Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вы сказали! По вашему получается, это генератор жужжит освобождённый обгонной муфтой от ремня и двигателя соответственно?

Звук именно как от электропривода и прекращается резко, а не как у деталей имеющих энерцию.

Действительно похоже на электропривод, а более правдоподобных версий про причину "жужжания" я не слышал.

Другой вопрос, достаточно ли количество масла прокачиваемого этой помпой через подшипники турбины?

Масло через турбину этот насос не качает. В машине стоит насос, который прокачивает через турбину охлаждающую жидкость. Но большой надежды думаю не стоит возлагать на этот насос - там площадь, с которой снимается тепло маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня Пандора 3000. У нее есть "интеллектуальный" турботаймер. Стрит датчик оборотов двигателя и температуры. Соответственно, если двигатель какое-то время работал на ХХ, то турботаймер не включается. Ну и продолжительность работы ТТ определяется датчиком температуры и оборотами двигателя. Довольно удобно.

Неудобство только в фарах. Либо их надо выключать самому, либо они должны быть в режиме "авто". Иначе не погаснут.

Про электронасос охлаждения турбины знаю, но забавно, что дилеры о нем ничего не знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера написал письмо в Ниссан М-рс по поводу установки турботаймера. Вежливо послали к диллеру. Диллер в лице инженера Дженсера ничего не знает по дизельным двигателям. Сказал что таких машин мало и чёрт их знает надо на них ставить или там что-то есть для охлаждения турбины. Одним словом было очень смешно. Хотя в объёме их познания автомобиля я всегда сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турботаймер - определенно ДА. Даже если есть штатное охлаждение дополнительная страховка только увеличит жизнь турбины. Ваш так называемый стоп старт на дизеле вообще не уместен. по этому расслабьтесь и наслаждайтесь наличием сего устройства. От человеческого фактора на 100% не избавится, забылся и заглушил раскаленный двигатель, а таймер поможет исключит этот фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турботаймер - определенно ДА.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сигналка с турботаймером наф не нужна?

Прошу Компетентно разьяснить..

в современных турбинах зазор между крыльчаткой и улиткой зазор 0.2-0.3 мм. Турботаймер заставляет турбину остывать равномерно. если резко газовать на непрогретой турбине или заглушить мотор на морозе после интенсивной езды есть риск касания лопаток и улитки.

это более актуально для бензиновых турбомоторов, там температура выхлопа выше, и температурное расширение крыльчатки больше, но и на дизеле тоже есть риск, особенно на морозе.

в мануалах сейчас не пишут "дать поработать мотору 1-2 мин" по требованиям экологов...

от них же бред о том что "современному мотору прогрев не нужен"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поставили турбо таймер с автозапуском в принципе пока доволен (да и если надоест можно веть отключить) Единстенное неудобство ето если подойти к машине во время работы (через автозапуск) и открыть машину через некоторое время она глохнет и приходится ее снова заводить пытался сразу провернуть ключь ничего не получается.

Мне поставили турбо таймер с автозапуском в принципе пока доволен (да и если надоест можно веть отключить) Единстенное неудобство это если подойти к машине во время работы (через автозапуск) и открыть машину через некоторое время она глохнет и приходится ее снова заводить пытался сразу провернуть ключь ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подойти к машине во время работы (через автозапуск) и открыть машину через некоторое время она глохнет

У меня когда то был Форд с а запуском. Подходишь дверь открываешь сразу глохла а не через время.

Считал это нормальным т к если сядешь и поедеш без ключа то руль запрется. Вот тогда и похохочем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поставили турбо таймер с автозапуском в принципе пока доволен (да и если надоест можно веть отключить) Единстенное неудобство ето если подойти к машине во время работы (через автозапуск) и открыть машину через некоторое время она глохнет и приходится ее снова заводить пытался сразу провернуть ключь ничего не получается.

Может это назовем не турботаймером, а фунцией прогрева авто без ключа?

Т.Т. работает от 1 до 4 минут, который включается при некотором условии, а не просто, если вынуть ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался насчёт того, нужен ли турботаймер. Если бы ставил стороннюю сигналку, то не задумывался. А так, всё в штате, никакой доп. сигналак ставить не хочу. Как я понял, к штатной системе просто турботаймер не приделаешь? Или не принципиально, т.к. основная езда в пробках без высоких оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов начались траблы с заводкой дизеля...
При том, совсем не понятные - может завестись сразу, может раза с третьего, а может и не завестись, после заводки как то по другому горят индикаторы на приборке и подобные траблы. Заподозрил турботаймер. Потому как, после начала его работы, если снова включить зажигание, приборка точно так же ведёт себя. Вот и занялся поиском чё да как с этим турботаймером.
Определился с маркой - Абсолют-ТТХ. Вероятнее всего, ставили официалы, уложено всё красиво и крепко и вместе с модулем запуска Вебасто. Но вот чтоб найти его - тот ещё секас!!! Засунули его под торпедо, в самый верх, без снятия нижней части торпедо добраться не реально. Сегодня таки добрался!!!
Кроме релюхи там глючить нечему. Выдрал, с виду всё хорошо, закутана в клейкий поролон. Принес домой, начал звонить тестером... А она молчит во всех положениях!!! В НЗ режиме полное отсутствие контакта! При подаче напруги управления, меж 30-87 контактами сопротивление от 20 до 70 Ом, и меняется раз от раза при включениях. Вот и проблема !!! Вскрыл... с виду нормальные контакты, может есть чутка налет... Но контакта нет!!! Появляется если сильно придавить подвижный контакт. Почистил, сразу всё идеально. На подгар не похоже, потому как в НЗ положении контакты никогда не работали, а тестером не звонится. Релюха стандартная с распиновкой "85-86 по бокам", на 30А. Заменил обычной ВАЗовской. Летом думаю переделать на фордовскую 70-ти амперную. Вдруг там токи большие... хотя, 8 лет отработала исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...