Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема известная, ход мыслей правильный! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема известная, ход мыслей правильный! :)

Только вот ещё один момент... Стрелка спидометра плавает туда-сюда, и скорость отражает неверно. Так должно быть?(сегодня 4WD уже не горел...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация на спидометр передается по CAN-шине в цифровой форме. Скорее всего, определяется она по датчикам АБС. Если с ними что-то не то - глюки вполне возможны.

В процессе замены подшипника обычно датчик АБС с этого колеса снимается. Мне кажется что его либо не закрепили у тебя, либо не отрегулировали зазор - его могло и повредить и оторвать. Проверяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибануста.... Спасибо Лёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибануста.... Спасибо Лёх.

Слесарю оторвать руки и снять денег за датчик...вероятно порвал провод от датчика. при монтаже/демонтаже запросто это сделать. Датчик стоит 5тыс руб где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарю оторвать руки и снять денег за датчик...вероятно порвал провод от датчика. при монтаже/демонтаже запросто это сделать. Датчик стоит 5тыс руб где-то.

Я вроде следил за процессом. Но видимо не доследил. Скорее всего он его не затянул. А приспособить можно и от ВАЗа. 150-200рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Внешне всё в порядке... Всё на месте. Но симптомы говорят о неисправности именно датчика. Только при трогании появляется индикация ABS. Глянул датчик колена от ВАЗ - почти как родной...))) Руки есть, приспособлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про отчет не забудь!!! Очень будет полезная инфа! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про отчет не забудь!!! Очень будет полезная инфа! ;)

Будет вам отчёт.))) Хотя здесь и здесь это уже есть. Меня только спидометр смущает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. На днях тоже менял задний ступичный подшипник, врезультате чего датчик ABS был сломан :( . Объездив весь город замены не нашел. Решили сделать из датчика фаз от ЛАДЫ. На место встал очень хорошо, но итог был печальный. Теперь заказал новый за 3500 рэ. :) Еще пробывали ставить с ПРИОРЫ передний датчик ABS, по длине подходит, по толщине нет, но думаю что можно что нибудь накрутить на него. Но попробывать его не удалось, так как сняли с машины, а новый покупать за 1500 было не охото. Ghost_navigator желаю удачи Вам, может мы что ни так сделали, может еще что нибудь, надеюсь что Вы найдете более экономичный выход из этой ситуации :) Удачи!!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но итог был печальный.

Саш, а можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а можно поподробнее?

Что именно??? :) Я вот после прочитал Ваши ссылочки на замену от ВАЗА датчика ДПКВ, думаю что упущение при нашей установке было в зазоре между датчиком и метками.... Я думаю что Вам стоит попробовать сделать так же как и описывают.... Жаль что я раньше не находил этой ссылки, тоже бы исправил свои косяки.....

А сам итог был таков, что поначалу лампа ABS не загоралась, но после набора скорости больше 40 загорелась и больше не потухла..... Скорее всего причина все таки в зазоре, он тут играет важную роль...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ!!! :) Пишу о том что, сегодня был удачно установлен вместо родного датчика ABS, датчик положения коленчатого вала от ВАЗ 2110. Спасибо большое Ghost_navigator, который указал на ссылку :good: Все делал так же, как и было описано.... Всем удачи!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ступичный подшипник. После этого ч-з некоторое время при торможени пояпился металлический лязг и характерная работа ABS на педали. Машину тащило в одну сторону при торможении. Теперь лязг исчез , загорается индикатор ABS и через некоторое время 4WD, но только при движении. Сдаётся мне, что слесарь чё-то начервячил с датчиком ABS...

Первоначально грешил на датчик и на слесарюгу(т.к. меняли подшипник ступицы), но проверив, убедился что все датчики исправны.

Мотор ABS начал срабатывать из за замыкания проводки датчика правого переднего колеса на массу. Сразу это не просёк... И как результат - горящая лампа ABS на панели. Лампа загорается при начале движения - от 10 км/ч. До начала движения при Check(при включении зажигания и включении двигателя) неисправность не выявляется и лампа не горит... Кто сталкивался с подобной неисправностью? и что это может быть?

Пы.Сы.

Советы про официалов прошу оставить на самый "потом". (нужно ехать в другой город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это может быть?

Мотор ABS, мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы срочно куда-нибудь доехать-вынимай предохранитель работы мотора АБС . Доедешь без АБС ,машина будет нормально тормозить только без АБС и трескотня педали донимать не будет. Съездишь-потом разберешся с неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы срочно куда-нибудь доехать-вынимай предохранитель работы мотора АБС . Доедешь без АБС ,машина будет нормально тормозить только без АБС и трескотня педали донимать не будет. Съездишь-потом разберешся с неисправностью.

Уже месяц как не донимает... Похоже накрылся БУ насоса ABS, который прям на нём установлен... Сцуко... Предохранитель целый... А скоро зима....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты помогите!Завожу машину, стою на месте и через десяток секунд начинает гудеть под капотом (наверное блок ABS) и выскакивает abs, а после нее 4WD. В результате abs не работает и привод стал только передним т.е. режимы auto и lock не работают. Информацию на сайте по abs я нашел и анализирую. Вопросы такие:

1. проблема с abs, а следствие ее- это желтое 4wd и то, что машина осталась только с передком, так ли это? Т.е. устранив горящую abs подключаемые режимы привода появятся?

2. если я еще не тронулся, а abs и 4wd загораются, то что конкретно мне нужно проверить: работоспособность датчиков, целостность проводов, все разъемы от датчиков и далее до блока abs, зубчатое колесо, состояние колодок и супортов( с зади супорта заржавели и диски почти все ржавые),предохранители, сам блок ABS и т.д. или же некоторые причины я могу опустить, например если машина не двигается, а abs выскакивает, то на зубчатый венец уже грешить не стоит? так ли это? Короче хочется сузить поиски причины неполадки.

Хочу добавить, что электродиагностику делать не хочу т.к. у наших умельцев хороших программ по x-trail нет. В Минск ехать к официалам дороговато, да и слабо верится, что там найдут причину, а деньги возьмут. Мучаюсь уже пол года, боюсь, что может сгореть блок abs и тогда вообще капец да и привода надо восстанавливать перед зимой.

Заранее Всем спасибо! Ну очень хочется сделать машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, полная диагностика системы ABS выполняется именно только с Консалта. Даже сторонние сканеры, скорее всего, этого сделать не смогут. И "тапочного" метода самодиагностики тоже нету. :(

Так что прямая дорога в сервис с Консалтом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...