Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вопросы чайника по Т31

Рекомендованные сообщения

я в "поиске" чего то не понимаю или тут поиск такой? по 4 и 3 года сидел на хонде и фольце-форумах, без напряг получалось искать. В любом случае, не пинайте, искал про сверчек в районе лобового и торпедопрям напротив руля (точнее дребезжание), слова в некоторых темах видел, но конкретно тему нет, хотя, говорят все давно разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я в "поиске" чего то не понимаю или тут поиск такой? по 4 и 3 года сидел на хонде и фольце-форумах, без напряг получалось искать. В любом случае, не пинайте, искал про сверчек в районе лобового и торпедопрям напротив руля (точнее дребезжание), слова в некоторых темах видел, но конкретно тему нет, хотя, говорят все давно разжевано

http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Сверчок_лобового_стекла

 

СВЕРЧКИ.doc

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! Подскажите как настроить показания прохождения техобслуживания на приборке? Один раз получилось, установил пробег, при включении зажигания, появлялась надпись "пройдите техобслуживание". Переставил значение на больший пробег. И при наступлении этого пробега, приборка ничего не показывает. Пробовал два раза, не кажет ничего. Подскажите, в чем дело?

 икс 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет всем, кто подскажет как сбросить самостоятельно инфу на спидометре, о прохождении тех. обслуживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.

    Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания.

  3. Отпустить кнопку сброса.
  4. Ещё раз коротко нажать кнопку сброса.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

это на 31 дорест. на рестайле не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ объясните  по магнитолам, куда какая идёт????

1.20141007-dyhb-13kb.jpg

2.20141007-keoy-27kb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И туда и сюда. Тока рамки поменять. И подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И туда и сюда. Тока рамки поменять. И подключить.

А туда и сюда это куда? Я имею ввиду в какой комплектации верхняя а в какой нижняя магнитола? И чем они различаються по функцианалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2012 года включительно -1, а с 2013 года -2(мр3, навигация, отброжает 4 камеры, блюпуп, сенсорный экран, маде ин бош):-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите варианты торможения двигателем на сильном спуске в комплектации ХЕ с вариатором, а то приходится долго придерживать машину тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите варианты торможения двигателем на сильном спуске в комплектации ХЕ с вариатором.

В силу особенностей конструкции клино-ременного вариатора единственный эффективный вариант торможения двигателем (а не то, что пытается делать Х-Трейл, слегка подтормаживая при сбросе газа): это из анекдота - сначала бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем.

Сделано так, чтобы не растягивался ремень.

 

PS. Кстати, самому интересно, чем вызван минимальный, но ощутимый эффект торможения при сбросе газа - вариатор жидкость в гидротрансформаторе гоняет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и напрягает, часто бывал в Крыму, но на Форде механика, а вот теперь не представляю, как на варике тормозить в горах, колодкам скорей всего будет жарко и хватит ли их? Интересно, есть ли среди клубней люди, кто бывал в горах на вариаторе? Как вела себя машинка, как колодки? Отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Все летние жаркие месяцы по выходным ездил в Приэльбрусье охлаждаться.Приходилось подниматься в верх по тяжелым дорожкам,использовал иногда блокировку,на затяжных спусках включал помощника иногда.Короче хитрый показал себя на отлично.И ничего не перегревалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Все летние жаркие месяцы по выходным ездил в Приэльбрусье охлаждаться.Приходилось подниматься в верх по тяжелым дорожкам,использовал иногда блокировку,на затяжных спусках включал помощника иногда.Короче хитрый показал себя на отлично.И ничего не перегревалось.

В вашем случае все понятно, есть помощник, но у меня то помощника нет. Если я не ошибаюсь это система Hill Descent Control ?  Я подчеркнул свою комплектацию ХЕ. Интересно как устроен данный помощник, каким образом его реализовали на заводе? Может есть на форуме владельцы такой же комплектации ХЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и напрягает, часто бывал в Крыму, но на Форде механика, а вот теперь не представляю, как на варике тормозить в горах, колодкам скорей всего будет жарко и хватит ли их? Интересно, есть ли среди клубней люди, кто бывал в горах на вариаторе? Как вела себя машинка, как колодки? Отзовитесь.

Я в этом году из Крыма приехал, нормально себя ведет и двигатель при сбросе подтормаживает, да и с колодками проблем не было, хотя ехал туда на остатках передних, все дело в том, что на серпантинах и так не разгонишся, держишь приемлемую скорость, а значит и резких торможений почти нет, т.е. хватает сброса газа и иногда небольшой помощи педалью тормоз, мы же не ралли Париж-Дакар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, Вы не одиноки с комплектацией ХЕ.

Не выносите себе мозг алгоритмом работы HDC. Если бы сороконожка обдумывала каждое свое движение - с места бы не стронулась. Колодкам бывает жарко и в горах, и на равнинной трассе, работа у них такая. Применяемые материалы в тормозных механизмах этим условиям соответствуют.

Тормозные колодки и диски не будут изнашиваться только в одном случае - если не будете ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Кстати, самому интересно, чем вызван минимальный, но ощутимый эффект торможения при сбросе газа - вариатор жидкость в гидротрансформаторе гоняет?

как раз вызван конструктивом вариатора, т.е. не видя нагрузки (раскрутки от газа), он сам понижает (смахивает ремень на более большие "шестерни"), тем более, что в этот момент и обороты растут, я так понял, по мануалу вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте.  у меня Т31 с штатным ксеноном, сломали стекло на фаре и лопнул отражатель. возможна ли замена самого фонаря на "нексенон" ( например DEPO)?  есть какие-нибудь конструктивные различия фонарей с ксеноном и без оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз вызван конструктивом вариатора, т.е. не видя нагрузки (раскрутки от газа), он сам понижает (смахивает ремень на более большие "шестерни"), тем более, что в этот момент и обороты растут

Не, так ремень будет растягиваться, если будет активно момент с колес на движок передавать. То есть понижать-то вариатор понижает передаточное соотношение, точнее обороты слегка поднимает, но имхо чтобы быть готовым к нажатию на газ.

Опять в пользу моей версии: в начале разгона с места обороты с 2 тысяч падают до 1,5 - отключается гидротрансформатор и замыкаются диски сцепления. Что мешает их размыкать и врубать гидротрансформатор для подтормаживания кроме запаса по охлаждению?

В общем, нужно мнение знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году из Крыма приехал, нормально себя ведет и двигатель при сбросе подтормаживает, да и с колодками проблем не было.

 

Игорь, Вы не одиноки с комплектацией ХЕ.

 Колодкам бывает жарко и в горах, и на равнинной трассе, работа у них такая.

Тормозные колодки и диски не будут изнашиваться только в одном случае - если не будете ездить.

Спасибо, теперь точно успокоили, будем дальше кататься с Хитрилкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...