Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если верить Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

изначально двигатель имел мощность 177 л.с., но потом австралийскими инженерами был дефорсирован до 169 л.с.

Интересно, можно ли вернуть ему первоначальную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть мнение, что 170 - это предел для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Не почувствуешь.

Выкинутые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что 170 - это предел для вариатора.

2.5 вариатор -придел побит,на участке Шахты-Ростов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о л.с. :D а не о км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам ещё переведу! :blush2:. Там написано, что двигатель этот разработан в США, первая версия для моделей Altima и Sentra выдавала 175 л.с. при 6000 об/мин и степени сжатия 9.5:1. Затем, чтобы соответствовать экологическим нормам штата Калифорния выпустили версию в 154 л.с для Nissan Frontier. Владельцы машин с двигателем QR25DE стали испытывать проблемы, связанные с повышенным расходом масла, это приводило к снижению мощности, поломке клапанов и катализатора. В 2006 г. было отозвано 87000 произведённых авто, т.к. расход масла был гигантским и это приводило к возгораниям. Nissan предлагал проверять уровень масла каждые 1100 км. В 2007 г. проведены улучшения: клапаны-бабочки заменены обычными, впускной коллектор вновь стал единым, степень сжатия увеличена до 9.6, изменена развесовка двигателя, примены меры по снижению трения, усилены шатуны и распредвал, дополнительно закреплён шкив, решён вопрос с потреблением масла, увеличены допустимые обороты двигателя.

А теперь самое интересное: сейчас этот двигатель ставится на 6 моделей Nissan и одну Suzuki. Минимальная мощность 152 л.с., а вот максимум на сегодняшний день - 200 л.с. при 6600 об.мин и ст.сжатия 10.5:1 и АКПП.

Переводил вот это http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QR_engine#QR25DE

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что 170 - это предел для вариатора.

А как же тогда Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда Мурано?

А у Мурано другой тип вариатора, там ремня нет. Впрочем, тоже тапку лучше постоянно не давить, судя по отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально двигатель имел мощность 177 л.с.,

Тупая математика.

QR25 больше по объёму своего дальнего двух-литрового родственника в 1,25 раза. У двушки 141 л.с., умножаем на 1,25 получается как раз 177л.с. (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мурано другой тип вариатора, там ремня нет. Впрочем, тоже тапку лучше постоянно не давить, судя по отзывам.

Ну это ты зря, и тип тот же и фирма производитель у них одна - Jatco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO

имеет ли смысл начинать ковыряться ради прибавления полпроцента мощности?

Если что-то делать с двигателем то цель должна быть начиная с 195-200л.с. иначе проще выложить запаску, домкрат, и наливать пол-бака топлива. Заменить диски колеса поставить полегче.

Оперируйте значащими величинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное... похудеть ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря, и тип тот же и фирма производитель у них одна - Jatco.

А вариатор у них действительно другой, хотя и той же фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И двигатель у нового Мурано 6-ти цилиндровый....

По сравнению с Т31 2,5 л пошустрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавкой до 200 еще можно заморочиться, а плюс восемь не почувствуешь даже.

Была тема про чип тюних.

Кто ни будь сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавкой до 200 еще можно заморочиться, а плюс восемь не почувствуешь даже.

Была тема про чип тюних.

Кто ни будь сделал?

А вот я б наоборот дефорсировал бы до 130-140 лошадей. Но чтоб при этом момент вырос и на низких оборотах тоже был хорошим. А то не хватает момента мне. Из за этого внедорожные качества страдают (сложно ехать внатяг), сцепление изнашивается, да и трогаться сложнее (все относится к ручной коробке передач). Была мазда, там на 1,8 литра всего 90 кобыл было, так вот из грязи на ней выехать намного удобнее было.

Но поскольку для этого нужно менять распредвал - все это так и останется мечтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я б наоборот дефорсировал бы до 130-140 лошадей. Но чтоб при этом момент вырос и на низких оборотах тоже был хорошим. А то не хватает момента мне. Из за этого внедорожные качества страдают (сложно ехать внатяг), сцепление изнашивается, да и трогаться сложнее (все относится к ручной коробке передач). Была мазда, там на 1,8 литра всего 90 кобыл было, так вот из грязи на ней выехать намного удобнее было.

Но поскольку для этого нужно менять распредвал - все это так и останется мечтой.

Не, кобылы убирать не в коем случае, вот если бы по бездорожью ему пониженную передачу впихнуть, вот тогда бы цены не было бы ему, аля как на Уазике. Вот в чем сила езды по бездорожью, а так он быстро закапывается на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, кобылы убирать не в коем случае, вот если бы по бездорожью ему пониженную передачу впихнуть, вот тогда бы цены не было бы ему, аля как на Уазике. Вот в чем сила езды по бездорожью, а так он быстро закапывается на высоких оборотах.

Тогда пришлось бы поставить раздатку, и это была бы совсем другая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пришлось бы поставить раздатку, и это была бы совсем другая машина...

Почему другая машина то!? А что раздатка не отключаема, в Шниве и той есть пониженная, и как она повлияет на машину!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему другая машина то!? А что раздатка не отключаема, в Шниве и той есть пониженная, и как она повлияет на машину!?

Другая машина, потому что у нас нет раздатки. А если ее поставить, то мы превратимся в Гранд Витару с ее плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...