Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Фильтр уже к сожалению в утиле,но фото оставлю,а потом распилю filtron и сравню,сюда тоже выложу. По поводу что оседает не понятно, просто бумага становится чёрной,каких либо крупных фракций не обнаруживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вместо привычного оригинала 16400-JY00A появился с литерой С на конце. Взял такой.  Внешне, та же ботва, только заглушки жесткий пластик а не резина. И надпись MAHLE - раньше вроде knecht-mahle было 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!Всем доброго дня!
Ай нид хелп! 
Никак не могу найти инфу о том, что бы кто-то менял коннекторы на топливной трубке ,которые на топливный фильтр идут. 
Заменил тут фильтр и машинка начала нет-нет да троить и еще глохнуть на холостых сама по себе. 
Появилось мнение что :
1. концевики нового фильтра могут быть чуть меньше (не значительно, но совместно с п.2 дает общую картину)
2. коннекторы топливной трубки, а точнее резинки уплотнительные на них устали. 

Вопрос! Менял кто? Отдельно может находили коннектора или резинки? Или в сборе всю косу трубок менять? Еще варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Klen34rus сказал:

2. коннекторы топливной трубки, а точнее резинки уплотнительные на них устали. 
Вопрос! Менял кто? Отдельно может находили коннектора или резинки? Или в сборе всю косу трубок менять? Еще варианты? 

Леонид, читал где-то (уже не найду...) что резинки -колечки внутри коннектора такие же как и на форсунки на наш ВАЗовский автопром. По 10 рублей штука тогда были. Они как писали по размеру чуть чуть толще чем у нас стоят внутри коннектора, но подходят. 

У меня тоже запотевание на фильтре появилось. Задумываюсь об этом же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто-нибудь мастерил.... вот купил ТФ wiх wf8478 с отверстием под датчик воды (возвращать поздно), сейчас стоит мале 440/15, который без датчика. А первый фильтр с датчиком пропал. Соответственно снимать этот датчик не с чего. В чем вопрос: есть ли способ это отверстие заделать, чтобы солярка не вытекала? Или и покупать с датчиком и его ставить, а wix на следующую замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2019 в 22:47, danielkool сказал:

Подскажите, может кто-нибудь мастерил.... вот купил ТФ wiх wf8478 с отверстием под датчик воды (возвращать поздно), сейчас стоит мале 440/15, который без датчика. А первый фильтр с датчиком пропал. Соответственно снимать этот датчик не с чего. В чем вопрос: есть ли способ это отверстие заделать, чтобы солярка не вытекала? Или и покупать с датчиком и его ставить, а wix на следующую замену?

купи H399WK с датчиком,и будет один в запасе,,,не мудри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и сделаю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья скажите: как часто нужно топливный фильтр менять? у меня с датчиком воды, не менял 5 лет, проехал 100 т.км .

Если заменить его на фильтр без датчика воды, то не появиться ли ошибок каких, или прошивать что-то нужно? 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergeySA сказал:

как часто нужно топливный фильтр менять? у меня с датчиком воды, не менял 5 лет, проехал 100 т.км .

:shok: Да лана?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

Друзья скажите: как часто нужно топливный фильтр менять? у меня с датчиком воды, не менял 5 лет, проехал 100 т.км .

Если заменить его на фильтр без датчика воды, то не появиться ли ошибок каких, или прошивать что-то нужно? 

Спасибо.

 

Нужны ключ на 13 (кажется так..);

- руки не из известного места;

-15 минут времени;

- метровый шланг небольшого диаметра для прокачки воздуха;

- при установке фильтра без датчика воды ошибок не будет.

 

58 минут назад, Ровермен сказал:

:shok: Да лана?!?!

а что ?? я тысяч 60-80 проехал в свое время без проблем и менял только из-за того, что как-то уже много и давно надо....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Borism1 сказал:

...я тысяч 60-80 проехал.... как-то уже много и давно надо....

Борис, вот и я про это...

1 час назад, SergeySA сказал:

проехал 100 т.км .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен на ХОРОШЕЙ соляре и 150 можно. По сути, если я правильно понимаю, сроков, регламентов, кроме, возможно, ОДшных, нет. Можно и 1 раз заправится овном и усё, замена, а можно и 100-200 прокатать, если топливо чистое и нет предпосылок к замене. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче менять нужно срочно? Без датчика воды фильтр намного дешевле. Но думаю все равно поставить с датчиком и забыть на пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergeySA сказал:

Без датчика воды фильтр намного дешевле. Но думаю все равно поставить с датчиком и забыть на пару лет.

Купил однажды без датчика. Вместо него была заглушка. Удалил заглушку и вставил датчик от старого фильтра.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, anathema сказал:

Купил однажды без датчика. Вместо него была заглушка. Удалил заглушку и вставил датчик от старого фильтра.

Вот это инфа! Круто. На сколько сложно менять или выткнул/воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SergeySA сказал:

Вот это инфа! Круто. На сколько сложно менять или выткнул/воткнул?

Повернул на 90 градусов, вытащил. Так же вставляется. За несколько секунд. Разница в цене 1000р была.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал BOSCH F 026 402 108. Попробую переставить на него датчик воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выкинь прокладки со старого. Пригодятся на новом месте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

 на ХОРОШЕЙ соляре и 150 можно.

Нет. Какие 150, или даже 60.

В баке конденсат сам по себе образуется, из воздуха. Это норма. Плюс тнвд строгает, опилки через обратку в бак... 

я лишь раз 30 тык наездил, поменял, после замены прям полетела. С тех пор 20, не больше. Ну или перед зимой, если за год меньше накатал 

17 часов назад, Borism1 сказал:

Нужны ключ на 13 (кажется так..)

- метровый шланг небольшого диаметра для прокачки воздуха;

Ключ на 10 торцевой и рожковый, 

я без шланга, раз 10 грушей качнул, чтоб фильтр заполнить и всё. Либо не надеваешь один штуцер, который выходной, и качаешь грушей пока из фильтра солярка не пойдёт. Затем надеваешь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton99 сказал:

я без шланга, раз 10 грушей качнул, чтоб фильтр заполнить и всё. Либо не надеваешь один штуцер, который выходной, и качаешь грушей пока из фильтра солярка не пойдёт. Затем надеваешь. 

ну а я чуть более заморочился. Я через штуцер который на топливной рампе воздух спускаю. Для чистоты и непролива излишков ДТ как раз и шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...