Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Форумчане, привет!

давненько не появлялся я на форуме и, признаться, уже соскучился :) но у меня есть оправдание - был занят тем, что накатывал километры на своем дизельке, и вот таки накатал уже 60 000 :blush2:

так вот столкнулся я с тем, что надо готовиться к Большому ТО - 60 000 км. как положено решил начать с заказа запчастей ( не у дилеров же брать по двойной цене). с фильтрами и маслом все понятно. а вот с жидкостью для АКПП не так все просто. решил выяснить у дилеров ( Автоспеццентр и Дженсер) какую жидкость заливать в наш автомат ( по мануалу написано что надо лить Fluid Matic S ЛИБО если её нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Fluid Matic J ) в подкапотной табличке вообще написано, что надо заливать Matic J, т.к. иные жидкости могут повредить коробку.

1) Звонок в Автоспеццентр в г. Химки. На мой вопрос, какую жидкость заливают в автомат дизельного Икса, девушка из слесарного цеха бодро отвечает- NS 2!

-Вы уверены? у меня не вариатор, а автомат....

- Да, определенно NS 2!

и девушку совершенно не смущало то, что жидкость NS 2 заливается исключительно в вариаторы!

- Хорошо, - говорю, - а сколько мне надо купить литров для замены и как вы её меняете - прогоняете на аппарте под давлением, либо просто методом слили-залили?

- На аппарате! на замену надо 8 литров

- Вы уверены, что на аппарате? я хотел бы поприсутствовать на ТО и посмотреть как это делается...

- Ну... вообщето мы просто сливаем.... ну... там не все конечно сливается. литров 5 всего..... но у нас по программе идет на замену 8 литров!

...... нет слов..... Итак, мало того, что тупо отдав машину на ТО и уйдя домой пить кофе, Вы в конечном итоге получите вариаторный NS 2 в автомат, так ещё и заплатите за 3 лишних литра ( если не ошибаюсь у дилеров её цена порядка 700 руб за литр...)

2) Звонок в Автоспеццентр Химки. Спустя пару дней.

-какую жидкость?

- NS 2

- У меня автомат, а не вариатор!!!

- Минутку.... ах. да..Fluid Matic S! 8 литров.

- ОК. Там, где я покупаю, Matic S нет, но есть MAtic J.

- Нет, именно MAtic S.

- Но в книжке написано, что допускается заливать Matic J

- НЕт. нельзя их смешивать!

- Почему? в сервисной книжке указано что можно допускается использовать. смешивать с другими жидкостями нельзя именно NS2

- Нет. Matic S

3) Звонок в Дженсер на Добролюбова.

Слава богу, но там люди в курсе что в автомат льют MAtic S либо Matic J если нет первого. но сюрприз был дальше.... да ещё какой!

В итоге, я заказал все необходимые запчасти. Сегодня приезжаю по записи в Дженсер, чтобы поменять жидкость в АКПП. меня оформляют. и тут - :good: Ой, а вы знаете, а у вас в автомате жидкость не меняется!-

Это как????! :unsure:

- Ну да, у вас же дизель, а в дизеля масло в автомат залито на весь срок службы автомата

:shok:

При мне звонят в сервисную зону.

Да, да! на дизелях нет ни сливного отверстия ни заливного. Масло залито на весь срок службы автомата

:shok::shok::shok::crazy:

Тут же звоню в Австоспеццентр. Меняете? ДА, Меняем!

- Ну как же так говорю? вон, меняют же!

- Ну вы знаете, там на одних менялось, а потом другие дизеля пошли, без предупреждения от НМР, там нет сливного отверстия. Мы уже общались с НМР- да, мол, там залито на весь срок службы автомата. и понять, на каких можно менять, а на каких не подлежит замене, можно только подняв машину на подъемнике...

:swoon:

- Ну а как же у вас в распечатке на ТО Дизельных Иксов написано, что на 60 000 БОльшое ТО ( стоимостью почти 26 000 руб кстати) идет замена жидкости в АКПП??? ( это уже мой последний козырь, больше аппелировать не к чему)

- Ну, это просто старые карточки... на самом деле там жидкость АКПП не меняют.

Форумчане, тогда у меня остались открытыми 2 вопроса:

1) Нас реально дурят? Если бы я тупо приехал, оставил машину на ТО и уехал по своим делам (как это делают 90 % людей), то в конце дня мне бодренько бы предоставили счет, в котором красовалась бы "фиктивная" замена жидкости АКПП?

2) Самый страшный, пожалуй, вопрос. Если жидкость АКПП залита в наш автомат на весь срок службы, каков же этот СРОК? страшно подумать если он равен заводской гарантии в 100 000 км или 3 года..... :sorry:

может я и не прав, но если жидкость в АКПП не менять, то ничем хорошим это в скором будущем не светит. она же как и масло в движке "работает" и у неё есть ресурс, после выработки которого, автомат долго не проживет.

P.S. Сегодня в ночь записался в Автоспеццентр на замену масла в АКПП... придется пожертвовать ночным сном ради разгадки страшной тайны - Менять или НЕ менять? вот в чем вопрос

TO BE CONTINUED...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну что, друзья, готовы?... Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь попкорном, будет представление! B)

Я только что из Автоспеццентра Химки.

Оформили машину и вместе с мастером-приемщиком заезжаем в ремзону. уверенно так заезжаем. я все в сомнениях- меняют все-таки или нет? далее, приемщиу уходит и приходит слесарь с канистрочкой, в которой плещется 4 !!! литра красненькой жидкости. я говорю, я вам сейчас дам свое масло.

-Нет. у вас MAtic J. мы заливаем MAtic S. это не подходит

- Как не подходит, если вот в сервисной книжке написано, что заливается MAtic S, но если его нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Matic J?

- Ну, там понапишут... Это общая книжка

- Хорошо. вот подкапотная наклейка, на котрой четко написано, что заливать надо MATIC J

- Ну, там понаклеят что угодно... У нас по VIN, что надо заливать MAtic S

- Я не знаю, что там у вас по VIN пробивается, но у меня есть техническая информация, которую я получил приобретая машину. Если бы я обслуживался в любом другом месте, а не у вас, то я бы оперировал ею.

- Меня гарантийщик кастрирует, если я вам залью ваше масло...

- Мне все равно что сделает гарантийщик. я оперирую информацией на табличке и в книге

В итоге дело переходит в юрисдикцию приемщика. Тот начинает мне опять втирать, что надо лить их масло. Я снова показываю надпись под капотом и информацию в книжке. Раздраженный, ( типа приперся тут такой дотошный и умный, мешает им работать профессионалам) он выдает: - хорошо, мы заливаем вам ваше масло, но если с автоматом что-то случится, то не будем нести ответственность. вы берете это на себя. мы подготовим бумагу, которую вы подпишете, что ответственность переходит на вас.

я говорю, хорошо, я готов на это. потому как, если с коробкой что-то произойдет, то претензия моя уже будет к НИССАНУ, т.к. они предоставляют мне заведомо ложную информацию, наклеивая всякие левые таблички

начинают менять... я все стою и жду, что сейчас мастер скажет- а Вы знаете, а тут не меняется масло. оно на весь срок службы... вот будет конфуз.

я очень надеюсь, что этот пост читает кто-то из представителей ДЖЕНСЕРА... ибо вам своих мастеров ПРОСТО в принудительном порядке надо отправлять на мастер класс и переквалификацию!!! т.к. вы НЕ ПРОДАЕТЕ ТОЛЬКО ТЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ УМЕЕТЕ ОБСЛУЖИВАТЬ. Все это- рекламное фуфло!

Меняется масло так ( да, да, оно все таки меняется!): снимается аккумулятор, снимается блок мозгов. отвинчивается болт заливного отверстия. Далее машину поднимают на подъемник. снимают защиту. отвинчивают болт сливного отверстия ( ДА, оно там тоже есть, парни из Генсера! удивительно, но есть). из коробки сливается примерно полтора литра жидкости. у меня она была немного бурого цвета, а не красного, как новая. но гарью не пахло. далее откручивается так называемый "уровень". металлический штырь рядом со сливным отверстием. из него ещё сливается масло. в общей сложности у меня слилось 2,5 литра!!!! даже не 5, как говорили, и тем более не 8, как выставляет счет Автоспеццентр. 2,5 литра!!!!

Далее, просто доливается свежие 2,5 литра в заливное и все ставится обратно. ГОТОВО!

пока мастер делал свою работу, поговорили про Ниссан вообще, про то как мне выдали перл с АКПП в Дженсере...

- Ну что Вы хотите, это же Ниссан... :) ( дословно слова мастера) - Как говорится, купил Ниссан... Ну а Дженсер, ну вот они так вот обслуживают машины. кто как короче. кто то меняет масло в АКПП, кто то нет. мы меняем вот.

- а как же автомат? без замены он же долго не проходит? как можно его не менять?

- Ну, как вам сказать.... вообще, как бы машина 100 000 ходит и потом её по идее надо продавать. они так расчитаны, все сейчас современные. 100 000 и пора новую...

вот такие дела, форумчане. вон оно чё, михалыч... грустно как то. вроде платишь немалые деньги, а подход то вот какой. видимо про то, чтобы машина служила верой и правдой долгие годы, а не 3 гарантийных года, как это было раньше, нужно забыть. откатал гарантийный срок, скинул машину будущему обладателю постгарантийных проблем и купил новую.

Кстати, никакой бумаги о том, что я беру ответственность на себя за то, что заливали моё масло а не их, мне не дали. просто забыли или...?

Вообще, у меня сложилось мнение, что обслуживание у дилеров не что иное, как простой развод- на наши деньги. меньше разбираешься в чем то самом- больше тебя поимеют.

от себя хочу подготовить письмо в НМР, с подробным описанием своих приключений с одними и со вторыми дилерами. Если им высоко плевать, на то, что творят авторизованные партнеры с маркой- то тут уж конечно ничего не поделаешь. а если нет, может что-то и решат поменять. хочется верить.

немного эмоционально, но уж больно неприятным было общение с "профессионалами"

Надеюсь кому то это будет полезным.

Насчет автомата. покатаюсь, посмотрю как и что будет

  • Upvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. предварительный счет, который мне выставили за замену масла в АКПП был на сумму 13 800 руб ( туда входила работа 2200 руб и остальное жидкость). по факту мне все обошлось в 1 332 руб. за работу+ чехлы защитные. масло я брал по 375 руб за литр. итого 2 270 руб

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях получил официальный ответ от Genser на свой вопрос: Почему они не меняют масло в АКПП а другой дилер меняет?

Добрый день, Дмитрий.

Коробка не обслуживаемая и жидкость в АКПП не меняется и не доливается если нет утечек. Согласно п 2.7. гарантийной книжки Ниссан оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести изменения в уже проданные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а есть ли способы поменять весь объём жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а есть ли способы поменять весь объём жидкости?

Возможно надо просто продавливать автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу развода согласен на все 100% по этому т.о. делаю сам и ничего сложного не вижу с такой машиной приятно и самому повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой теме могу сказать , что есть вероятность того что масло из АКПП агрегатируемой только к дизелю , может быть такая ситуация - масло можно не заменить а обновить в силу специфики конкретной данной модели АКПП , то есть слить часть и добавить до уровня , но не заменить !

А наличие пробок , обеих , говорит только о том что при сборке АКПП они наливают туда масло навсегда , нижняя нужна чтобы уровень можно было контролировать , а верхнее чтобы удобнее заливать роботам .

И если я прав , гипотетически , то поведение Дженсера объяснимо , а вот поведение АВТОспеццентра как раз больше похоже на развод (когда желание клиента закон в том числе если он хочет заменить исправное на новое , и таких случаев масса , и довольных клиентов тоже), то есть вы платите за работу по замене а получаете услугу по обновлению Масла , и риск купив подделку угробить коробку .

Вы подумайте сами , при подтверждении моих слов всё встаёт на свои места . Ну а Автоспеццентр , ну они тоже правы , испортить они ничего не испортили , клиент доволен , деньги в кассе - бизнес .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В беседе без протокола ОВОД сказал что вечной жижа акпп не может быть априори.

2. Масла в огонь добавили фразой что у нас тяжелые усл. эксплуатации-Москва и пробки( см. соответств раздел гар книжки) и по уму то надо каждые 30000 жижу в автомате обновлять теми2.5 л что влезают.

3. Буду консультироваться с теми кто занимается автоматами(Тахо Трансмишн,МАИ и тп)

Ну и ложка меда. Клубень ageenkoV прошел 120000 без проблем с акп :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот!.. А ларчик просто открывался!..

Звонок в Тахо Трансмишн.

-Здрасьте. Икстрейл Дисиай, коробка Жатко. Сливается 2.5 л. Ау вас?

- а у нас поменять весь объем 1500 р стоит. Масло Ваше. Наша работа. Нужен Матик Джей. Меняйте каждые 60000. Просто и лаконично.

ИМХО поеду на 60000 и поменяю. А дилеру молчок. Гарааантия, понимаешь ли... :P

Есть наверняка и другие фирмы, кроме Тахо кто знаком с этой жаткой. И в др регионах тоже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть наверняка и другие фирмы, кроме Тахо кто знаком с этой жаткой. И в др регионах тоже

Антон а они тебе не сказали случаем сколько банок Matic J надобно для полной замены??? Думаю поменять когда машинку соберу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хорошо. вот подкапотная наклейка, на котрой четко написано, что заливать надо MATIC J

- Ну, там понаклеят что угодно... У нас по VIN, что надо заливать MAtic S

Так ты что в итоге залил то? S или J?

И как сейчас автомат?

Антон а они тебе не сказали случаем сколько банок Matic J надобно для полной замены??? Думаю поменять когда машинку соберу)))

Думаю надо ориентироваться на развод ОД. То есть 8. Но в тахе наверняка знают. Лучше чем ОД.

Не в тему конечно... Но все таки... http://www.pelican.ru/nissan/x_trail

Цитата:

Любой новый Nissan X-Trail 2.0 оснащается мощной силовой установкой, в которую могут входить 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели мощностью 141 и 169 л.с. и объемом 2 л. и 2,5 л. соответственно. Предусмотрен и вариант с 4-цилиндровым 150-сильным дизелем (2,5 л) с турбонаддувом.

Эт чо за зверь? 2.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ageenkov:

Вот здесь, Вов.

http://www.club-renault.ru/forum/Press-rel...13E-t19140.html

Восемь. По моему это наша коробка :) Перевод неофициальный,кто то из реновских клубней,но цифру объема не попутаешь

Пысы. Поправьте кто нибудь если это не она. И насчет Матик Эс или Джей !!! ТОЖЕ СОМНЕНИЯ ПОКА[/indent] :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон а они тебе не сказали случаем сколько банок Matic J надобно для полной замены??? Думаю поменять когда машинку соберу)))

Собственно, если они божатся заменить все 100% масла то не важно J или S. но все таки лучше угадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, если они божатся заменить все 100% масла то не важно J или S. но все таки лучше угадать.

Спасибо! Я эти баночки купил ещё года полтора назад когда пробег был 60000,брал матик J,но так и не поменял...забил :) вот теперь наверное таки заменю у грамотных недилеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я эти баночки купил ещё года полтора назад когда пробег был 60000,брал матик J,но так и не поменял...забил :) вот теперь наверное таки заменю у грамотных недилеров :)

И набрал все 8? Что скажешь, Вов? Коробка в тойсцылке наша по индексу? Я особо не гуглил. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И набрал все 8? Что скажешь, Вов? Коробка в тойсцылке наша по индексу? Я особо не гуглил. :unsure:

нет взял тока 5 как советовали дилеры,докуплю... по коробке вот ссылка на рено форум там пресс релиз кпп http://www.club-renault4x4.ru/dizel/227-ko....html#post75607 кстати цитата из того же текста: "8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет взял тока 5 как советовали дилеры,докуплю... по коробке вот ссылка на рено форум там пресс релиз кпп http://www.club-renault4x4.ru/dizel/227-ko....html#post75607 кстати цитата из того же текста: "8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации"

Оно понятно что смазывают на весь срок. У Рено тот же интерес. Через сотку приходи за новым Рено. Рено-Ниссан в конце концов. С Джей или Эс по прежнему непонятки. От года может зависеть. В понед в ОВОДЕ по ВИНу протрясут. Кинь в личку вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет взял тока 5 как советовали дилеры,докуплю... по коробке вот ссылка на рено форум там пресс релиз кпп http://www.club-renault4x4.ru/dizel/227-ko....html#post75607 кстати цитата из того же текста: "8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации"

Кстати, тот же пресс релиз того же переводчика... Только картинка поярче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...