только на два разных болта, причем, левая цепь должна идти на правую сторону фаркопа, а правая, соответственно, на левую. Т.е. крест-накрест. Третий презерватив не нужен (слабое звено - ибо оно должно быть идентичным в работе с двумя имеющимися или превосходить их). Конечно, возни с болтами бельше, чем со скобами - но скобы (шекели), карабины и т.д. держат гораздо меньшую статическую (не говоря о динамической) нагрузку. Болту на 10 соответствует шекель с серьгой на 16 и пальцем на 18. При этом работает он под нагрузкой - в свободном состоянии легко может раскрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про последнее суждение . Там всё нормально сейчас . Расчитать длины цепи чтобы были равны не возможно , да и в поворотах длины изменяются . У меня , на фото видно , что цепи крепятся шаклом по одной и они сами по себе .

При обрыве прицепного нагрузку воспримет в любом случае одна цепь намного больше другой , вторая же соответственно и должна спасти сцепку , первая идёт в жертву при сильной динамической нагрузке.

Разместить шаклы с диаметром прутка от 12 мм и выше , там увы уже не возможно .

Вариант болтового соединения , и очень долго (тока на дальняк) и опять же надо будет цепи новые более длинные и с другим звеном .

А вот история как чел под лодку прицеп сам сделал.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&amp...;t=353778#REPLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку пользовал прицеп вместе с Трейлом 3 года и перевозил много чего могу сказать что ни разу прицеп не отстегивался и проблем с фаркопом и застежкой не было, поскольку у меня прицеп оснащен инерционным тормозом, пристегивается страховка по средствам тонкого троса к раме фаркопа и в случае отстегивания по задумкам инженеров должен дернуть ручник прицепа......, т.е. грубо говоря при отстегивании прицепа он должен остановиться на тормозе.... и догнать машину не должен.....

Тех характеристики моего прицепа:

грузоподьемность по паспорту 900кг.

поная масса 1400кг.

грузоподьемность не по паспорту 1700кг. возил несколько раз такую массу.... само сабой ехал не быстро, машину не гробил все очень медленно и аккуратно.... проблем никаких.... 900кг берет играючи... 500-600 везет как буд-то пустой...... :yes:

post-19704-1359475591_thumb.jpg

post-19704-1359475598_thumb.jpg

post-19704-1359475608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повзаимоствовал фото у ГРИШИ , с его трейла .

1591116.jpg

1591118.jpg

Для того чтобы "пожаловаться" какой же у меня низкий фаркоп , и как же я своим фаркопом достался задевать цеплять рыхлить , спасу нет , ДОСТАЛСЯ , сколько уже ударов о низ фаркопа приходилось с хорошим БУМ в салоне (вертикальном направлении) , что теперь бампер загнут .

129178007.jpg

129178008.jpg

И вот фото как сейчас , спустя несколько месяцев , и сильных ударов то не было , причём осмотр показал что крюк вроди на месте .

130017790.jpg

Как ГРИША ездит со своим якорем я уже тогда совсем ума не приложу . Уж слишком там НМТ низко и одновременно далеко от оси контакта задних колёс с землёй . С другой стороны , он бампер защитил уже несколько раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не видаль ли кто на просторах интернета такие вот "фильдиперсовые" фаркопы, я чет вот не могу на трейл такого сыскать :pardon:

post-27237-1360047776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных установил себе такой вот фаркоп, с установкой проблем не возникло, вот только с электрикой пришлось чуть повозиться с помощью "прозвонки", т.к. цвета проводов розетки и фишки, которая находилась под обшивкой с левой стороны, не сходились, еще пришлось подрезать невидимую часть бампера

post-30672-1361194213_thumb.jpgpost-30672-1361194264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, всех приветствую...простите если накосящу с сообщением - еще не разобрался с форумом....стал обладателем трейла 2012 г.в. - нужен фаркоп..официалы сказали что устанавливать без разгрузочного блока не будут поскольку у вас светодиодные фар и все погорит....у них фаркоп+установка 20- тысяч - дороговато..купить достойный фаркоп можно за 8 тысяч +установка 3-4 тысячо что намного дешевле НО..ни в одном из комплектов (рассматриваю тхуле либо босал) в комплекте электрики нет разгрузочного блока и все куда я не звонил в магазиах сказали что он на т31 не нужен...развод диллера?кто ставил фаркоп на кузов со светодиодами отпишитесь?

присоединяюсь к вопросу (ребята, отпишитесь кто ставил на рестайл со светодиодами в задней оптике), как сказали ОД без блочка не поставим потому что что-то там происходит с мозгами, и выходит из строя вся электрика. Я то всё сделал сам, только прицеп ещё не подсоединял, а тестером всё прозвонил выходит 12В , какая в женю разница диоды или лампочки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не видаль ли кто на просторах интернета такие вот "фильдиперсовые" фаркопы, я чет вот не могу на трейл такого сыскать :pardon:

Это скорее не фаркоп такой блестючий.А декоративная вставка прикрученная(прикрывающая чёрную желизьку) между фаркопом и крюком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу (ребята, отпишитесь кто ставил на рестайл со светодиодами в задней оптике), как сказали ОД без блочка не поставим потому что что-то там происходит с мозгами, и выходит из строя вся электрика. Я то всё сделал сам, только прицеп ещё не подсоединял, а тестером всё прозвонил выходит 12В , какая в женю разница диоды или лампочки???

У меня диодные фонари, подключил к специально выведеной для фаркопа проводке, которая находится с левой стороны под обшивкой, все работает без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...