Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Q-Q-Q

ТО через 10ткм(6мес.) или 15ткм(1год) ?

Рекомендованные сообщения

...главное АКПП у них необслуживаемая... а вот у других почему-то обслуживаемая!

В графике ТО НЕТ пункта по обслуживанию АКПП. Можно ссылку на "других"? Надеюсь, они работают по официальной ниссановской технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а информация в гарантийной книжке не в счет?

Действительно, на сайте Дженсера нет такой информации. но придя в салон, в отделе сервиса можно взять листок с планами ТО, где указано ТО 60 000 км ( которое стоит 26 000 руб, если не ошибаюсь, примерно столько же оно стоит и Автоспеццентре) + информация по телефону. когда я звонил и записывался, мне ответили на мой вопрос "сколько и какое масло идет в АКПП на замену"

вот ссылочка на Автоспеццентр, где можно выбрать программу ТО для дизельного Икса http://www.autonissan.ru/15/51/

как проверить по оригинальной ниссановской технологии они работают? открутили, слили, закрутили, залили. вот и вся технология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а информация в гарантийной книжке не в счет?

...вот ссылочка на Автоспеццентр, где можно выбрать программу ТО для дизельного Икса http://www.autonissan.ru/15/51/

1. В моей гарантийной книжке вклеен лист с планом ТО, в котором НЕТ обслуживания АКПП

2. Обратите внимание на предупреждение на сайте:

Сервис

Внимание! Данные карты ТО действуют только на автомобили, которые проданы до 01.04.2011 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя машина как и раз и куплена 12.06.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя машина как и раз и куплена 12.06.2010

А моя 01.07.2011 :) После 01.04.11 действует другая карта ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а что принципиального изменилось в работе АКПП на обновленном Иксе, что ему не требуется смена жидкости?

Я видел масло после пробега в 60 000 км ( езда обычная, машинку не насиловал) - так вот оно бурого цвета. новое масло оно красное, прозрачное. я не могу представить какое будет масло в АКПП после 100 000км ( я не говорю уже про 150-200 тыс, сколько в среднем проходит машина за 5-7 лет)

это моё субъективное мнение, но мне кажется что до 200 такой автомат не проживет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел масло после пробега в 60 000 км ( езда обычная, машинку не насиловал) - так вот оно бурого цвета...

я не могу представить какое будет масло в АКПП после 100 000км ( я не говорю уже про 150-200 тыс, сколько в среднем проходит машина за 5-7 лет)

это моё субъективное мнение, но мне кажется что до 200 такой автомат не проживет...

Ключевое слово - СУБЪЕКТИВНОЕ. Цвет, запах, вкус :crazy: не являются параметрами, характеризующими смазочные и другие функциональные свойства масла.

Если производитель решил, что в условиях РФ промежутки ТО в 15ткм обеспечивают нормальную эксплуатацию автомобиля, то зачем домысливать какой-то злой умысел с его стороны и страшилки о короткой жизни нашей коробки? Есть факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретных фактов нет. время покажет

но для того, чтобы увеличивать межсервисный интервал, должны быть везкие причины, а не лишь дань моде в конкурентной борьбе и погоня за экономическими показателями, в виде оборачиваемости товаров по укороченной программе.

все ИМХО

поживем увидим. хорошо если я ошибаюсь. встретимся через лет 5, обсудим :)

но уверен, Вы же машину не на такой срок брали, верно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для того, чтобы увеличивать межсервисный интервал, должны быть везкие причины, а не лишь дань моде в конкурентной борьбе и погоня за экономическими показателями, в виде оборачиваемости товаров по укороченной программе.

Ребята, я когда выбирал трейл, советовался с разными людьми. Есть такие мнения, что если межсервисный пробег мал, то значит машина "ненадежная", поэтому и не возьму ее. Покупательский спрос-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые Прадо в новом кузове и 200-ки помните? если не изменяет память у Тойотовских дизелей в самом начале продаж последнего кузова межсервисный пробег был 5000 км. Тойота говорила так: Мы Тойота, мы отвечаем за наши машины, поэтому облуживание должно быть таким. Спустя какое-то время увеличили интервал до 10 000... Покупательский спрос-с. Но назвать Тойоты ненадежными, извините, у меня язык не поворачивается... Вот назвать ненадежным фокус с межсервисным пробегом в 20 000 км- это да, имеются примеры, но не Прадик с 200-кой

это как максимум.

как минимум, мы эксплуатируем машины в тяжелых условиях ( пыль, пробки, морозы ...) если посмотреть сноски в карте ТО для тяжелых условий, то там четко сказано- делать ТО в таких условиях нужно чаще ( как правило в 1,5 раза чаще) чем указано. то есть не раз в 10 000 км а раз в 7500 км. не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км.

ещё раз говорю, кто то ездит, не заморачиваясь, обслуживая машину как написано в общих чертах. кто-то ездит, задумываясь о будущем, понимая, что чаще обслужишь, дольше проходит. в более лучшем состоянии машинка будет лет через 5, когда вы соберетесь её продавать.

кому что, короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...чаще обслужишь, дольше проходит. в более лучшем состоянии машинка будет лет через 5, когда вы соберетесь её продавать.

кому что, короче

Машинки на продажу ценятся на 99% по году и по состоянию кузова/салона. Конечно, если ы продаете ее не близкому родственнику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я когда выбирал трейл, советовался с разными людьми. Есть такие мнения, что если межсервисный пробег мал, то значит машина "ненадежная", поэтому и не возьму ее. Покупательский спрос-с.

Привет всем. Подскажите есть ли у вас стук на неровностях дороги в рулевой колонке. Дилер говорит это болезнь у всех из-за электроусилителя руля. При диагностике сказали всё окей. Пробег 100000км. Это бряканье было сразу как забрал машину,услышал потом на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Подскажите есть ли у вас стук на неровностях дороги в рулевой колонке.

Вообще-то поиск рулит, вот здесь, например, огромная тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В моей гарантийной книжке вклеен лист с планом ТО, в котором НЕТ обслуживания АКПП

2. Обратите внимание на предупреждение на сайте:

Сервис

Внимание! Данные карты ТО действуют только на автомобили, которые проданы до 01.04.2011 г.

у меня в сервис книге есть замена масла в АКПП

но на станции у ОД никто не смог расказать как это происходит технически

и опять же вопрос как проверить уровень масла в АКПП?

сливной пробки я найти не смог

короче много загадок

а ответов пока нет

может кто подскажет

буду благодарен

кстати машина выпушена в 05.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в сервис книге есть замена масла в АКПП

но на станции у ОД никто не смог расказать как это происходит технически

Это не твоя проблема - пусть ОД читает сервис-мануал и делает регламент так, как это установил производитель. Конечно, желательно проконтролировать их работу в ремзоне лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не твоя проблема - пусть ОД читает сервис-мануал и делает регламент так, как это установил производитель. Конечно, желательно проконтролировать их работу в ремзоне лично.

согласен, что я собственно и сделал на первом ТО, кстати не пожалел

на соседнем стенде машина которая проходита ТО, но без хозяина, обслуживалась не совсем хорошо.

ну а тут просто самому стало интересно.

раньше не гнушался сам машину обслуживал, а сейчас пока нельзя - ГАРАНТИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в сервис книге есть замена масла в АКПП

но на станции у ОД никто не смог расказать как это происходит технически

и опять же вопрос как проверить уровень масла в АКПП?

сливной пробки я найти не смог

короче много загадок

а ответов пока нет

может кто подскажет

буду благодарен

кстати машина выпушена в 05.2010

сливная пробка есть, просто хорошо замаскирована. есть даже уровень, который находиться внутри сливного отверстия. работает он по принципу- закачивают под давлением на специальном аппарате жидкость в АКПП и когда норма, то через него начинает вытекать. значит хорош. НО!!! у дилеров такого аппарата нет. поэтому там, где меняют ( как например в Автоспеццентре) пользуются простым способом- сколко слили, столько же и залили, через верхнюю заливную дырдочку под аккумулятором. а у некоторых дилеров вовсе не меняют, руководствуясь принципом - Необслуживаемый автомат и жидкость залита на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Есть расценки на ТО Дизелей кадые 15 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть расценки на ТО Дизелей кадые 15 км?

Нечетные/четные ТО разные по расценкам, у разных ОД они отличаются. Лучше позвони тем ОД, у которых собираешься обслуживаться.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечетные/четные ТО разные по расценкам, у разных ОД они отличаются. Лучше позвони тем ОД, у которых собираешься обслуживаться.

Примерных цен нет, скажем на ТО 15 и 30 тыс?

заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...