Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый дождь... ой тоесть день..

ситацция странная творится с форсунками.. и слева и справа постоянно опускается одна из брызгалок, а потом вообще вода из нее не поступает.. как ее не поднимай чере зпару дней опять опустится... что там может быть? заржавела? если их менять у кого нить есть партнамберы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем добрый дождь... ой тоесть день..

ситацция странная творится с форсунками.. и слева и справа постоянно опускается одна из брызгалок, а потом вообще вода из нее не поступает.. как ее не поднимай чере зпару дней опять опустится... что там может быть? заржавела? если их менять у кого нить есть партнамберы?

Аналогично. Вторая водительская регулярно опускает струю. От количества воды в бачке высота не меняется. Сейчас льет на четверть низа стекла. Остальные стоят как вкопанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Вторая водительская регулярно опускает струю. От количества воды в бачке высота не меняется. Сейчас льет на четверть низа стекла. Остальные стоят как вкопанные.

и шо с этим делать? менять? или специально-тренированную булавку носить с собой и платить ей внеурочные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булавку носить обязательно! :)

А по теме - скорее всего грязь в канале. Промывать надо форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булавку носить обязательно! :)

А по теме - скорее всего грязь в канале. Промывать надо форсунки.

это где в районе под капотом соединительные трубки и их продуть пневматикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Всё та же фигня. Заказал новые форсунки. До кучи думаю врезать фильтр тонкой очистки в магистраль.

Вот где то так http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/078.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булавку носить обязательно! :)

А по теме - скорее всего грязь в канале. Промывать надо форсунки.

Чистые форсунки. И струной прочищал. У грязной и напор слабей, а эта жарит не по детски, лупит как и все остальные (особенно обратил внимание, что сила струи как и у соседней в своей паре), но опускается, и похоже при каждом разе как капотом хлопаешь, все ниже и ниже. Особо то не напрягает, и левой сиськи хватает. Булавкой поднимешь, все гут, а со временем опять падает вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Всё та же фигня. Заказал новые форсунки. До кучи думаю врезать фильтр тонкой очистки в магистраль.

Вот где то так http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/078.html

блин дурная привычка с другого форума выделять цитируемый текст...

ладно..

короче надо будет попробовать так сделать, намного проще фильтр поменять нежеле продувать или менять опять всю систему это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно сделать ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно сделать ТАК.

Можно и так. Но на тазиках 2112 штатно был установлен веер в омывателе. 80% пользователей меняли на 2 струйки с одной форсунки.

ИМХО. С тех пор противник веера.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад поставил распыляющие от вольво хс90, доволен. Но к ним еще пришлось докупать клапана. Все обошлось 1000 рублев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно сделать ТАК.

у меня фросунки в капоте а не в пластиковом кожухе.. разговор о т-31 интересный..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и -S-Steve- в свое время поставил себе от вольвухи веерные брызгалки. Только с клапанами не стал заморачиваться и так все отлично брызгает. После вольвовских писалок, штатные в топку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и -S-Steve- в свое время поставил себе от вольвухи веерные брызгалки. Только с клапанами не стал заморачиваться и так все отлично брызгает. После вольвовских писалок, штатные в топку :)

так они что и на т30 подходят? видимо будут больше селгка? как они вынимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то, чтобы идеально подходят, но методом "колхоза" ни кто не отменял :) Брызгают туда куда нужно. По габаритам в общем-то такие же, чуть пониже. Но у них не регулируется угол наклона. У себя просто посадил их на 3М скотч (он же в роли прокладки, чуток приподнять) и зафиксил с обратной стороны капота. Шланги подходят без переделок. Уже года два езжу, полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они что и на т30 подходят? видимо будут больше селгка? как они вынимаются?

Только форсунки от Volvo не совсем удачно защелкиваются, приходится дорабатывать скотчем 3М! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только форсунки от Volvo не совсем удачно защелкиваются, приходится дорабатывать скотчем 3М! :((

Ну так и не вижу проблемы, работы на пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерочек форсунок от Вольво есть у кого нибудь?

у меня есть от фокуса американского. сегодня попробую поставить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит закажем в экзисте.. еще кстати читал то ли тут, то ли еще его про какой то толи переходник или клапан.. он нужен вообще? и его партнамбер бы? куда ставить? как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...