Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Monk сказал:

не..нету в Purflux'е такой дырки

Разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ссылка не открывается...Но на моем точно не было, яп вкрутил. Да и не было кольца уплотнительного, как обычно при поставке фильтров с отверстием под датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monk сказал:

ссылка не открывается..

Ограничимся минимумом.

Дизельный фильтр
FCS759

FCS759.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то фильтры госпожи Яровой режут даже картинки местных форумов....совсем обалдели

Я так понял, что есть такойже фильтр с отверстием под датчик, но вот увы, мне достался без дырки.

ww_900_0003902923.jpg

Вот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Monk сказал:

главное, чота ничо не загорелось, как пугали ОД

Так и мы не шиком бриты. Знаем чо говорим B)

1 час назад, Monk сказал:

Вот такой.

То что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Monk сказал:

но что-то не очень их хвалят, фильтра бошевские. 

Сейчас стоит фильтр Бошевский топливный. Никаких нареканий нет. 

Дважды ставил масляные фильтра Бош. Тоже проблем нет.

12 часов назад, Monk сказал:

По тормозным диска и колодкам могу точно сказать,

По дискам не сможете сказать по причине того, в разных коробках от Боша видимо разное качество. У меня в черной коробке пережили уже три комплекта колодок и износ в пределах допуска. Переживут и четвертый. 

Кто-то из клубней брал тоже, но отзыв неоднозначный, о диски в коробке другого цвета. Подробнее разбирали в профильной теме про диски и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки авто , был сразу же заменён топливный фильтр , купил KL44019 - mahle/knecht за 1800руб  с датчиком воды от 1.5 движка , внешне он такой же как наш только с мягкой шубой , с ней фильтр не влезает (пришлось ее отдирать) , так же на Авито за 5000руб был приобретен оригинальный б/у сепаратор Dahl-65 и 4 фильтра на 2микрона к нему в придачу , собрал все на быстросъемных разъёмах заранее заказанных с али-экспресс , ( при желании можно за пару движений все вернуть в стоковое состояние) сепаратор установил в разрез топливной магистрали до основного фильтра , ( теперь можно намного реже его менять ) раз в 20.000 км меняю фильтр в сепараторе , стоимость примерно 400-500руб за шт, состояние фильтра легко контролировать через прозрачную колбу сепаратора , полученным результатом очень доволен! 

Screenshot_2020-02-12-13-27-31-844_com.alibaba.aliexpresshd.png

IMG_20200212_130351.jpg

IMG_20200212_130423.jpg

IMG_20200212_130454.jpg

IMG_20200212_130644.jpg

IMG_20200212_131529.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за трансформатор справа от фильтра?

а по мне так проще обычный фильтр менять через 10тыс, ну и заправки не на обочине использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Monk сказал:

а что это за трансформатор справа от фильтра?

а по мне так проще обычный фильтр менять через 10тыс, ну и заправки не на обочине использовать.

справа маслоотделитель 

основной фильтр менять каждые 10т.км слишком дорого и геморно выходит , на сепараторе его заменить за 2 минуты можно и дешевле как минимум в 5раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vladimirkrivko сказал:

основной фильтр менять каждые 10т.км слишком дорого и геморно выходит

 

Фильтр наш с запасом выхаживает 25-30 ткм при условии брендовых заправок. У некоторых тут были "рекорды" по 50-70-90 ткм, но это уже на удачу. Городить весь этот огород есть смысл, если в заправках не уверен совсем и пробеги большие, т.к. раз в два года штатный фильтр по любому менять.  

 

Да и площадь штатного фильтроэлемента в несколько раз больше этих, так что если что, доп.фильтр забъётся первым.  А  учитывая, что штатный фильтр в морозы подогревается обраткой, а этот нет, даже малейшая парафинизация приведёт к прекращению подачи топлива.

 

Так что осторожнее с экспериментами, хотя здесь это приветствуется)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

Так что осторожнее с экспериментами, хотя здесь это приветствуется)

Я на  заправках не экономлю , в основном заправляюсь на Лукойле или Татнефти Танэко , но 100% уверенности что мне не зальют плохое топливо все равно нет , сепаратор как раз и установлен что бы увеличить срок замены основного фильтра к примеру до 100т.км ,  так что для себя я вижу только одни плюсы (более надёжная фильтрация топлива , визуальный контроль состояния фильтра,  простота его замены и меньшая в несколько раз стоимость по сравнению с основным фильтром , плюс уверенность в том что никакая гадость до форсунок не дойдет) к тому же даже если случится такой невероятный случай что в сепараторе запарафинится солярка , отключить его не составит никакого труда , всего делов на минуту открыть капот и отстегнуть быстросъемы ( но такой вариант развития событий крайне маловероятен ) вторую зиму уже катаюсь без проблем . На истину не претендую но лучше перебдеть чем недобдеть !

Изменено пользователем vladimirkrivko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На истину не претендую но лучше перебдеть чем недобдеть !Это ещё один вариант.

20200408_155434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я солярку через фильтра тонкой и грубой очистки  пропускаю, отстаиваю неделю, патом только в бак лью. У меня еше в баке в место сеточки стоит фильтр гусиная лапа меняю через 10-15 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, а зачем все это? У вас же Татнефть с идеальным (пока еще) ДТ Танеко. Евро 6, все дела. Чуть суховатое, но никто смазывающие добавки не отменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Monk сказал:

Марс, а зачем все это? У вас же Татнефть с идеальным (пока еще) ДТ Танеко. Евро 6, все дела. Чуть суховатое, но никто смазывающие добавки не отменял. 

наверное на ЖД машинистом тепловоза работает :)

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мужики посоветуйте пожалуйста хорошую замену оригинальному фильтру, цена оригинала в 3800₽ кусается, да и смысла нет, если есть качественная альтернатива. Knecht Filter в цену оригинала, Mahle вообще дороже. У Filtron 5 звёзд на exist'e, есть ещё JS Asakashi какой-то.

 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sashok сказал:

если есть качественная альтернатива

Есть конечно. 
пурфлюкс арт. 
  
FCS759

Но он без датчика воды в топливе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без датчика или просто датчик не идёт в комплекте? Что-то его нет в предложениях по заменителям на 16400-JY00B. Есть ли ещё хороший не оригинал с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен этот датчик воды. Много лет ставлю оригинал Mahle KL 440/18 без датчика воды и проблем никогда не было. Другие ставят аналогичный фильтр - тоже не видел проблем у них с водой.

Он же с новым номером KL 440/41. Стоит 1,5 рублей или около того. В крайнем случае, пробка для слива воды есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...