Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Большего бреда не слышал, за все время, что работаю на НП. 

 

наверное опыта работы маловато... 

 

http://azs13.ru/2009/07/mogut-li-na-zapravke-razbavit-benzin-vodoj/

 

в интернете много случаев и способов описано

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сами Вы видно плохо читали, работники АЗС и водители бензовозов - это не одно и тоже. Даже 5 литров воды, на дне бензовоза, видно сразу. А уж 100-200!! Если Вам интересно,то есть много способов как обмануть. Но они все известны, и это в основном не полный слив: карманы, камеры автомобильные. А про опыт, так Вам с бугра виднее. А мой с 1996 г. И поверьте, повидал всякого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой опыт: заправил 80 литров еще в старую машину, через 150 км !!!!, загорелся индикатор "вода", и началось - 5 км еду, сливаю 150 грамм, 5 км еду, сливаю 150 грамм. Вода даже  прошла основной фильтр, хорошо стоял дополнительный. ВОПРОС- как работники АЗС растворили воду в соляре ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мой с 1996 г. И поверьте, повидал всякого. 

 

Ну мы тоже повидали. Просто не надо говорить субъективно, мол "бред" и такого "не может быть" . Всё может быть. Особенно у нас в стране.

 

ак работники АЗС растворили воду в соляре ? 

 

пульпа, суспензия. потом сепар отсепарировал у вас. 

 

У меня так она в топливопроводах замерзала, а "вода" не горела никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"вода" не горела никогда

Ну тогда это тоже, субъективно. Смотря в какой пропорции к топливу (компаундирование до 10-15% воды).

Один человек, на этой установке Докторскую защитил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог никому не встретить воды в топливе. Особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В емексе сейчас хорошее предложение по цене на оригинал без датчика 16400JY00A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не тяните с заменой фильтра до 30 000 км. У меня при пробеге на одном фильтре 28000 км. при резком нажатии на педаль газа в движении глохнул двигатель. Что очень опасно при выходе на обгон.  Загоралась лампочка "проверь двигатель" только не желтого цвета, а красного цвета. Официалы сказали что компьютер выдает ошибку по топливной системе. После смены фильтра все стало нормально. Жалко что не распилил фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в бак заливали и какой ТФ (фирмы) был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял ТФ, который прошел 18000. Чувствовалась потеря мощности, автомат подтыкал на ходу 4ую. Я то на автомат грешил после замены масла. Ан нет, это ТФ виноват.

Кстати, с зимы убрал эту стальную рамку на 3ёх болтах.

post-27235-0-22532900-1459961086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый. Беру фильтр без него. Дешевле. И все ок.

Не подскажешь какой можно неоригинал поставить без потери качества фильтрации и что делать с индикацией на панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь какой можно неоригинал поставить без потери качества фильтрации и что делать с индикацией на панели приборов?

Knecht, Mahle, Purflux.

Они идут оригиналом на Ниссан и Рено.

Индикация беспокоить не будет, если просто скинуть разьем и всё. Там нормально разомкнутая пара, пока вода ее не замкнет, не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! просто думаю поставить до фильтра емкость с датчиком этим для воды, а фильтра ставить без датчика, нужно посмотреть насколько надежная система этого датчика и стоит ли на нее полагаться, так как есть печальный опыт по мазде БТ-50 с датчиком воды который от мелкой стружки клинит и в нужным момент не показывает наличие воды в фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там клинить механически? Там 2 контакта подняты над дном фильтра на изоляторах. Вода как набирается 0.5-1 см на дне замыкает контакты электрически.

Чекушка на приборке загорается. На моей практике топливная сдыхала, а вода никогда не загоралась.

Чаще дохнет от стружки которая гуляет по кругу в топливной, а образуется она в ТНВД от плунжерных пар если смазки в топливе недостаточно.

Забивает форсунки, и циркулируя по топливной через обратку в бак и снова в ТНВД лавинообразно разрушает все компоненты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не тяните с заменой фильтра до 30 000 км. У меня при пробеге на одном фильтре 28000 км. при резком нажатии на педаль газа в движении глохнул двигатель. Что очень опасно при выходе на обгон.  Загоралась лампочка "проверь двигатель" только не желтого цвета, а красного цвета. Официалы сказали что компьютер выдает ошибку по топливной системе. После смены фильтра все стало нормально. 

Было такое, только от доп.фильтра. Поэтому, меняю доп.фильтр чаще, чем основной, он стоит первым.

Ещё и подвывание топливного насоса слышно при забитом, идёт из бардачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе.. С дыркой для датчика тоже бывают. Буду знать..

Вот наткнулся, есть артикул 8200638748, и Рено и Ниссан. С дыркой под датчик. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D906706&sr=-4

Но судя по гугловским картинкам, загиб трубок нам не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня поставил топливный фильтр FILTRON PP 857/2 с отверстием снизу под датчик воды. Датчик снял без проблем со старого топливного фильтра (оригинал по МАХЛЕ KL440-14,  по НИССАН 16400 JY00B) и поставил на FILTRON PP 857/2. Купил за 1500 руб. на ADEO.PRO. На старом проехал почти 30 000 тысяч. Топливо ТАТНЕФТЬ. Там есть 2 вида ТАНЕКО за 34-00 и просто ДТ ЕВРО 5 за  30-90. Заливал по 30-90. Без проблем. По паспорту там чуть больше серы чем в Танеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил топливный фильтр FILTRON PP 857/2 с отверстием снизу под датчик воды. (по НИССАН 16400 JY00B) Купил за 1500 руб.

Топливо ТАТНЕФТЬ. ТАНЕКО за 34-00 и просто ДТ ЕВРО 5 По паспорту там чуть больше серы чем в Танеко.

Оригинал 16400JY00A без датчика те же деньги в экзисте. А пурфлюкс еще дешевле.

У танеки еще и цетан как правило, выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал 16400JY00A без датчика те же деньги в экзисте.

Это вообще без датчика похоже. А там с отверстием под датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно без. А на кой ляд он нужен при нормальной солярке?

Я про то, что за ту же полторашку вы берёте качественный фильтровальный материал вместо штучек и пимпочек/лампочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...