Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAMBR

Размер 225/65 R18 в новый x-trail

Рекомендованные сообщения

Влезет, есть тема x-trail-club, там многие пишут, что замечательно на такой резине ездят.

Эх, уже сдал, все равно спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16" диски лучше примерить сначала, могут быть нюансы с тормозными суппортами, чисто теоретически размышляю, на новых Иксах он может быть больше.

(Была такая трабла на Тоёте, одна и та же модель авто, от комплектации всё зависело.)

Проверил многие типоразмеры. Однозначно, если трет-только по ширине гусеницы. Вылет? Арка широкая у Хитрилы. Единственное- рассчитывать нагрузку на подшипник ( в плане замены). Все-таки при отрицательном вылете нагрузка на полуоси повышается. Он просто кажется легким... Кстати, суппорта работают правильнее при как можно менее нулевом плоскости (оси) приложения сил качения (они же - сопротивления при торможении)-типа элементарная физика. Представьте, что вылет колеса отрицательный. Колесо шиной выходит из арки. Начинаем тормозить. Суппорта - внутри (под аркой). возникает торсионный эффект (используется в работе гусеничных машин). Соответствено, на внешней стороне (место креплениЯ колеса) происходит закручивание полуоси и динамическая деформация металла. Нагрузка на подшипник возрастает соответственно...

Дружите с физикой.

Кстати, когда создаются диски для колес (Колесо это Диск +Шина), там не просто китайцы и джамшуды сидят. это делается в итоге основательных научных изысканий (Авто ВАЗ в этом не участвует, так как до сих пор шлепает итальянские колеса 13 типоразмера образца 1938 года- исторический факт).

Когда я дилеру НАУЧНО доказал, что их притязания по поводу утраты гарантии из-за установки нестандартного типоразмера дисков не могут иметь под собой никакой правовой почвы-дилеры заткнулись и тихо нервно курили в сторонке.

Ребята-это не сложно, если ты занимался немного (не мое основное образование) изучением правил построения автомобилей, разработкой различных узлов и механизмов- специальных знаний не требует (главное понять отличие цикла Дизеля от эффекта и процессов Бернулли) У вас этого в школе не было?

И Фсе? Нет-немного сопромата и найти грамотных технологов!

В руках у нас- нормальный русский автомобиль Ниссан -икс-трейл! А лучше- ТИГР!

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Со дня на день стану счастливым обладателем нового X-trail 2.0 - дизель.

Скоро зима и по сему возник вопрос по зимней резине. Хочу поставить Nokian Hakkapeliitta 7. Но нужного диаметра (225/55 R18) у них нет. Есть только 225/60 R18 (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/hakkapeliitta-7-t/225-60-18-104-T-XL-/)

Посему возникает вопрос. Встанет ли 60 радиус в арки и не будет ли тереться при полной расчетной загрузке авто?

Заранее благодарен.

Смотри маркировку SUV и будет тебе счастье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу взять шины 235/60 R18 на родной 18-ый диск

вопрос тот же ктонить ставил!? будет задеват или нет!?

Я поставил не задевает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Поставил 235/60 R18 Накку 7 на родные диски. При вывернутых колёсах чуть задевает за локер спереди. Сзади чуть задевало за подкрылок не штатный, поправил с помощью фена.

Вот фото:

087f785f26df.jpg

f7798b20c701.jpg

d9b8f8078c40.jpg

8632e758a23c.jpg

cbca767b15d5.jpg

1f427c56f6e5.jpg

85ba9df18bcc.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней теме реплику 18 переделанную в 17 продают, по-моему для зимы в самый раз и дизайн тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 235/60 R18 Накку 7 на родные диски. При вывернутых колёсах чуть задевает за локер спереди. Сзади чуть задевало за подкрылок не штатный, поправил с помощью фена.

А зимой юзали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 235/60 R18 Накку 7 на родные диски. При вывернутых колёсах чуть задевает за локер спереди. Сзади чуть задевало за подкрылок не штатный, поправил с помощью фена.

А зимой юзали?

Ещё не юзал, только поставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не юзал, только поставил :)

Размер 225/60 R18 в новый x-trail 2011 Michelin

Latitude X-Ice North XIN2, груженый трет заднее левое выступом под несуществующую заливную горловину. Попробуй загрузить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер 225/60 R18 в новый x-trail 2011 Michelin

Latitude X-Ice North XIN2, груженый трет заднее левое приливом под несуществующую заливную горловину. Попробуй загрузить.

Решение:

Цитата (колеса 235/65R17) "На самом деле под левой аркой, ближе к заднему бамперу, есть какой то кронштейн (в правой арке такого нет), вот за него колесо и цепляло.

Причем он сделан из такого тонкого металла, что можно отогнуть пальцами.

Вопчем пара ударов киянкой и проблема решена!".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение:

Цитата (колеса 235/65R17) "На самом деле под левой аркой, ближе к заднему бамперу, есть какой то кронштейн (в правой арке такого нет), вот за него колесо и цепляло.

Причем он сделан из такого тонкого металла, что можно отогнуть пальцами.

Вопчем пара ударов киянкой и проблема решена!".

Это первое, что пришло в голову. А раз это уже кто-то делал, то надеюсь, что вариант пройдет. Обнаружил сегодня. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коток, удачи.

Левое заднее колесо 235/65R17 начало чиркать только лишь при полной нагрузке (5 чел. и 200кг в багажнике).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первое, что пришло в голову. А раз это уже кто-то делал, то надеюсь, что вариант пройдет. Обнаружил сегодня. Завтра буду пробовать.

Отогнул! Очень легко. Пока не нагружал, но зазор очевиден. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тереть-то не будет(если бедет, то при полной загрузке), но лучше 225/60/R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не юзал, только поставил :)

Как рамер 235/60 R18 отъездил зиму? На лето такой можно ставить? В машине почти всегда 4 человека ... и немного багажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу взять шины 235/60 R18 на родной 18-ый диск

вопрос тот же ктонить ставил!? будет задеват или нет!?

Это будет высоковато через чур - бери 235х55 R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет высоковато через чур - бери 235х55 R18

поясните, пож-та, зачем на зиму резину шире штатной летней?

никак не пойму в чем фишка, помня физику и что на авто не так давно шины только шириной 215 изготовитель рекомендовал :nea:

P.S. в нескольких топиках одни и те же вопросы по много раз перетираются, надо бы слить 10 тем в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235- это пацанская ширина на зиму. Ну очень круто смотрится. А с брызговиками Sparco такая резина по льду вообще как по рельсам идет. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235- это пацанская ширина на зиму. Ну очень круто смотрится. А с брызговиками Sparco такая резина по льду вообще как по рельсам идет. :D

догадывался о причинах :)

крутизна у нас понимается одинаково и примитивно, а о безопасности (своей и окружающих) никто не думает :angry:

лучше бы в 19-20" диаметр колес уходили - вот это круто!, чем шириной резины играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шинный калькулятор. Забейте родную резину и предполагаемую и все станет ясно.

Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с 235 резиной? Всю прошлую зиму отъездил - замечательно. И на многих других авто стандартно ставится 235 (в частности на моем бывшем Маверике).

Широкая резина увеличивает площадь сцепления, а, значит, проходимость. А вот узкая увеличивает нагрузку на единицу площади. Поэтому если ездите постоянно по льду, то лучше узкую, а если по снегу - широкую.

Ну и как правильно заметили, смотрится широкая гораздо лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...